Сегодня было очень жарко и температура на впуске была высокая ‼️
я так понимаю это мой график. Тогда напишу показания жопомера) Первое самое заметное и приятное для меня, что бросается сразу, как только отъехал от стенда-это отзывчивость педали акселератора!!! Она заработала на Эко режиме! стало как должно быть- ты нажал на газ и машина сразу поехала. Дальше-больше! ты нажал активнее и машина подрывается , будто скинули килограмм 200 к лету с нее! По ощущениям машина в купэ превратилась, будто подвеску заднюю поменяли, стало все более собранным! после пробок московских , выбрался на платник и началось ! с 90 км/ч машину подрывает и это на пульсаре 95! Машину подменили или правильнее разбудили! чувствую теперь только колодки быстрее будут подходить, потому что опять появилось желание дать газку и соответственно оттормаживаться чаще приходится. Не удержался и стартанул до 208 км/ч по спидометру, по навигатору показал 205. время не засекал, смотрел другое-дерганий никаких нет, на 180 убрал ногу с педали и снова нажал и почувствовал, что подхват пошел! В стоке не было этого. После 200 вяло набирает совсем, будто отсечка. Но нам такие скорости и не надо. Приятным бонусом стал подарок от Дани- 3 новых режима к существующим) Теперь у меня эко-спорт, нормал-спорт и спорт-мегаспорт))) Отдельно хочу отметить работу Данилы. Не смотря на мое, почти, двухчасовое опоздание на стенд, он меня не бросил, не отмазался просто заливкой и т.д, а сделал все профессионально, до конца откатав все моменты . Прошивка длилась больше 6 часов!!! Да, было жарко, температура на входе высокая очень, бенз 95, могли бы и больше снять с этого движка. Я доволен результатом! Я Пищу)! Даня и ребята, участвующие в работе по этой прошивке, большое спасибо!