Обращаюсь к коллективному опыту. Будет немного букв, но постараюсь кратко: с учётом тишины наших машин, периодически при движении по дворовой территории или тихой улицы с припаркованнями сбоку машинами а так же заборами и др.предметами у дороги, которые отражают звук - слышал шорканье при движении. Звук пропадал после не скольких километров движения. Тыканье пальцами в диски не помогало, все было норм. Настал момент когда он не пропал уже и после 50 км. В этот раз тыканье пальцами в суппорта и тормозные диски определило место проблемы - заднее левое колесо - достаточно горячий тормоз.диск. ,"Вскрытие" показало что подкис нижний "палец" суппорта. Смазки не было .., верхний был туговат, но более-менее двигался (белая смазка).
С учётом необходимости оперативного решения, подготовиться с правильными материалами не было возможности, потому для смазки пальцев и мест установки колодок была применена графика (что как слышал ранее не очень правильное решение, есть спец смазка). Тормозной поршень был в хорошем визуальном состоянии, но руками отжать его не получилось (возможно немного подкис)..залил под манжеты немного тормозухи..
Все собрал, явный звук трения пропал, еле-еле слышно, диск перестал греться , но немножко теплее чем остальные. Видна чистая полоска трения колодок у нижнего края примыкания к диску шириной 1,5-2 мм( возможно как притирка после подклинивая). Кстати , возможно субъективно, но на 1-1.5 кВт стал меньше расход на пробеге в 70 км. Собираюсь профилктировать все 4 колеса.
Так вот, вопрос к коллективном опыту, какие смазки использовать?
1. Для смазки пальцев суппортов (Есть белая для пальцев суппортов, но кто то говорит что это ерунда, лучше медную. Другие пишут что медная ерунда..)
2. Для смазки посадочных мест колодок?
3. Чем смазать тормозной поршень?
И дополню, без постановки на нейтраль снять суппорт не получится, при постановке на нейтраль и выключении машины - автоматом ставится паркинг и колеса блокируются, т.е. машина должна быть включена при ремонте, параллельно с ремонтом зарядка не возможна, при подключении зарядного разъема машина автоматом становится в паркинг и блокирует колодки - вопрос может есть сервисный режим? (Как в некоторых машинах для замены щёток стеклоочистителей)?
Ещё момент по поводу вдавливания задних поршней - скорее всего и не получится руками, потому что их надо вкручивать одновременно с вдавливанием. Нужен специнструмент. Признак этого - на поверхности поршня, которой он прилегает к колодке, есть 2 или 4 паза по внешней стороне