гм... а мусульмане то терпимее православных оказывается...
Не греби всез под одну гребёнку. Православные это и те, кто выступал в защиту пусек, а мусульманами являются и те, кто убивал наши солдат в Чечне.
Швейк писал(а):
Не надо, не надо путать якобы "святых" отцов с простыми мирянами!!! Кому больше дано (поучать), с того и спрос больший. Можно сказать особый. Для чего они положили сан, для того что бы сладко есть, сладко спать и сладко с рать?
Я не знаю про каких святых отцов идёт речь, у нас священника называю батюшка или поп. Правильно, спрос больше, я об этом и писал. Вообще раньше(а у нас до сих пор) священника кормили прихожане. Они же могли ему и наподдать если что. Но в РПЦ сейчас всё с ног на голову переставлено... _________________ Подпись
Я не знаю про каких святых отцов идёт речь, у нас священника называю батюшка или поп.
А чем отличается батюшка Александр (например) от отца Никодима? И тот и другой служители церкви, заметь я не пишу служители бога, оба делают и говорят "благочестивые вещи". Но так же оба смотрят сальным взглядом на хорошеньких прихожанок. Иные и на детишек поглядывают, облизывая сухие губы. Не все конечно, бывают и исключения. _________________ Подпись
Я не знаю про каких святых отцов идёт речь, у нас священника называю батюшка или поп.
А чем отличается батюшка Александр (например) от отца Никодима? И тот и другой смотрят сальным взглядом на хорошеньких прихожанок и на детишек поглядывают
Во фантазия разыгралась!
Ты с церковью, похоже, знаком по интернету и порно роликам
А чем отличается батюшка Александр (например) от отца Никодима?
Вместо того что бы под столом валяться и смеяться, объяснил бы лучше в чем различие у мирян между батюшкой и отцом, при обращении к попу. _________________ Подпись
Глава из доклада "Православная инквизиция в России"
Русские народные сказки, любимые всеми нами, являющиеся уникальными произведениями национального фольклора, а также достоянием мировой культуры, отражающие самобытность русского народа, РПЦ рассматривает как дьявольщину. Фактически русским народным сказкам объявлена война. Их доля в общем объёме книг для детей медленно, но уверенно приближается к нулю.
В 1860 году знаменитый исследователь русского народного творчества А. Н. Афанасьев издал очередной сборник народных сказок. Обер-прокурор Святейшего Синода граф А. П. Толстой направил письмо министру Народного просвещения:
По поводу изданной (т. е., пропущенной цензором Наумовым) книги господина Афанасьева под заглавием: «Русские народные легенды» высокопросвещенный митрополит Филарет обратился ко мне с письмом, в котором изъяснил, что... к имени Христа Спасителя и святых в сей книге прибавлены сказки, оскорбляющие благочестивые чувства, нравственность и приличие, и что необходимо отыскать средство к охранению религии и нравственности от печатного кощунства и поругания.
В результате распоряжением Главного управления цензуры было предписано запретить к перепечатыванию новые изданием книги «Народные русские легенды, собранные Афанасьевым», а 5000 уже отпечатанных экземпляров были уничтожены.
Необходимо отметить, что в русских народных сказках до нас дошли языческие образы наших предков, а также были переданы их архетипы. Последователями православной инквизиции за тысячу лет были уничтожены почти все памятники старины, связанные с народными верованиями на территории России. Такая политика сравнима с уничтожением талибами буддистского памятника Юнеско в Афганистане. Не останавливаются на достигнутом РПЦ и сегодня.
В 2001 году Вологодская епархия объявила Деда Мороза языческим божеством. Епископ Вологодский и Великоустюжский Максимилиан (Лазаренко) открыто заявлял о том, что в торжествах в Великом Устюге (родина сказочного героя) Церковь примет участие только в том случае, если в официальной биографии Деда Мороза будет отмечено, что он принял православное крещение.
В 2001 году в городе Кириллове Вологодская епархия закрыла уникальный сказочный музей бабы Яги. Епископ Максимилиан сказочную героиню обвинил в сатанизме:
То она гусей-лебедей в тоталитарную секту заманит, то детей малых украдёт. Есть свидетели (Иванушка-дурачок), обвиняющие старуху в каннибализме.
С целью привлечения туристов село Кукобой Первомайского района Ярославской области было объявлено родиной бабы Яги. В Кукобое соорудили избушку и организовали костюмированные представления. Это вызывало большой приток туристов из Вологды, Череповца, Ярославля, Костромы и помогло стабилизировать экономику села. Ежегодно летом начали проводиться праздники бабы Яги.
Кроме того, Пошехонье, районный центр Ярославской области было объявлено родиной водяного.
С резким осуждением этих явлений выступила Ярославская Епархия РПЦ. В официальном заявлении епархии говорилось: Власть предержащая покровительствует обожествлению сказочных героев: бабы-яги и водяного. Искусственно создаются неоязыческие капища, в которых начинают совершаться псевдорелигиозные обряды, к участию в этих обрядах привлекаются дети. К бесовским капищам прокладывают туристические тропы. Тысячи людей вовлекаются в поклонение бесу, причиняя страшный вред своим бессмертным душам... Если властям водяной и баба-яга ближе, чем Христос, Божья матерь и наши святые, то такая власть достойна сожаления, как и избравший её народ.
Как заявил отец Александр, настоятель Спасского храма:
В словаре написано: „сказочное страшилище, большуха над ведьмами". Это о чем говорит? Что она подручница Сатаны. Это не я придумал. Она же простоволосая и в одной рубахе, без опояски. То и другое - верх бесчиния.
Также от заигрываний с бабой Ягой предостерег и зампредседателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.
Как сообщила корреспондент газеты «Московский комсомолец» И. Боброва, во время праздника бабы Яги (2005 год) в село Кукобой приехали священники из Ярославской епархии. Люди в рясах выкрикивали оскорбления в адрес присутствующих, пугали туристов и местных жителей тем, что их настигнет Божья кара. Исполнительнице роли бабы Яги кричали: «Бесовщина! Вон отсюда».
С точки зрения сторонников славянского (классического) происхождения Бабы Яги, немаловажным аспектом этого образа видится принадлежность ее сразу к двум мирам - миру мертвых и миру живых. Известный специалист в области мифологии доцент Александра Баркова интересно трактует в связи с этим происхождение названия курьих ног, на которых стоит изба знаменитого мифического персонажа: «Ее избушка «на курьих ножках» изображается стоящей то в чаще леса (центр иного мира), то на опушке, но тогда вход в нее - со стороны леса, т.е. из мира смерти. Название «курьи ножки» скорее всего произошло от «курных», т.е. окуренных дымом, столбов, на которых славяне ставили «избу смерти» ‑ небольшой сруб с прахом покойника внутри (такой погребальный обряд существовал у древних славян еще в VI - IX вв.). Баба Яга внутри такой избушки представлялась как бы живым мертвецом - она неподвижно лежала и не видела пришедшего из мира живых человека (живые не видят мертвых, мертвые не видят живых). Она узнавала о его прибытии по запаху - «русским духом пахнет» (запах живых неприятен мертвым)». «Человек, встречающий на границе мира жизни и смерти избушку Бабы Яги, ‑ продолжает автор, как правило, направляется в иной мир, чтобы освободить пленную царевну. Для этого он должен приобщиться к миру мертвых. Обычно он просит Ягу накормить его, и она дает ему пищу мертвых. Есть и другой вариант - быть съеденным Ягой и таким образом оказаться в мире мертвых. Пройдя испытания в избе Бабы Яги, человек оказывается принадлежащим одновременно к обоим мирам, наделяется многими волшебными качествами, подчиняет себе разных обитателей мира мертвых, одолевает населяющих его страшных чудовищ, отвоевывает у них волшебную красавицу и становится царем». (Энциклопедия «Славянская мифология и эпос», ст. «Верования древних славян»).
«Духовный авангард» православных иерархов, подобно талибам, ругающим христиан «крестопоклонниками» и зачислившими их по вероисповедному признаку в нелюди, мажет мифологическую Бабу Ягу дегтем и именует нечистой силой. Происхождение же данной героини уходит в глубокую древность и проистекает из давно ушедших цивилизаций. О происхождении и значении таких «банальных» сказочных персонажей, как Баба Яга, Кощей, Василиса Прекрасная, Змей Горыныч и другие, написаны многие тома интереснейших исследований, которые опираются на древние культурные источники не только Руси, но и Юго-Восточной Азии и Древней Греции, Ближнего Востока и Скандинавии.
Обычно говорят: "смех без причины - признак дурачины"
Ты не уводи разговор в сторону. Попутно с вопросом ты огульно обвинил батюшек в сальных взглядах на прихожанок и на детей. я тебе мягко намекунул, мол, не распускай язык, ты же теперь из меня еще и дурака пытаешься сделать.
ты огульно обвинил батюшек в сальных взглядах на прихожанок и на детей. я тебе мягко намекнул, мол, не распускай язык, ты же теперь из меня еще и дурака пытаешься сделать.
Ни боже мой!!! Это я только к словцу пословицу добавил. Я еще раз повторяю свою запись:
Швейк писал(а):
Сергей спбХочу повторить
Швейк писал(а):
А чем отличается батюшка Александр (например) от отца Никодима?
Вместо того что бы под столом валяться и смеяться, объяснил бы лучше в чем различие у мирян между батюшкой и отцом, при обращении к попу.
Ты написал:
Сергей спб писал(а):
А я не знаю
Чего то длинно получилось. _________________ Подпись
А что, наших солдат, которых в Чечню посылали, отбирали по религиозным параметрам?
Вообще то там и Казанский ОМОН побывал
Нет конечно. Речь о том, что как в среде православных так и в любых других конфессиях есть фанатики и нетерпимые к другим.
Швейк писал(а):
А чем отличается батюшка Александр (например) от отца Никодима? И тот и другой служители церкви, заметь я не пишу служители бога, оба делают и говорят "благочестивые вещи".
Ничем. Но я говорил, что у нас нет такого понятия как святой отец. Просто отец или батюшка-это пожалуйста. _________________ Подпись
[color=green][size=9]Добавлено спустя 11 дней 8 часов 33 минуты 18 секунд:[/size][/color]
[quote="rusmen"]Я не знаю про каких святых отцов идёт речь, у нас священника называю батюшка или поп.[/quote] А я думал, что при посвящении в сан, священник приобретает какую то святость, то есть возможность говорить и поучать нас от имени бога. А оказывается, что они остаются простыми мирянами только лишь умеющие качать кадилом и всех крестить. Так бы и я смог бы. [quote="rusmen"]Конечно, РПЦ давно уже прогнила напрочь, с самого своего основания. [/quote] Вот с этом мы я тоже против РПЦ а не веры. _________________ Подпись
А я думал, что при посвящении в сан, священник приобретает какую то святость, то есть возможность говорить и поучать нас от имени бога.
К сожалению (или к счастью) нет. Если бы так, то было бы слишком просто. Какая была бы в том заслуга человека?
Швейк писал(а):
А оказывается, что они остаются простыми мирянами только лишь умеющие качать кадилом и всех крестить.
К сожалению очень много таких которые только и умеют, что кадить. И либо делают это потому что нравиться именно службы проводить, либо просто зарабатывают деньги. Более того, есть и такие кто устав плохо знают. А что поделать? Храмов много, верующие просят построить храм именно у них в селе/деревне/городе, а где священника взять? Да ещё чтобы настоящего пастыря? Вот и попадают частенько в священники посторонние люди. Но бывает и так, что человек горит верой, а становится священником и не выдерживает искушения. Искушения властью, деньгами. А отсюда гордыня (как же окормляет стольких людей!), блуд (много хорошеньких прихожанок, которые тебе в рот смотрят), сребролюбие (люди бывает немалые деньги несут), чревоугодие (а уж сколько продуктов в церковь несут....). Вот и получается, что одни уже неверующие, другие становятся ими. И сколько остаётся настоящих священников? _________________ Подпись
в принципе все правильно сказал... и так не только в православии. Эта тенденция во многих религиях присутствует, к сожалению.
Швейк писал(а):
я тоже против РПЦ а не веры.
такая же фигня. мне абсолютно все равно верит ли человек в ангелов или демонов, или вообще ни во что не верит... религию свою, если кто заметил, никому не навязываю никогда... и вообще говорю о ней крайне редко и неохотно... потому как это личное дело каждого, во что ему верить...
а вот РПЦ это уже не религия - это вертеп который до кучи еще и государство снабжает на наши деньги. тоже самое и с исламом - хотят новых мечетей? да не вопрос - пусть скидываются и строят. какого ляда я им должен оплачивать их мечети, что бы было еще больше мест, где они баранов будут резать на глазах у прохожих???