Китайские автомобили
Архив форума

Поиск •  Перейти к основному форуму


Стойки, опоры, амортизаторы (АРХИВ)
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 98, 99, 100  След.
 
   Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
maikl26


Сообщения: 16
Профиль
Зарегистрирован: 17.11.2006
Профиль

maikl26
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 18 Dec 2006 10:52

Sad А кто нибудь реально знает какие стойки подходят на амулет? Или может быть ктото уже поменял на более качественные хотелось бы узнать как осчустчения ( по идее машина должна преобрести устойчивость и не раскачиваться на неровностях) Yes
Отправить ЛС
fursik


Авто: KIA Forte
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 2165
Профиль
Зарегистрирован: 14.12.2006
Возраст: 59
Профиль

fursik
Авто: KIA Forte
Сообщения: 2165
Ссылка на сообщение 18 Dec 2006 13:59

Если вы ставите на чери газ особенно метан , то задние стойки и пружины от пассата В3 будут вам в самый раз .
Гольфовые стойки короче чем чериковские на 2 см, пружина родная слабее, поэтому стойки гольфа + пружины от чери
машина падает сзади ночти на 3 см и даже не груженая
цепляет брызговиками ...

для машины на метане ...
--перед каяба стойки + пружины родные вполне прилично и мягко если масло поставить ... для нелетчиков вполне достаточно
--зад ( при метановом баллоне ) стойки + пружины Пассат В3...
Отправить ЛС
litvin


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Новошахтинск
Сообщения: 6
Профиль
Зарегистрирован: 06.11.2006
Возраст: 51
Профиль

litvin
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 14 Feb 2007 20:13

Доброго всем времени суток Smile Есть вопросик.Появился стук в передних стойках,когда колесо попадает в ямку(амортизатор идет на разрыв) Такое было раньше на червонце,теперь вот появилось и AMULETE.Я так думаю стойки браковонные.С чего можно заменить стойки или как боротся с этими стуками??? Ok
Отправить ЛС
Мих


Авто: JAC Rein. ВАЗ 2120
Откуда: Москва
Сообщения: 8675
Профиль
Зарегистрирован: 02.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: JAC Rein. ВАЗ 2120
Сообщения: 8675
Ссылка на сообщение 04 Mar 2007 00:00

Дело в самом аммортизаторе, бухает именно он. Когда идёт на разрыв - поздно срабатывает компенсационный клапан поршня.
На тазиках есть такая же проблемма, там завод в 2005 году разослал всем дилерам официальное письмо, где написал, что такой стук происходит только при полностью разгруженой стойке, не влияет на ходовые качества и по гарантии такие стойки принимать не будет.
Стук действительно не смертельный, ни на что не влияет, но ездить с ним просто противно. Стучат процентов 40 машин, где 1 стойка, где все. При наличии стоек на складе меняем но не обязательно новая стойка оказываеться лучше старой.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 16541
Профиль
Зарегистрирован: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 16541
Ссылка на сообщение 04 Mar 2007 00:10

Мих писал(а):
При наличии стоек на складе меняем
Сначала наверное все таки поглядим , может подтянуть чего нужно ?
Мих писал(а):
такой стук происходит только при полностью разгруженой стойке,
Получается , что у Амулета очень короткоходная подвеска . Сегодня имел возможность поездить на Амулете Borisa , который прошел более 10тык и у него подвеска отрабатывает идеально Horosho Значит можно добиться такого результата . Причем стойки на нем не менялись , а до ТО постукивали . Надеюсь , что совместными усилиями эта проблема все же разрешима .
Отправить ЛС
Мих


Авто: JAC Rein. ВАЗ 2120
Откуда: Москва
Сообщения: 8675
Профиль
Зарегистрирован: 02.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: JAC Rein. ВАЗ 2120
Сообщения: 8675
Ссылка на сообщение 04 Mar 2007 00:28

Холодильщик писал(а):
Получается , что у Амулета очень короткоходная подвеска

Нет, там беда в другом : в аммортизаторе 2 калапана, которые работают на растяжение:
1- перепускной - для небольших порций масла и 2- тарельчатый - для большого потока.
При резком движении аммортизатора на рсатяг в первое мгновение масло должно идти через перепускные клапана, и лишь потом включается в работу основной. Проблемма в том что или он поздно включаеться или работа перепускных недостаточна.
Поскольку клапана на всех машинах одинаковы а стучат не все стойки, то скорее это не конструктивный просчёт (как на тазах) а неправильная работа конкретного аммортизатора.
Кстаит, работа этих клапанов очень силино зависит от темпиратуры и соответственно от вязкости масла. Ещё эти клапана имеют свойство "пришлёпываться " тысяч за 5-10.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: JAC Rein. ВАЗ 2120
Откуда: Москва
Сообщения: 8675
Профиль
Зарегистрирован: 02.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: JAC Rein. ВАЗ 2120
Сообщения: 8675
Ссылка на сообщение 04 Mar 2007 00:40

VIL писал(а):
Мих писал(а):
Ещё эти клапана имеют свойство "пришлёпываться " тысяч за 5-10.

Извини, не понял, - "пришлёпываться " - это как?

А шут их знает, но стук на растяге в 40% проходит ( по 3х-летнему опыту работы на тазиковской гарантийке)

_________________
Подпись
Отправить ЛС
kochubei


Откуда: Ростов-на-дону
Сообщения: 37
Профиль
Зарегистрирован: 12.01.2007
Профиль

kochubei
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 11 Mar 2007 02:05

поставил стойки boge (масло) меняли с опорами разница чувствительная точнее ощутимо мягче идет и пробой вроде пропал точнее за пару дней не наблюдалось
Отправить ЛС
HiVolg


Авто: Hyundai Matrix
Откуда: Волгоград
Сообщения: 68
Профиль
Зарегистрирован: 09.12.2006
Профиль

HiVolg
Авто: Hyundai Matrix
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 14 Mar 2007 18:56

Господа, пробег 3500 км.
Тут недавно пришлось резко притормаживать и машину при этом повело вправо.
Стал осматривать что и как, оказалось задний правый амортизатор весь в масле и на чаше масляные капли свисают Sad
1. гарантийный ли это случай?
2. в памятке не нашел от чего подходят задние амортизаторы
Отправить ЛС
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 19437
Профиль
Зарегистрирован: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 19437
Ссылка на сообщение 14 Mar 2007 20:06

Если гарантийщики не смогут доказать повреждение по вине покупателя Yes
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Чемпион


Сообщения: 191
Профиль
Зарегистрирован: 22.10.2006
Профиль

Чемпион
Сообщения: 191
Ссылка на сообщение 25 Mar 2007 22:55

Сегодня менял резину на летнюю и вывесив на домкрате увидел что правая задняя стойка болтается в месте верхнего крепления. И при езде слышен резиновый скрип. А также обнаружил масляную сырость на амортизаторе. От чего скрип? И как его лечить?
Думал затяну, но затянулась чуть-чуть. И никаких изменений. И тем более не смог найти подходящий амортизаторный ключ. А вазовские ключи великии поэтому портят штырь стойки. Какой ключ подойдет? И поможет протяжка?
Пробег 34500. В сервис ехать далеко-330 км. И дорога ужасная.
Отправить ЛС
Advance
Администратор


Авто: LR2
Откуда: Отсюда
Сообщения: 15946
Профиль
Зарегистрирован: 31.08.2005
Возраст: 50
Профиль

Advance
Авто: LR2
Сообщения: 15946
Ссылка на сообщение 26 Mar 2007 01:16

Чемпион писал(а):
Сегодня менял резину на летнюю и вывесив на домкрате увидел что правая задняя стойка болтается в месте верхнего крепления. И при езде слышен резиновый скрип. А также обнаружил масляную сырость на амортизаторе. От чего скрип? И как его лечить?
Думал затяну, но затянулась чуть-чуть. И никаких изменений. И тем более не смог найти подходящий амортизаторный ключ. А вазовские ключи великии поэтому портят штырь стойки. Какой ключ подойдет? И поможет протяжка?

Затягивал верхнюю гайку, которая видна из салона? Это на самом деле контрагайка, и она ничего не держит, кроме верхней металлической тарелки. Чтобы затянуть крепление опоры, надо открутить верхнюю гайку, снять тарелку, и затянуть вторую гайку, которая прижимает резиновую опору. Потом законтрить верхней гайкой.

Цитата:
А также обнаружил масляную сырость на амортизаторе.

А это уже плохо. Амортизатор умирает, или уже умер.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1000
Профиль
Зарегистрирован: 03.03.2006
Возраст: 57
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1000
Ссылка на сообщение 26 Mar 2007 10:15

Цитата:
Чтобы затянуть крепление опоры, надо открутить верхнюю гайку, снять тарелку, и затянуть вторую гайку, которая прижимает резиновую опору. Потом законтрить верхней гайкой.
А с передними так же? Я тут по колдобинам поездил и немного разболтались...
Отправить ЛС
Чемпион


Сообщения: 191
Профиль
Зарегистрирован: 22.10.2006
Профиль

Чемпион
Сообщения: 191
Ссылка на сообщение 27 Mar 2007 22:00

Advance.
Все сделал как ты сказал. Теперь тишина.
Пробовал раскачивать и при боковой раскачке слышен скрип задних амортизаторов.
Это таки должно быть или неисправность?
А так большое спасибо за дельный совет.
Хочется услышать дельный совет по люфта руля в разделе "Рулевая рейка".
По поводу судорожной работы движка на холостых при холодном пуске, а теперь и на горячиий.
Вот эти вопросы очень сильно волнуют.
Отправить ЛС
Алексей89


Авто: Chery Amulet А6
Откуда: Москва,Восточное дегунино
Сообщения: 166
Профиль
Зарегистрирован: 03.12.2006
Возраст: 35
Профиль

Алексей89
Авто: Chery Amulet А6
Сообщения: 166
Ссылка на сообщение 28 Mar 2007 01:01

Чемпион, а ты подтягивал передние или задние стойки, а то может и у меня тоже надо подтянуть
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 98, 99, 100  След.
0.020379, 0.018568

Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте