Александр2120 Авто: Great Wall Hover H3 SupL Сообщения: 7725
26 Nov 2010 14:30
ИРИТО писал(а):
Повышение уровня сервисного обслуживания во всей дилерской сети - в данный момент основная задача для нас. Проблемы есть, признаем. Насколько я понимаю, речь тут на форуме идет не только о двух салонах ИРИТО на Мытной и Волкова 12, но также о салонах дилеров.
Красиво написано.
Просил через эту службу выслать инструкцию по управлению Центральным замком на Н3. Его функции.
Вежливо ответили по почте, что все функции ЦЗ описаны в руководстве пользователя
_________________ Подпись
Как Great Wall Hover Российской сборки доехал до Китая (Маньчжурия).
Вот отличный рекламный проект. Еще можно было бы съездить в Баодин и сфоткать машины на их "малой родине", но чтобы обязательно было видно номера .
_________________ Подпись
Повышение уровня сервисного обслуживания во всей дилерской сети - в данный момент основная задача для нас. Проблемы есть, признаем. Насколько я понимаю, речь тут на форуме идет не только о двух салонах ИРИТО на Мытной и Волкова 12, но также о салонах дилеров.
Красиво написано.
Просил через эту службу выслать инструкцию по управлению Центральным замком на Н3. Его функции.
Вежливо ответили по почте, что все функции ЦЗ описаны в руководстве пользователя
А вот и очередное проявление "внимания и чуткости" к клиенту.
Andron Irkutsk Авто: Great Wall Hover Люкс Сообщения: 48
27 Nov 2010 09:49
qwatra писал(а):
Пустят дальше Манчжурии?
оч надо! Friend
++++нет , 200км по Китаю и все((
Манжурия как раз через Байкал ехать )) приезжайте - там по пути крюк сделать можно 200 км всего и в красивейших и рыбных местах Байкала отдохнуть)
vagkrsk
поподробней опиши!!!
как там с правами? какие правила дорожного движения?
Пустят дальше Манчжурии?
оч надо!
Andron Irkutsk все правильно написал. Дальше Маньчжурии возможно, но очень проблематично. Международные права не действуют, только китайские.
С нашими правами и номерами передвигаться можно только в приграничной зоне, согласно взаимной договоренности между нашими странами. Правила мало чем отличаются от наших, поэтому работающие в крупных городах Китая русские при желании получают права.
Есть такой форум Восточное полушарие, на нем многие "житейские" моменты описывают наши соотечественники, проживающие в Китае, много полезных практических советов.
Я был в Китае 5 раз за 7 лет, крайние два раза на автомобиле. В основном посещение Выставок и других подобных мероприятий.
В этот раз встречался с рядом руководителей СТО по поставкам запчастей небольшими партиями в Россию, а именно в Красноярск. Неудачно. Не хотят связываться с нашей таможней, раньше было проще.
На практике. Поставка любых запчастей до Маньчжурии из других городов Китая занимает два-три дня.
По контейнерным поставкам лучше разговаривать с центральным и южным Китаем, там "адеквата", профессионализма больше.
Дорога на Маньчжурию - это путь "автомобильных челноков", закупающих товар на продажу в города Сибири: Чита, Иркутск, Красноярск.
МАПП Забайкальск - международный автомобильный пункт пропуска (международный автомобильный пограничный переход).
Про классификацию престижности легковых авто среди бизнесменов Китая.
Первое место - Европа.
Второе - Япония.
Третье - Китай.
Отношение среди китайцев к продукции собственного автопрома чуть лучше, чем наше к автопрому России, но иностранцу они этого никогда не расскажут.
Нам они "сочувствуют", "сокрушаясь" об отставании русского автопрома от мирового. Делают это самым милейшим образом, что вызывает улыбку, зная о том, что им до "лампочки" все наши дела. Азия, одним словом
P.S. Неудачу в переговорах по запчастям, частично, связываю с поездкой в Китай на китайском автомобиле. Лучше бы в Урумчи полетел на самолете через Новосибирск, но там сроки поставки непредсказуемые от месяца до трех и ценник (высокий) на запчасти "на месте", не сравнить с Маньчжурским.
В Китае встречают по одежке и провожают по одежке, я этого не учел.
Засиделся дома, хотелось куда-нибудь за тыщу верст сгонять.
Машиной и поездкой доволен. Около двух тысяч километров пришлось пройти по снежному накату и гололеду, все предсказуемо. Вышел 11.11. 2010г., первый снег шел по всему пути почти до Читы. На перевалах фуры и поперек дороги стояли и за дорогой лежали, несколько легковых с вылетом с трассы и т.д. Адреналин, что накопил дома, весь растратил по дороге Домой вернулись и я, и жена, и Hover в полном здравии.