тот кто хочет пользоваться (например закрытым разделом форума) сдал денежку - получил доступ.
90goga писал(а):
КТО будет постоянно сидеть возле компа 24 ЧАСА В СУТКИ
, любой имеющий доступ в закрытый раздел и тот кто в момент прихода СМС этот раздел просматривает.
на форуме обычно с утра и до 1-2 часа ночи кто-то есть
Человеку в спокойной обстановке всегда легче , чем пострадальцу на месте...
Он может спокойно (предложенный тобой Help-List) посмотреть, сравнить с картой и перезвонить тому, кто ближе всего...
_________________ Подпись
1. Недорогой тариф- тариф без абонентской платы
2. Входящие SMS- бесплатны
ИМХО: Собственно основная трудность- найти постоянно включенный комп (сервер) - мост SMS- сайт.
И тогда процесс выглядит так:
1. Нуждающийся в помощи отправляет SMS на сайт, желательно с кратким описанием проблемы. Это обходится ему в 6 центов + НДС
Наверное можно выводить такие SMS в качестве "бегущей строки".
2. Отвечать надо будет прямо на телефон отправившего SMS и не через сайт а со своего мобильника (и за свой счет). Номер телефона брать из пока не созданного Help Lista.
3. Если проблема не может быть решена увидившим SOS, он создает временный топик в разделе SOS и призывает всех на сайте посоветовать пути решения.
4. В случае если требуется помощь на месте, в SMS должен быть адрес куда ехать. Тогда тот кто ближе, выдвигается на место, сообщив остальным что едет именно он.
_________________ Подпись
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное" (с) М.Булгаков
Все на самом деле значительно проще. Когда у меня был волшебный автомобиль Крайслер и я общался на Крайслер-форуме, у всех кто вступил в Крайслер Клуб и сообщил свои данные, был так называемый Крайслер лист. Там была след.информация: ник, наст. имя, номер машины, моб. телефон, район проживания и обитания. И если вдруг кто-то сломался или еще там что, то можно позвонить любому и срочноскинуть инфу в интернет на форум(кто нибудь точно за компом работает). Ну а дальше на помощь приезжают все. Вот вам и внеочередная встреча клуба.
_________________ Подпись
был так называемый Крайслер лист. Там была след.информация: ник, наст. имя, номер машины, моб. телефон, район проживания и обитания.
Очень интересный и бюджетный вариант Готов заняться этим вопросом . Могу собирать данные о форумчанах ( например в личку) и подготовить такой Чери ( Чайна) лист и периодически пополнять его по мере поступления информации .Могу привозить на встречи энное кол-во в печатном виде .
У каждого в машине будет такой листок! Это удобно еще и тем, что : едет например Борис по делам и тут его по встречке обгоняет на бешенной скорости Наталья. Борис открывает Чайна-лист, находит телефон Натальи, звонит и узнает, что Наталья торопится в цирк, где только что началось представление, в котором учавствуют Куклачев и его 127 кошек, которых ему удачно подогнал VIL. Все имена вымышленные, любые совпадения - случайность
_________________ Подпись
Интересная тема затронута. Подобного рода мысли уже терзали пытливый ум. Без каких-либо вложений мало что достойное получится реализовать. Пока, на данный момент, все мы тесно охвачены только одной сетью - GSM, от этого и нужно отталкиваться. Вот когда получится обвязать все машинки какой-либо другой сетью, вот тогда... Но это все в перспективе .
Еще я бы максимально попытался минимизировать человеческий фактор.
В обсчем идея следующая:
- имеется GSM-модем, подключенный к компьютеру
- комп, в свою очередь, подключен к интернет
- в случае внештатной ситуации отправляется тревожное SMS на номер GSM-модема
- при получении SMS, GSM модемом запускается скрипт на компьютере и рассылается e-mail по базе участников
- каждый участник SOS службы подключает услугу SMS уведомления о полученном e-mail и принимает решение о возможности помочь в данной ситуации
С аппаратной частью проблем не вижу, а вот с программной помочь врядли смогу. . Но наверняка есть люди, которые смогут помочь в данном вопросе.
_________________ Подпись
Звиняйте, не всё прочёл. А если чел, он же Мулетовод, при попадании в критическую ситуёвину списком рассылает сообщения мулетоводам, готовым откликнутся с указанием адреса,где ситуёвина. Принявший и находящийся неподалёку прозванивает и радует страждущего- жди,буду через....
_________________ Подпись
- каждый участник SOS службы подключает услугу SMS уведомления о полученном e-mail и принимает решение о возможности помочь в данной ситуации
а там интересно будет указано куда ехать и кому чем помочь? Поймете же вы все наконец, что на инет многие завязаны периодами, а помощь могут оказать постоянно. Ну пришло мне уведомление о SOSе от кого-то а где и кому я помочто смогу?
_________________ Подпись
По телефону лучше. Каждый Чип и Дейл, забивает телефоны готовых спасателей и списком делает СМС рассылку. Пример: "Хелп,Красная площадь" А дальше, кто рядом всё прояснит или посоветует по трубе. У меня такой случай был и мне Boris по телефону помог справиться с задачкой. Так что я на учёт возьмусь
_________________ Подпись
а там интересно будет указано куда ехать и кому чем помочь?
Можно автоматически скидывать координаты, определенные сотовым оператором. Более точное определение координат после созвона. Проблема, описанная в SMS также может быть транслирована.
90goga писал(а):
Поймете же вы все наконец, что на инет многие завязаны периодами, а помощь могут оказать постоянно. Ну пришло мне уведомление о SOSе от кого-то а где и кому я помочто смогу?
Было бы не плохо, если бы вы тоже кое-что поняли, что существует WAP и все меньше становится телефонов без данной функции. Поэтому не обязательно быть завязанном на интернет. Специально проверил, определил мегафоном свои координаты и отправил на mail.ru. SMS пришло через пару минут, с WAP-ссылкой по которой зашел на почту и прочитал письмо.
Наверное проще и кому-то удобнее обзванивать и рассылать SMS-ки. А если нужно разослать по сотне абонентов? Какова вероятность того, что из 10 человек вашего help-листа кто-то окажется рядом? А если человек 1000?
Нужно определиться, какие задачи у данной службы - охватить как можно больше людей, или достаточно ограничиться списком из 10-20 альтруистов, которые готовы в любой момент сорваться в любой конец Москвы для помощи. Для меня, наверное, в первую очередь, данная служба ассоциируется с помощью в траспортировке ТС при невозвожности дальнейшей эксплуатации, потому как другой необходимости из собственного опыта не припомню. И у меня есть несколько хороших друзей, которые и ночью за МКАД выезжали, и я всегда приезжал по первому звонку.
Было бы не плохо, если бы вы тоже кое-что поняли, что существует WAP и все меньше становится телефонов без данной функции. Поэтому не обязательно быть завязанном на интернет. Специально проверил, определил мегафоном свои координаты и отправил на mail.ru. SMS пришло через пару минут, с WAP-ссылкой по которой зашел на почту и прочитал письмо.
Наверное проще и кому-то удобнее обзванивать и рассылать SMS-ки. А если нужно разослать по сотне абонентов? Какова вероятность того, что из 10 человек вашего help-листа кто-то окажется рядом? А если человек 1000?
Нужно определиться, какие задачи у данной службы - охватить как можно больше людей, или достаточно ограничиться списком из 10-20 альтруистов, которые готовы в любой момент сорваться в любой конец Москвы для помощи. Для меня, наверное, в первую очередь, данная служба ассоциируется с помощью в траспортировке ТС при невозвожности дальнейшей эксплуатации, потому как другой необходимости из собственного опыта не припомню. И у меня есть несколько хороших друзей, которые и ночью за МКАД выезжали, и я всегда приезжал по первому звонку.
1.у меня например WAP есть, но я его не подключаю и платить за него не хочу!
2.наверное читать нужно повнимательнее я пишу про то, что пострадавший САМ звонит тому,кому сочтет нужным не тревожа остальных!!!! (это так сложно к пониманию? )
3. Задача одна и ОЧЕНЬ простая: организовать зарегестрированых пользователей для помощи друг другу (желательно, чтобы эта служба не была привязана к одному человеку=диспетчеру и не требовала постоянных денежных вливаний (даже по 5 долларов в месяц))
4. если в списке 10-20 альтруистов, то этот список будет ТОЛЬКО у этих альтруистов. (это единственное условие, на котором я согласен участвовать в проекте).
5. у ваших друзей (которые выезжали за МКАД по ночам для буксировки) с Вами налажена такая же система связи через и-нет, с определением координат и рассылкой WAP ссылок на координаты пострадавшего? Или все таки просто мобильный "звонок другу"?
PS не усложняйте себе и другим жизнь. Эта система уже отработана большим количеством дружных компаний.
_________________ Подпись
1.у меня например WAP есть, но я его не подключаю и платить за него не хочу!
goga, открою секрет, бензин дороже . С таким подходом, я сомневаюсь, что вы куда-либо поедете.
90goga писал(а):
2.наверное читать нужно повнимательнее я пишу про то, что пострадавший САМ звонит тому,кому сочтет нужным не тревожа остальных!!!! (это так сложно к пониманию? )
Рад, что так быстро нашли общий язык , а я пишу для труднослышащих черным по белому, про то, что на мой взгляд было бы эффективнее связаться с человеком, расположенным по близости. По тому, как при нынешнем ритме жизни и скорости передвижения по пробкам пользы могло было быть больше. Understand?
90goga писал(а):
3. Задача одна и ОЧЕНЬ простая: организовать зарегестрированых пользователей для помощи друг другу (желательно, чтобы эта служба не была привязана к одному человеку=диспетчеру и не требовала постоянных денежных вливаний (даже по 5 долларов в месяц)))
Ну тогда откройте всем секрет, как вы позвоните именно тому из списка, кто в данный момент времени сможет оказать помощь?
90goga писал(а):
5. у ваших друзей (которые выезжали за МКАД по ночам для буксировки) с Вами налажена такая же система связи через и-нет, с определением координат и рассылкой WAP ссылок на координаты пострадавшего? Или все таки просто мобильный "звонок другу"?.
ИМХО настоящие друзья - это совершенно другой уровень общения и помощи.
90goga писал(а):
PS не усложняйте себе и другим жизнь.
Насчет усложнения собственной жизни в состоянии обойтись без посторонних советов, а вашу жизнь усложнять не планирую .
Дальнейшие перепалки считаю бесполезными, просто изначально нужно более корректно высказывать свою точку зрения, а не учить пониманию других.
_________________ Подпись