Китайские автомобили
Фото FAW 1041
Малотоннажный грузовик FAW 1041 грузоподъемностью до 2000 кг.
  • Трансмиссия - задний привод
  • Двигатель дизельный, с турбонаддувом и интеркулером объемом 3.1л. мощностью 90 л.с
  • Грузоподьемность до 2000 кг., полная масса - 3500 кг.
  • Тормозная система - гидравлическая.
  • Кабина откидная
  • Размер грузовой платформы - 3600х1800х400 мм.
Может быть оснащен фургонами российского производства - промтоварными, изотермическими и из сэндвич-панелей. Размер фургона - 3700х1900х2000
Продается в России
Год: 2007



Отзыв о FAW 1041

Автор: Алексей /г. Самара/
2014-08-28
Год выпуска авто: 2011
Время владения автомобилем: от полугода до года
Общая оценка автомобиля: 4.2
Комфорт:4Экстерьер:4Интерьер:5
Надежность:3Динамика:5Управляемость:4

Купил в прошлом году новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория В, почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора ...ощущения такие как в большом грузовике сидишь.
Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течении 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится! едет! чего вам еще надо? В кабине было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло китайское залито везде, тоже не меняли после стоянки. Перед отъездом в Самару в сервисе мне было рекомендовано заменить моторное масло на полусинтетику "Шелл", что мы и сделали. Доехали в итоге нормально, без проблем в пути, почти тысячу км за 2 дня по зимней дороге (декабрь 2013), морозы были до -20, мотор запускался хорошо. Бак оказался все таки на 50 л (смотришь в бак фонариком, почти пустой, см 5 от дна, заливаешь 30 л и он уже полный под горловину), а пишут везде, что бак 70 л, не правда! Родные колеса в "топку" или музей, кому как нравится. Но я бы даже летом ездить не стал, они круглые как бублик и жесткие. До Нижнего Новгорода ехали с постоянной пробуксовкой по снегу, скорость 40-50 км\ч, больше никак, сразу кидает в сторону. В Нижнем было принято решение купить шины от ГАЗели "4х4", взяли комплект всесезонок, езжу до сих пор на них, очень доволен. В разы лучше китайских колес, хотя и шумные, но они едут и гребут когда надо. В остальном хорошая машина за такие деньги. Конечно 700 тыс она не стоит, как была в 2011 году, но с учетом скидки теперь, 500 тыс это реальная его цена.


Достоинства:

Цельная! крепкая рама, тяговитый! мотор, в горку при средней загрузке на 4-й передаче идет, там где я на ниве перехожу на 3-ю, по трассе до 100 км/ч разгоняется легко (предел зеленой зоны по тахометру), комфортная подвеска, в кабине не трясет на наших дорогах, экономичный грузовик (ср. расход 10-12л/100км), свет ближний/дальний хороший, противотуманки класс! ничего дополнительно ставить не надо, радиоприемник с USB-входом порадовал, все таки лучше чем ничего.
Недостатки:

Электрика слабовата, это правда. Я заменил силовые штырьковые предохранители после аккумулятора на ГАЗовские (пластины под винтами). Отрегулировал датчик стопсигнала под педалью, не было свободного хода. Минусовой кабель с аккумулятора тоже бы надо другой поставить, родной не внушает доверия. Иногда с хрустом включаются передачи, видимо тросик не дотягивает, надо регулировать. Фургон бюджетный ставят, долго он не проживет. Сейчас утепляю его пенопластом и усиливаю досками по кругу, изнутри обшиваю листами ДВП. Родные диски колесные с кольцом, очень неудобно накачивать и давление проверять в шинах, дорого бортировать, сервис нужен грузовой, шины узкие только подходят.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.6
Всего оценок: 42


Написать комментарий к отзыву