надо предложить, откажутся значит не нужен им ховер клуб.
только, мне кажется, не стоит торопится. они читают форум, думаю так же что прекрасно понимают, что часть продаж им обеспечена именно наличием клуба. чуть времени-взвесят все-можно и предлагать. полагаю, что политически будет правильно, что бы инициатива исходила от нас.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Advance писал(а):
раньше был запрет на участие сотрудников компании в интернет-форумах
ну конечно это должно решаться на уровне руководства компании. во всяком случае если это будет официальный мотивированный отказ-то будет понятно по крайней мере, что это не значит-мы им не нужны. _________________ Подпись
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает. (Фрэнк Хаббард)
Бывает, что всё удаётся. Не пугайтесь, это пройдёт. (Жюль Ренар)
всем привет
вот что пока вышло в сети по мероприятию
из печатных "отстрелялись" пока только "Автомобили и Цены", публикация в номере за сегодня, 26.07.2010
Почему-то кажется что не корректно вопрос поставлен. Может лучше так: ИРИТО, а у ВАС есть планы на поддержку и развитие Ховер-клуба? _________________ Подпись
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает. (Фрэнк Хаббард)
Бывает, что всё удаётся. Не пугайтесь, это пройдёт. (Жюль Ренар)
александр aaa Авто: Great Wall Hover Сообщения: 53
28 Jul 2010 14:30
вот седня на ramblere прочитал http://autorambler.ru/journal/events/28.07.2010/560961445/ ......автор (шпион прям заказной какой то) выплескивает негатив на все и вся ---все вышеотписавшиеся вроде остались довольны---ан нет затесался казачок то .....вот интересно долго ли еще такая пропаганда будет вестись прям за машинку свою обидно!!!
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
..................Чтобы не потерять лицо, ему нужно найти еще несколько таких же, как он. Только когда собирается стая подобных несчастных, человек успокаивается и утверждается во мнении, что он не идиот и не лох педальный...... ...........(я так понимаю это он про наш клуб)........
а вот за такие слова мне кажется надо бы автору по е....лу то настучать!!!
похоже автор перегрел голову в следствии недодачи бейсболки в начале мероприятия . Переврал половину происходившего (ну или извратил со своей, ну очень объективной точки зрения). _________________ Подпись
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает. (Фрэнк Хаббард)
Бывает, что всё удаётся. Не пугайтесь, это пройдёт. (Жюль Ренар)
[quote="александр aaa"]вот седня на ramblere прочитал http://autorambler.ru/journal/events/28.07.2010/560961445/ ......автор (шпион прям заказной какой то) выплескивает негатив на все и вся ---все вышеотписавшиеся вроде остались довольны---ан нет затесался казачок то .....вот интересно долго ли еще такая пропаганда будет вестись прям за машинку свою обидно!!!
Что статейка заказная - ясно как божий день. Ни одного слова по существу мероприятия, т. е. его сути. Никакой информации о главном виновнике торжества и о HOVER-клубе, о чём, наверняка было указано в приглашении гр-на А. Хресина. ("Тени нет!", "Кепочку поздно дали!", "Шашлык горячий" - прямо книга жалоб какая-то, как-будто он на отдых приехал, а не на работу...). Только общее словоблудие о китайской промышленности вообще и презрении к НЕФОРМАЛЬНЫМ организованным сообществам трезвомыслящих людей. Никаких фактов и конкретики!
Уверен, что Хресин не имеет никакого отношения к автожурналистике ввиду отсутствия начального технического образования. К сожалению, в рядах журналистов немало дилетантов, абсолютно не владеющих темой и игнорирующих объективность в освещении событий. Бульварщина, одним словом....
С таким отношением к профессии когда-нибудь хряснут Хресина по х..р...
P.S. Постойте! А Хресин-то был там?
Добавлено спустя 2 минуты:
[quote="ИРИТО"]всем привет
Эй, ИРИТО! Вы в "личку" не заглядываете что-ли?!?!?!?!
К сожалению, в рядах журналистов немало дилетантов, абсолютно не владеющих темой и игнорирующих объективность в освещении событий. Бульварщина, одним словом.
+1. Имел довольно длительный опыт общения с большой компанией автожурналистов (совместная поездка) - был поражен крайне низким уровнем технических знаний.
В основной массе это просто люди, умеющие выдавать несколько абзацев связного текста в день. О чем этот текст - им не важно, могут написать о чем угодно, хоть о косметике, хоть о космонавтике. В предмете разбираться не обязательно. Пишут о машинах, ну так получилось, так жизнь повернулась..