Да до Владика мы не поехали. Так как надо машину готовить по регламенту - лебедка, автономный обогреватель, трапы и бабло на взнос в золотой зачет. После прохождения спецучастка в Архангельске мы имели право сформировать команду. Но не стали т.к. бабла и времени (1 месяц - 2 недели туда две обратно) у нас не было. На фотке моя машина 14 номер. Самое интересное что РТР и местные каналы китайцев очень хорошо показали, что не скажешь о сайте экспедиции. Но это и понятно Экспедиция с самого начала двигала тойоты. Все судейские машины только тойоты... А кино я не для тех кто на форуме сидит продаю... может производитель сочтет наше скромное участие интересным для рекламы или диллер какой???
Резина штатная. Никаких наворотов. Приехал, обклеили и в дорогу. Вообще машину никак не готовил. Лопату в последний момент на всякий случай кинул. Помимо спец участков машины и на трассе уходили. До Архангельска 4 машины разбились. Но тат целая история....
Это тайота... осталные висели также.... я прошел даже не забуксовав.
я бы наверн тоже тихо отс***вал в сторонке со всеми блокировками, парами, тоетомостами, мудами в метр ростом, лебедой и всем остальным..
самое страшное в том как теперь с ховерами на покатушки ездить... порвут ведь нафик.. стремно.. я, конечно, понимаю, что штатная резина рулит, только вот где ее взять.. чё делать-то ваще теперь? _________________ Подпись
Эвакуация из лесов, полей и рек
Реанимация на поляне заказчика
Мелкий капитальный ремонт
Обучение пониманию процесса