Andron Irkutsk Авто: Great Wall Hover Люкс Сообщения: 48
24 Nov 2010 10:57
почитайте как лендроверы или всякие туареги с "нерезиновой" до Владика ездили - и че там только не ломалось)) а то что там уже как 15 лет гоняют машины)) с правым рулем -и они все спокойно проходят этот путь -везде молчалось)) но тоже -как рекламный ход фирмы
вот типа мы какие - могем через всю страну ))
я с одним соглашусь- все это ведет к удорожанию авто)) скрытые издержки))
а до оастального -накласть))
пс пс
я\ на НГ каникулы собрался с семейство до Новосиба сгонять)) ну и как то спокойно )) без рекламы пробега это думаю сделать))
Alexander_A Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2 Сообщения: 3410
24 Nov 2010 11:00
Andron Irkutsk писал(а):
я\ на НГ каникулы собрался с семейство до Новосиба сгонять)) ну и как то спокойно )) без рекламы пробега это думаю сделать))
Одно дело из Иркутска, другое из Москвы туда сгонять Хотя всё равно интересно, пишите отчётики, фоткайте дороги. Интересно посмотреть как живёт страна. _________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
отвечаю по пунктам
ИРИТО ежегодно награждает за самые интересные/далекие путешествия
В этом году проводился конкурс Мое Лето с Great Wall, все кто захотел принять участие - принял, все, кто захотел остаться крутым в рамках "крупнейшего интернет ресурс по китайским автомобилям" - остался таковым, не прислав заявку на участие. Итоги здесь http://www.irito.ru/company/news/article/497/
2Vasiliy
"Вообщето здесь ребята на ховерах и не только 2000 км пропахивали за поездку и не по теплым странам катались, а в наших родных пинатах отжигали. Но им чтото ничего не проплачивали и регалий от фирмы не вешали.
К чему это нужно было непонятно, мы и без того знаем что эта машина хороша. Мы ведь на ней каждый день ездием."
Вы знаете, что машина хороша, а остальное энное количество миллионов в нашей стране не знают этого и причесывают весь "чайнапром" под одну гребенку. И для того, чтобы человек, не владелец автомобиля Great Wall сделал для себя вывод, что Ховер - достойная машина, ему надо прочитать об этом в журнале За Рулем, Авторевю или Коммерсант Автопилот или услышать/увидеть по радио и по ТВ. Несомненно, когда-нибудь этот человек доберется и до Ваших, Василий, сообщений в форуме, и его, возможно, не смутит (и не оттолкнет от Ховера) наличие грамматических ошибок, в конце концов Вы не журналист. Не принимайте на личный счет, я просто хочу показать разницу между публикацией в федеральном СМИ и публикацией не в федеральном СМИ.
Вообще, некоторые владельцы Great Wall отличаются повышенным стремлением остаться в рамках своего узкого круга общения и любая попытка дистрибьютора и производителя повысить узнаваемость марки вызывает отторжение, объяснить которое довольно сложно. Доказать свою крутизну можно только одним способом - не просто съездить далеко и красиво, но сделать так, чтобы про это узнали другие люди.
Может не все знают, но журналистам не платят денег за статьи))))))))))). При ином раскладе их не стоило бы вообще куда то возить - достаточно дать денег и текст, который ты хочешь увидеть опубликованным.
Про Байкал и другие интересные проекты - пожалуйста, обращайтесь. Насчет "про спонсируете?Вот и будет вам отчетец)) " - если вы гарантируете охват аудитории в несколько миллионов человек - не вопрос, проспонсируем 100%, если нет - то обсудим Ваш вклад и наш вклад.
А я вот согласен с Марианной на все 100%
Я ко многим владельцам Ховера подхожу и спрашиваю про наш ресурс или другие, но многие из них владея Ховером более года, о нас даже и не слышали. _________________ Подпись
Все эти пробеги (как и другие акции) - не для владельцев Ховеров, а для тех 99,99% владельцев водительских удостоверений по ВСЕМУ МИРУ, которые являются потенциальными покупателями.
Так можно договорится и до запрета всякой рекламы Ховера, вплоть до сдирания эмблем и шильдиков со своих машин. Хотя пару таких уже встречал... Думаю, подавляющее большинство владельцев Ховеров принимали решение о покупке данного авто именно отталкиваясь от рекламы (явной, скрытой, или безсознательной), и на основании отзывов именно о надёжности и неприхотливости при эксплуатации. А почерпнуть эту информацию можно, естественно, в СМИ.
Не забывайте, что успешное участие в различных состязаниях и пробегах с троицей окупается на продажах. Вспомните "Москвич-412": после рейдов Лондон-Сидней и Лондон-Мехико 50% выпуска этих машин шли на экспорт. А нынешний КамАЗ - уже сколько сборочных заводов по всему миру по-настроили?
Ховер, кстати, скоро снова участвует в ралли Дакар (1-16 января 2011 г, Чили-Аргентина)
Или это событие тоже слишком гламурно для вас и оторвано от жизни?
"В "Дакаре-2011" примут участие 430 экипажей
В очередном ралли-рейде "Дакар" примут участие 430 экипажей. Это на 20 процентов больше, чем год назад. Автомарафон "Дакар-2011" пройдет с 1 по 16 января в Южной Америке. В зачете автомобилей состав главных претендентов на победу, знаменитой команды Volkswagen, не претерпел изменений - за нее по-прежнему будут выступать Карлос Сайнц, Жиньель де Вильер, Нассер Аль-Аттия и Марк Миллер. Их главными конкурентами станет команда BMW X-Raid, за которую будет выступать девятикратный победитель "Дакара" Стефан Петерансель, а также Гирлен Шишери. Всего в 2011 году в этом зачете выступят 146 экипажей, против 134-х в 2010 году.
Маршрут ралли-рейда на этот раз проложен по северным территориям Аргентины и Чили, вблизи границы с Боливией и Перу. Общая дистанция составит более 9000 километров, из которых примерно 5000 станут скоростными участками. По расчетам организаторов, самые сложные допы придутся на вторую половину марафона, что сохранит интригу в гонке до конца соревнований.
Как и в 2010 году, гонка стартует и финиширует в Буэнос-Айресе. По ходу дистанции предусмотрен лишь один день отдыха, который пройдет в городе Арика в середине марафона."
Кстати, в итоговой таблице ралли Дакар в прошлом году Ховер (это был его дебют в гонках подобного ранга) занял 33 место. Неплохо, если учесть, что из 134 экипажей до финиша дошли только 57.
И неплохо, если учесть, какой опыт в ралли и подготовке машин у мировых концернов, а сколько лет Грейт Уолл и собственно Ховеру. Если получится, мы планируем взять у местного дистрибьютора Ховера и проехать по "альтернативному" Дакару - по тем же городам во время проведения гонки, но без экстрима, просто встречать экипаж на каждом этапе. Есть желающие присоединиться на своих автомобилях? Или вам больше по душе автопробеги Мытищи - Жмеринка - Урюпинск - Долгопрудный? )))
Вот вам кстати в качестве идеи - спишитесь с местным клубом Ховероводов в Чили или Аргентине и договоритесь об "альтернативном" Дакаре. Я думаю, что билет и визу вполне можно потянуть. А если найдете местные машины для 2-3 экипажей, то можно рассмотреть вариант частичного финансирования поездки от ИРИТО
Или вам больше по душе автопробеги Мытищи - Жмеринка - Урюпинск - Долгопрудный? :smile:)))
Зачем же так... Поменьше эмоций, Вы же представляете компанию.
А с точки зрения проведения ралли-рейдов в России, всем известно, что лучше страны для этого нет! Где Вы ещё сможете стартовать в условиях зимы, а через неделю финишировать в субтропиках, позагорать и искупаться ? И при этом Вам придётся "поюзать" и по снежной целине, и по тайге, и по горам, и по степи, да и пустыню с пампасами найти не проблема...
я кстати из Долгопрудного, поэтому маршрут писала для себя)
Просто Дакар более раскручен, создавать новый маршрут и пиарить его - это сложная задача. На примере новообразованного Шелкового Пути из Питера в Сочи это видно
Просто Дакар более раскручен, создавать новый маршрут и пиарить его - это сложная задача. На примере новообразованного Шелкового Пути из Питера в Сочи это видно
Я конечно понимаю,что пиар ваша работа НО!
Сейчас Дакар умирает,и я думаю это замечают многие, Шелковый Путь-это клон Дакара,и при любых вливаниях не будет даже на одном уровне с ним!
Вспомните,что все подобные ралли начинались с любителей на практически стандартных авто.Так почему бы не пойти тем же путем!А для привлечения внимания найдите известных людей(певцов,журналистов,музыкантов),и устройте им "любительское ралли,только через все страну
Цитата:
Где Вы ещё сможете стартовать в условиях зимы, а через неделю финишировать в субтропиках, позагорать и искупаться ? И при этом Вам придётся "поюзать" и по снежной целине, и по тайге, и по горам, и по степи, да и пустыню с пампасами найти не проблема...
я думаю это вполне возможно для GW и ИРИТО! а для пиара у таких участников сейчас есть и Твиттер, и ЖЖ,и ЮТуб и т.д., да и
ТВ такое не упустит _________________ Подпись
Есть желающие присоединиться на своих автомобилях?
Желающий есть, но автомобиля нет . Вместо авто есть призы за победы в гонках 3-ей категории по классификации Федерации АМС России. Возьмёте? Чемодан уже сложил .
Думаю, на данный момент Ховер вполне самодостаточен и задача ИРИТО - дальнейшая локализация и совершенствование производства, чем оно и занимается. А пиарить модель на нашем рынке - в интересах правообладателя. ИРИТО может и за другую марку взятся (как АВТОТОР, например), а GW деваться некуда...
Мне кажется, что реальная польза от подобных мероприятий для нас была бы при учете того, что GW принимало во внимание слабые места (по отзывам экипажей), которые выявляются в процессе перегонов и пожеланий. соответствено машинка бы достаточно быстро могла бы стать практически вне конкуренции. одна только поставка в РФ Н5 с другой мордой подняла бы продажи, а если еще и в конструктиве исправлять... _________________ Подпись
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает. (Фрэнк Хаббард)
Бывает, что всё удаётся. Не пугайтесь, это пройдёт. (Жюль Ренар)
А я думаю так, акция сама по сбе не плохая, но смущает вот что, уж слишком прилизанные эти автомобили, уж слишком много не нужных (или нужных) людей присутствовали а не участвовали в пробеге. В общем уж слишком всё кучеряво. Никакого фурора эта акция не произведёт. А вот если бы организавали бы и проспонсировали бы показательный пробег хотя бы в сторону Чёрного моря (по окончании можно было бы и отдохнуть), с десяток Greatов разных моделей и разных годов выпусков, вот это бы показало цену нашим (пардон, Китайским) автомобилям. В общем предлагаю организовать и проспонсировать в будущем году пробег Владивосток - Москва - Арбатов - Черноморск. Ударим автопробегом по бездорожью и разгельдяйству. Все в АвтоДор и China Club.