Отказать в выдаче лицензии на личную радиостанцию, если заплачены установленные сборы, чиновники не могли
Это называется разрешение на использование, и оно НУЖНО. Сейчас выдаётся на 10 лет. Стоит порядка 600 руб но это если бегать самому, мне обошлось 1080. Отдал - проверили, оплатил, забрал - уехал, всего за 1 час. Через месяц позвонили, приехал - забрал разрешение. ВСЁ. _________________ Подпись
как обычно мужчины предлагают дорогие технические решения.
это все хорошо, но сначала надо накопить деньги. Может когда-нибудь...
А сейчас до лета я езжу 4 раза в неделю (вт, ср, чт, пт) Химки- МКАД-Ленинский-Обручева-Чертаново _________________ Подпись
На голом энтузиазме недолго просуществуешь .ИМХО Только радиофикация Энного кол-ва Амулетов с целью быстрого распространения инфы ( как вариант ) даст существенный эффект .
Полностью согласен. Дело в том, что рано или поздно встанет вопрос о занятости людей и оплате их услуг. Т.к. чем больше будет членов клуба и т.д. - тем больше будет нагрузка на диспетчеров. Как бы мы не пытались с этим бороться. Проверено.
А на одни членские взносы и т.д. не прокатит. Надо тогда изначально планировать или общественную контору или что то еще, тем более если будет радиофикация всех, или даже тот же номер телефона, который будет занят наглухо.
Скорее всего надо перефразировать вопрос темы. Что МЫ хотим от создаваемой службы (цели, задачи, должностные инструкции и т.д.) и как эту структуру кормить, если она вообще нужна. Надеяться на альтруизм не стоит.
А телефоны и контакты, практически у всех есть и все успешно ими пользуются, если что ...
ИМХО _________________ Подпись
Вот если бы можно было SMSки прямо на форум посылать...
В специальный раздел SOS.
Вроде слышал что то про такую технологию (GSM мост???)
Advance, Aerograf- есть какая нибудь инфа? _________________ Подпись
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное" (с) М.Булгаков
В обратную сторону, тоесть Сайт -> SMS, енто да ... Обратно - опять финансы ...
Значит принципиально - возможно?
Сколько это в "юаневом" эквиваленте.
А что если так: хочешь пользоваться разделом SOS - денежку дай на сей сервис- и пользуйся?
Думается мне, что попавшим в трудное положение на дороге достаточно в 1-м сообщении описать ситуацию, а дальше получать советы и рекомендации...хотя конечно можно и в техпомощь позвонить... _________________ Подпись
По моему, я где-то слышал, что можно на аську кидать смски. А для тех, у кого аська есть в телефоне сервис будет вообще почти бесплатным. _________________ Подпись
Natalya я в свое время предлагал HELP-LIST, в котором просто указаны номера мобильных телефонов, адреса примерного пребывания с указанием времени и места, виды помощи, которую может оказать человек. Выдаваться файл может с условием внесения личных данных кандидата. По-моему это проще, чем держать диспетчерскую службу.
PS но как известно китайские пилнеры не ищат легких путей, да? _________________ Подпись
Так что списочек должен быть с указанием места пребывания в определенное время. В принципе не так трудно скинуть сведения по дням и времени кому-то одному в личку чибы не вывешивать лишнюю инфу для просто читающих и совсем посторонних. Этот человек рассылает списочек всем подписавшимся. _________________ Подпись
ИМХО: Все таки SMS на сайт лично мне кажется самым удачным решением. Здесь всегда кто то есть
Если к этому добавить HELP LIST , то можно оперативно собрать консилиум. Выезд на место далеко не всегда нужен, важнее оперативно сообщить какой например предохранитель посмотреть, а это можно и по телефону сообщить.
Вот тут есть про SMS связь: http://smssoft.biz/
Думаю что Advance вполне способен замутить такую вещь.
Надо то - старенький телефон+ шнур + постоянно включенный комп+ самый дешевый тариф. _________________ Подпись
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное" (с) М.Булгаков
Надо то - старенький телефон+ шнур + постоянно включенный комп+ самый дешевый тариф.
и что далее? мне СМС-кой советы будут давать? позвонят по телепону? ЧТО? и главное ЧЕМ эта схема будет отличаться от Н-L предложенного мной? Только тем, что человек сам будет звонить людям, а не диспетчер на сайте будет их обзванивать - лишнее звено - лишняя потеря времени. Я так считаю. Опять же КТО будет оплачивать недорогой тариф? КТО будет постоянно сидеть возле компа 24 ЧАСА В СУТКИ??? нет ребята это утопия _________________ Подпись