А кто нибудь знает что это за опоры с резиновыми вставками под крышкой что-бы не продавливалась никак не могу найти
опоры передних стоек вообще то...
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
А для "танкистов" запчасти здесь:http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_amulet:start
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
dimka19803 писал(а):
А кто нибудь знает что это за опоры с резиновыми вставками под крышкой что-бы не продавливалась никак не могу найти
А может и задних стоек , ты пиши понятлевее, а то. что это за железяка там. с лева от колеса. если стоять к северо-востоку???
Добавлено спустя 33 минуты 48 секунд:
ewgennt писал(а):
Какие именно? Febi-03456 они через 3 дня проседают опять, там зазор между нижней тарелкой которая на опоре и резиной исчезает, на резине аж отпечаток остался вот я их пробовал!
ПРОСТО МЕНЯТЬ ИХ УЖЕ НАПРИГАЕТ!!!!!
fursik Если ты такой грамотный то должен знать что Лимфёрдер перенесло производство в Турцию и качество продукции стало полное гав...о!
Эти опоры конструктивный просчёт ещё при выпуске и все на Фольцвагеновском форуме об этом уже не раз сказали! С 4 гольфа пошли новые (может я и ошибаюсь но вроде с 1994г)!
Вот тема по замене этих опор на нового образца они живучие о лутьше.
http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=50&lang=
fursik можеш полазить по форумам Фольца и почитать там много нового для себя можеш найти вот ссылка http://volkswagen.msk.ru/forum/
Есть поклонники и старых вещей, кому что нравится!!!!
ewgennt
Если я тебя понял правильно, то лучше самоделки - нет ничего?
Если по короче - что порекомендуешь????
Я поставил Лемфордер, по сравнению с родными опорами-разница есть и достаточная, поэтому сравнивать больше не с чем.
fursik
Это не самоделка, счего ты взял это нормальные опоры там не чего не переделывашь все номера деталей VAG:
-7M0 412 331 –--ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана, только оригинал )
-1J0 412 249 ------ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ( или заменители оригинала)
-1H0 412 341 –---ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4
-1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА (так же можно любого производителя)
Такие опры пошли после 1994 года на гольфах и на пасате В4!
Сначало поменяли опры пружины были прежние, а потом и пружины стали ставить с узким виткоми эти опоры, ты не задумывался почему на гольфах после 1994 года нет проблем с опорами!!!
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Да совсем забыл при попадание колеса в яму есть глухой удар ну может не у всех но у многих все говорят опоры, стойки,а не кто не задумывался что это амортизатор работает на разрыв (упарается в стопор в верхнем положении) как следствие вызвано это выскими пружинами так как при подомкрачивании машины (спереди)шток из амортизатора выходит на 2-3 см в лутьшем слувии! Да ещё тут я читал что ставят проокладки между верхней чашкой(та что под капотом) и кузовом это тоже ерунда полная!
Думают что чашка бьёт по кузову а это всего лиш стойка на разрыв срабатывает!
ТАК ЧТО ВЕРИЬТЬ В ЭТО ВАШЕ СУГУБО ЛИЧНОЕ ЖЕЛАНИЯ! НО СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ!
ewgennt
Тоже задумавался об этом, но только вот чашку переходную под пружину В3 и под опору В4 найти очень трудно(если оригинал то стоит дороговато где-то 900 р за чашку), либо в место переходной чашки взять чашку от В4 357 412 341 A и пружину от В4, плюс к этому перед поднимится на 8 см.
Лично у меня это только в планах, но по отзывам и комментариям автовладельцев golf2 и golf3 не выявлялось. ИМХО можно будет срезать пружины, либо подбирать усиленные укороченные.
7M0 412 331 –--ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана, только оригинал )
1J0 412 249 ------ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ( или заменители оригинала)
1H0 412 341 –---ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4
1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА (так же можно любого производителя)
Если ставить этот комплект то перед не подымится, ну накрайний случай можно пружинки резануть, но судя по передним стойкам их и так надо резать! так как стоука стоит в вытинутом состоянии (максимальный ход штока получается 1,5-2 см.)в верх!!
Вопрос кто мерял передние прудины (высоту) в расслабленном состоянии??? Т.Е прудина стоит на полу и на неё не чё не давит!!!
Дмитрий Звонарёв Авто: Chery Amulet А5 Сообщения: 1178
05 May 2010 18:12
Emelya писал(а):
Оптимальные для чего?
ну во первых-постоянные стуки на выходе передней подвески конкретно напрягают!Хотелось бы как то от этого избавиться!А во вторых хочется что бы на поворотах не плавала машина как лодка,а вела себя коректно!ну и что б не сильно жёсткая на сжатие!Пусть лучше на выход будет пожёстче!
Вот еще ссылка по замене опор старого типа на новый http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=107242, там видно что перед поднялся с 3,5 см на 8,5 см, т.е ИМХО дело не в пружине а в самой опоре. Где то в гольфовском форуме читал, что вместо переходной чашки можно использовать старую чашку в месте с новой (например Optimal F8-5580 - 68 руб), т.е приварить их в одно целое. Дело в том что родная чашка по диаметру куда опирается пружина больше чем чашка нового образца.