КИтай хорош когда новый, 3 года и на помойку. посмотреть на вторичный рынок: машины по 30-40тыщ проехали а их за пол цены продают. Вот и у меня тригода и прокладку ГБЦ пробило на 65тыщ без перегрева. Так что созданная тема в тему.
Вот думаю содрать те букаффки, которые ты мне отодрал со своего авто. А то ты мне передал ауру своего Ховра. Тоже 2 года оффроад. А щас на тотальном ремонте _________________ Подпись
Говори, пожалуйста, только за свою машину. Моей 3 года и под полсотню тыков накатано, из них процентов 20 не по асфальту и из всех ремонтов замена аморов и рулевых карданчиков. Машину менять не собираюсь ещё ближайшие 2-3 года - нравится.
mrepik писал(а):
посмотреть на вторичный рынок: машины по 30-40тыщ проехали а их за пол цены продают.
Практически любой автомобиль в первые три года сильно теряет в цене. Одна марка больше, другая меньше, но теряют в цене и та и другая марка не мало. Мало того, если "посмотреть на вторичный рынок"(с), то там полно 3-х леток различных марок с разными пробегами. Мода сейчас такая - каждые три года менять автомобиль.
Посмотри, на УАЗах чуть ли на первой тыще замена всех бачков - трескаются. И трескаются не в мороз, а сами по себе. Замена РЦС, до сих пор народ шаманит с охлаждением двигателя - вкорячивают от Шнивы сдвоенные вентиляторы, колдуют с термосами. До сих пор пластиковые шкворни отвратительного качества,на НОВЫХ Спортах текут задние двери. Один чел на нулёвой машине(5000км пробега) чуть зад...цу себе не спалил обагревом сидушки. Список можно продолжать. Но там никто свои машины г..ном не называет. Наоборот, очень даже хвалят! А цены то с Ховером вполне сопоставимы.
А у тебя на 60 тысячах прогорела прокладка и всё - машина говно. Или ещё какой криминал был с машиной? _________________ Подпись
qwatra Авто: Range Rover III 3,6 TD VOGUE Сообщения: 4640
15 Nov 2010 01:24
mrepik писал(а):
Вот думаю содрать те букаффки, которые ты мне отодрал со своего авто. А то ты мне передал ауру своего Ховра. Тоже 2 года оффроад. А щас на тотальном ремонте
Я передал букофки, которые отодрал на 3й день покупки!
так что аура никак немогла передаться!
Самец писал(а):
Сколько шума из ничего!!! Снял с учёта, отогнал на пустырь, к секлу записку-"БЕРИТЕ КТО ХОТИТЕ" ключи в замок и нечего на весь форум "рисоваться".
Даж незнаю, как те сказать-то...
тупой конец для машины...
Детский дом-продолжение...
А пустырь, никакой... _________________ Подпись
Падают снежинки, ветер в жопу дует...
Лишь один тут кватра торжествует!
дорогой не передергивай. имею две газели. каждую неделю, покупаю на них запчасти. так на них ценник в два раза меньше, и на уАЗ ОПИСАННЫЙ выше тоже. но чтобы мотор вскрывать на таком пробеге.... _________________ Подпись
дорогой не передергивай. имею две газели. каждую неделю, покупаю на них запчасти. так на них ценник в два раза меньше, и на уАЗ ОПИСАННЫЙ выше тоже. но чтобы мотор вскрывать на таком пробеге....
Я тебе не дорогой. И я ничего не передёргиваю. Сам зайди туда и почитай, как горстями подбирают датчик давления масла. Но зато он стоит 100 руб!
Я не утверждаю, что на 60 тыках вскрывать движок это нормально, а на новом Лэндровере замена движка по гарантии это нормально? Ездит чел. после этого и не парится. И машину свою помойкой не считает. Кстати, скоро будет продавать - машине уже три года. _________________ Подпись
КИтай хорош когда новый, 3 года и на помойку. посмотреть на вторичный рынок: машины по 30-40тыщ проехали а их за пол цены продают. Вот и у меня тригода и прокладку ГБЦ пробило на 65тыщ без перегрева. Так что созданная тема в тему.
ну всё же надо смотреть правде в глаза, у тебя стоит ГБО , а значит двигатель хронически работает на обедненой смеси (для спарвки стохеометрическая смесь бензина 14,7 , газа (пропана) 15,5) а значит температура выхлопа выше. Поэтому то что пробило прокладку вполне допускается, хотя согласен что можно ездить на газе и 500 тыс. и ничего, а может и прокладка прогореть и клапана. Раз на раз не приходится. Так что при эксплуатации на газу риск запороть двигатель на порядок больше
ЗЫ: к слову о том что 65 тыщ без перегрева, а ты поставь ЕГТ и увидишь какая у тебя температура выхлопа. Именно из за температуры выхлопа и бедной смеси на газу , при оборотах выше 3-4тыс. нормальные установщики делают переход на бензин, иначе можно сразу увалить двигатель. На бензине и то температура при 6000 оборотах близка к кретической 870 градусов, при 950-1000 плавятся поршня