Китайские автомобили
Архив форума

Поиск •  Перейти к основному форуму


Работа кондиционера
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 107, 108, 109  След.
 
   Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Зарегистрирован: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 31 Oct 2006 14:42

ну значит надо сказать "спс" тем, кто собирал.. вот сколько не делал кондеров.. сколько потом не спрашивал (как прочел тут).. блин.. ну не вылетает оно само просто так.. только от вмешательства (а контакты скорее всего после вмешательства не коннектились)
Отправить ЛС
sergey471


Откуда: Mosсow
Сообщения: 226
Профиль
Зарегистрирован: 22.08.2006
Профиль

sergey471
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 31 Oct 2006 20:13

А может защита какая есть-при низких температурах не врубается?
Или только после прогрева движка до рабочей тем-ры
LMC Pomogite может знаешь??????

_________________
Подпись
Отправить ЛС
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Зарегистрирован: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 31 Oct 2006 21:24

кондер врубается при любой температуре.. хоть -5, хоть -35. просто когда за бортом температура низкая, фреон меняет свое состояние.. и может быть не обнаружен датчиком наличия. и тогда ессно кондер не врубится.. но! под капотом температура гораздо выше, чем на улице (ессно), поэтому кондер может включится, но ему не страшен мороз)) я к тому, что если вам кайф ездить при -30 с кондеем, то пожалуйста.. он не сломается и прочее)) кондер боится одного-ПЕРЕГРЕВА! это достигается как правило забиванием владельцев на конденсер (радиатор кондера). тогда он забивается грязью, пухом, и прочими вещами.. и начинается перегрев.. в итоге вы меняетет компрессор. запас по температурному перегреву у кондера очень небольшой, поэтому допускать перегрев ПРОТИВОПОКАЗАНО! последствия, читайте выше.
Отправить ЛС
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Зарегистрирован: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 03 Nov 2006 21:27

sergey471, прикольно ты сказал) ЗАЧОТ! садись 5))
кондер заработал до выключения вентилятора СО.
когда включается кондер, оба вентилятора пашут на полную.. у них к сожалению нет регулируемого питания.. по оборотам.. они просто включаются и работают.
а вот когда ты включаешь кондер и не работает при этом вентилятор.. вот это жопа))
при охлаждении ОЖ тоже работают два вентилятора)
Отправить ЛС
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Зарегистрирован: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 04 Nov 2006 20:32

sergey471, и тя с праздником! и всех тоже.
как должен работать? включаешь кондер, запускается компрессор и два вентилятора постоянно работают. выключаешь кондер, вентиляторы включаются только для охлаждения ОЖ.
Отправить ЛС
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 16541
Профиль
Зарегистрирован: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 16541
Ссылка на сообщение 19 Jan 2007 02:09

Холодильщик писал(а):
а манометра два, это низкая и высокая стороны))))

Это я знаю
кондиционер можно включать хоть при минус 40 градусах.. вот только прикол весь в том, что он не включится)))) там же стоит система безопасности от дураков)))) И это тоже , как - никак уже 15 лет работаю инженером по эксплуатации в солидной компании. Лет 10 назад ездил В сша закупать оборудование . Такого рода заработки не интересуют , все это проходилось в середине 90-х , тогда было интересно . Сейчас стараюсь зарабатывать мозгами , а не руками , хотя и руки не из ж... растут. И предмет знаю и теоретически ( высшее обр. ) и практически. Normalno Полагаю , что вполне раскрыли тему Nalivai
Отправить ЛС
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Зарегистрирован: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 26 Jan 2007 01:23

хороший вопрос.. я у себя после покупки сразу проверил то, в чем я шарю.. КОНДЕР! )))) давление в норме.. фреон есть и отлично дует)))) выдало +7 градусов. это зачот))) в такю погоду как была, мерины выдают те же показатели)))
Отправить ЛС
Dos


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 51
Профиль
Зарегистрирован: 16.09.2006
Профиль

Dos
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 05 Feb 2007 14:09

Всем доброго времени суток! Опять проблема с кондиционером! С наступлением холодов кондюк перестал работать.
Как было описано выше - вытащил реле №13, проверил контакты, подправил. Попрежнему не работает! Позвонил на сервис. Там сказали, что это нормально, и кондиционер на Амулете при температуре ниже -3 не включается. На что я говорю, что ведь под капотом всегда теплее. На что последовал незамедлительный ответ- а датчик то у него не под капотом!
Уважаемые! А у кого-нибудь кондиционер зимой включается???

_________________
Подпись
Отправить ЛС
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 19437
Профиль
Зарегистрирован: 06.07.2006
Возраст: 68
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 19437
Ссылка на сообщение 05 Feb 2007 14:20

Dos писал(а):
Уважаемые! А у кого-нибудь кондиционер зимой включается???

Включается нормально.
Но: не раньше чем температура двигателя достигнет хотя бы 85 градусов, т.е стрелка указателя температуры встанет почти на середину шкалы Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dos


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 51
Профиль
Зарегистрирован: 16.09.2006
Профиль

Dos
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 05 Feb 2007 14:29

Вот незадача, а у меня даже после 2 часовой поезки не включается! Что за ерунда... На всех машинах даже нахолодную включается!
_________________
Подпись
Отправить ЛС
figaro001


Авто: Mitsubishi Colt+VW Golf Plus TDI
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Зарегистрирован: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Mitsubishi Colt+VW Golf Plus TDI
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 05 Feb 2007 14:32

У меня, пока нормально моторный отсек не прогреется, то тоже не включается. Обычно часа 2 нужно. Просто постой на холостых погрей моторный
_________________
Подпись
Отправить ЛС
figaro001


Авто: Mitsubishi Colt+VW Golf Plus TDI
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Зарегистрирован: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Mitsubishi Colt+VW Golf Plus TDI
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 05 Feb 2007 14:33

отсек или заедь на теплую стоянку и там попробуй.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Зарегистрирован: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 06 Feb 2007 02:28

Dos, прости.. но как-то уже надоело повторять одно и тоже....
кондер включается и в минусовые температуры.. но там стоит защита.. прально те сказали на сервисе (про -3 они канешна загнули). если условия нормальные, кондер врубается, если нет, то не проси даже.. ибо тебе кайф покупать компрессор за 700-бесконечность ЕВРО????
у меня включается и при -3 и при -18....
кстати.. когда положение вентилятора стоит на "1", то кондер не включится))))
Отправить ЛС
wildman


Авто: Chery Amulet A6
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 171
Профиль
Зарегистрирован: 27.11.2006
Возраст: 45
Профиль

wildman
Авто: Chery Amulet A6
Сообщения: 171
Ссылка на сообщение 06 Feb 2007 12:01

Парни, обясните толком, как определить, работает кондер или нет? Я седня первый раз попробовал его включить, кнопку нажал, она позеленела, но чет я ничего не ощутил. Воздух как дул горячий так и дует, ХХ не изменились, ухом тоже изменений в работе движка не услышал. Двиг прогрет до рабочей температуры.
И еще, есть смысл его зимой включать? Я так понял что это нужно чтоб убрать запотевание стекол?
Отправить ЛС
StSlava


Авто: Chery Amulet А15(VI)
Откуда: Москва, Преображенка.
Сообщения: 343
Профиль
Зарегистрирован: 12.12.2006
Возраст: 55
Профиль

StSlava
Авто: Chery Amulet А15(VI)
Сообщения: 343
Ссылка на сообщение 06 Feb 2007 12:09

wildman писал(а):
Парни, обясните толком, как определить, работает кондер или нет? Я седня первый раз попробовал его включить, кнопку нажал, она позеленела, но чет я ничего не ощутил. Воздух как дул горячий так и дует, ХХ не изменились, ухом тоже изменений в работе движка не услышал. Двиг прогрет до рабочей температуры.
И еще, есть смысл его зимой включать? Я так понял что это нужно чтоб убрать запотевание стекол?


у меня маршрутник при нажатии кнопки кондея показал увеличение расхода топлива (на хх с 0.9 до 1.4 литра) и температура воздуха резко начала снижаться.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 107, 108, 109  След.
0.077364, 0.075827

Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте