У мня такая же фигня как на первой фотке, только никак ни на что не влияет. Чем чреватое?
Это опорные подшипники,как я понимаю... Следите за люфтом...страшного ни чего ( только стук, и точность регулировки сход-развала и резину "кушать могёт"). Это проблема всех Гольфов
_________________ Подпись
У мня такая же фигня как на первой фотке, только никак ни на что не влияет. Чем черевато?
Вообще этот зазор - показатель износа опор. В резину опопы запрессован подшипник, и он постепенно выдавливается вверх, увеличивая зазор. На гольфе (по виду гольфовые опоры идентичны амулетовским) критичным считается зазор более 12 мм, если мне не изменят склероз.
А мерить нужно до нижнего резинового кольца, или до верхнего металического обрезиненого? И является ли дефектом что они так криво установлены?
Вот до чего мерить - не помню. Посмотрю в гараже книжку, скажу.
То, что криво - не страшно.
Посмотрел книжки - не нашел. Похоже это из области "народных" примет.
[url= http://search.auto.ru/?text=%E7%E0%E7%EE%F0+%F2%E0%F0%E5%EB%EA%E0+%EE%EF%EE%F0%FB&Send.x=0&Send.y=0&conf=vw]Прошелся поиском по конференции Фольксваген на автору (на гольфах идентичная подвеска)[/url] Народ пишет как-то неоднозначно - критичным зазором считают от 1 до 1.5 см.
Видимо и правда стойки полное г-но, на полицейских и при попадании в яму стучат как буд-то пустые, надеюсь ближе к лету поменять на что-нибудь поприличнее!
_________________ Подпись