Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель заглох, не заводится и не реагирует на поворот ключа
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 23.01.2008 17:04
Ответить с цитатой

Холодильщик пишет:Настоятельно советую протянуть и смазать полностью.Ивинты крепления проводов на этом блоке предохранителей ( плюсовая клемма АКБ ) . НУЖНО ОТКРЫТЬ С ДВУХ СТОРОН ЧЕРНЫЕ КРЫШЕЧКИ И ТАМ ПО-МОЕМУ ПО 3 ВИНТА . Очень часто они плохо протянуты и соответственно слабый контакт провоцирует перегорание предохранителей .
_____________________________________________________________
Согласен с рекомендациями на все 100! Еще ,желающим вытащить преды, хачу подсказать , что два крайние предохранителя (60А И 120 А) не вытаскиваются ,т.к имеют в ножках отверстия и ПРИКРУЧЕНЫ С ДВУХ СТОРОН К ПРОВОДАМ ПОД ЭТИМИ ЧЕРНЫМИ КРЫШЕЧКАМИ.СРЕДНИЙ не прикручен, МОЖНО ВЫТАСКИВАТЬ СПОКОЙНО.
Все предохранители легко разбираются ,клеммы в них латунные. При перегорании можно их восстановить путем припаивания медной проволоки диаметром , примерно, 0,1 мм на 10А., т.е 60А = диам.проволоки 0,6мм.
Длина проводника - 5 мм или 8мм -роли не играет.Лучше не просто припаять проволочку к ножкам,а на ножки намотать по одному витку ,потом пролудить(для предотвращения отпадания при нагреве) Потом все собрать в стандартный корпус предохранителя.
Еще можно поставить параллельно два плоских предохрантеля по 30А,но у них ножки алюминиевые, их надо просверлить на 2,0 мм и приклепать на алюминий латунную полоску к-рую тоже припаять к ножкам сгоревшего предохранителя. У диллеров их пока нет ,ни на 60А ни на 120А.На рынке 60А (тот, что вставляется,средний) по 5 у.е.

Хотя , так до конца и не ясно, за что отвечает средний 60А.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23357
Ссылка на сообщение 23.01.2008 17:36
Ответить с цитатой

Doc 56 писал(а):
так до конца и не ясно, за что отвечает средний 60А.

На схеме изображено 2 предохранителя:
120А- на стартер
60А- на "все остальное"
НО: предохранители АБС- 2 шт по 30(!)А (на основном блоке предохранителей, сверху, рядом с реле стеклоочистителя) и ECU (блок управления) - 1,5А....
ИМХО этот предохранитель должен быть задействован в 3 и 6й модификациях- там где есть АБС- слишком большой дополнительный ток на "общий" 60А Izvini
TechnO


Авто: Opel Zafira B 1.8 XER MTA
Откуда: Москва
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 41
Профиль

TechnO
Авто: Opel Zafira B 1.8 XER MTA
Сообщения: 371
Ссылка на сообщение 23.01.2008 23:35
Ответить с цитатой

На 120 купили с батей в Авроре, правда был только один. Сколько точно стоил чет не отложилось, рублей 160, вроде.
_________________
Подпись
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 25.01.2008 18:41
Ответить с цитатой

ИМХО предохранители в коробке возле аккумулятора должны перегорать довольно редко, т.к они предусмотрены(по причинам безопасности) в основном для отстрела аккумулятора от борта при замыкании силовой проводки или кабеля на массу при аварии.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 25.01.2008 18:48
Ответить с цитатой

Doc 56
ИМХО если бы на предохранителях нормально затягивали контактные болты, которые их крепят, то %неисправностей уменьшился бы раз в тридцать. От перегрева из-за плохого контакта вылететь может любой предохранитель.
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 25.01.2008 20:46
Ответить с цитатой

Мих,так и я о том же.
А блок предохранителей можно рекомендовать для осмотра практически всем,т. к. там 100% у многих болты НЕ ЗАКРУЧЕНЫ должным образом .
Сложностей в этом деле никаких-снять с аккумулятора клемму , отстегнуть две крышки с боков коробки и торцевиком на 10 всё протянуть с обеих сторон.
DiggerUA


Авто: Chery Amulet люкс
Откуда: Киев
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Профиль

DiggerUA
Авто: Chery Amulet люкс
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 27.02.2008 20:12
Ответить с цитатой

Может кому то поможет.

Случилась такая трабла, сожусь в машину пытаюсь завести машину а фиг там. Проверка системы проходт нормально, а стартер не кутиться. Проверил все предохранители, все ОК, помогло только снятие клемы с аккумулятора. через пар дней все повторилось. Загнал машину в СТО на компьютерную диагностику, проверили тоже проблем нет...

Вообщем после танцев с бубеном нашли в чем проблема... оказываеться с завода предохранитель на стартер был плохо прикручен.

Предохранитель на стартер находится в коробочке окоторая висит на клеме аккумулятора первый от передка.
TechnO


Авто: Opel Zafira B 1.8 XER MTA
Откуда: Москва
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 41
Профиль

TechnO
Авто: Opel Zafira B 1.8 XER MTA
Сообщения: 371
Ссылка на сообщение 27.02.2008 20:48
Ответить с цитатой

Была похожая ситуация (я уже писал хде-то), завелось посредством кидания массы с аккума на стартер (через прикуриватель).

Правда после этого загорелся СЕ, хотя я не уверен, что это связанно.

_________________
Подпись
ЛиСа


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва, Красная Пресня
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 05.10.2006
Возраст: 68
Профиль

ЛиСа
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 27.02.2008 21:55
Ответить с цитатой

DiggerUA писал(а):
Случилась такая трабла, сожусь в машину пытаюсь завести машину а фиг там. Проверка системы проходт нормально, а стартер не кутиться.


Вчера случилось то же самое с моей машинкой.
Я открыл крышку блока предохранителей (усики на крышке отломились, когда я только до них дотронулся) и потрогал предохранители и провода стартера. После этого шаманства машина завелась. Такую процедуру пришлось повторить спустя 1,5 часа, т.к. она не захотела заводиться вновь. А потом несколько раз заводилась и все нормально. Сегодня весь день проблем с пуском не было.

_________________
Подпись
TechnO


Авто: Opel Zafira B 1.8 XER MTA
Откуда: Москва
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 41
Профиль

TechnO
Авто: Opel Zafira B 1.8 XER MTA
Сообщения: 371
Ссылка на сообщение 27.02.2008 22:27
Ответить с цитатой

ЛиСа Может просто контакты там зачистить?
_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 27.02.2008 22:39
Ответить с цитатой

TechnO писал(а):
ЛиСа Может просто контакты там зачистить?

Еще раз напишу !
Снимите эту коробку с аккума ...
Откройте 2 крышки с двух сторон этой коробки . Просто поддеть отверткой ... Yes Там увидите провода притянутые саморезами под шестиграник . Чуть отпускаете , смазываете графиткой , и затягиваете капитально ... ВСё !!! Больше таких проблем не будет ... Можно еще проверить посадку самих предохранителей . Ну и естественно почистить и смазать + самого аккума .
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 28.02.2008 10:28
Ответить с цитатой

Холодильщик,еще не раз напишешь,а мы ещё не раз полюбуемся фотками жаренных предохранителей ,т.к многие форумчане боятся этой коробочки с предами как черт ладана и предпочитают смотаться на сервис, или, на крайняк, только пошатать эти самые предохранители до появления контакта XeXe
SkyArgentum


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Moskow
Сообщения: 296
Профиль
Регистрация: 21.03.2007
Возраст: 37
Профиль

SkyArgentum
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 296
Ссылка на сообщение 29.02.2008 17:57
Ответить с цитатой

у меня была аналогичная проблема, это средний предохранитель (у меня авто без АБС) на 90А был, он не перегорел, а от температуры расплавился (из-за не очень хорошего контакта клеймы акумулятера).. он крепится на двух мама-папа и они заплыли пластиком, и также машина перестала реагировать на ключ, да ещё и сигналка начала арать как бешенная Crazy , но очистив гнезда посадки предохранителя все заработало Ok
_________________
Подпись
hbsv


Авто: Chery Amulet Lux
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 09.07.2008
Профиль

hbsv
Авто: Chery Amulet Lux
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 29.07.2008 17:48
Ответить с цитатой

Вчера у меня случилось аналогичное проишествие, но не с предохранителями. Вобщем сламали мне бардачёк и я поехал в гараж его клееть, клееть не получилось посадил на хол.сварку(но это не важно), сажусь обратно в авто, заводить не заводиться, стартер порычал, а потом вобще только клатсал, загорелся это Чек инженер. Не понятно в чём дело, снял клемы с АКБ взял их замкнул между собой, чтоб обнулить ЭБУ, подключаю обратно Чек перестал гореть, но машина все равно не заводиться, думаю попробую с толкача, завелась без проблем, значит дело в стартере. Начал снимать стартер, у меня двигатель упал, оказуеться крепление двигателя проходит через стартер и в подушку, получ. двиг держиться на стартере, ладно снял стартер, там был вообще в шоке, все сухо не одной смазки, и все ржавое кау буд-то от месяц в воде пробыл. Как никак я его почистил смазал, поставил назад вроде завелся, но щётки менять все равно придеться. Дальше был вобще расстроеный, когда толкали машину помяли крыло и багажник, метал как консервная банка. Растроеный поехал домой и запищал подшипник ступицы, пол года его не слышал тут опять на тебе.
Вообщем я в шоке. Sad Sad Sad
Катерина


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: г. Великий Новгород
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Профиль

Катерина
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 16.08.2009 15:11
Ответить с цитатой

У меня тоже нагрелся и расплавился этот предохранитель(ABS ECU),но сам остался не перегаревшим Smile Мне друг соеденил эти оставшиеся железки вместе(предохранитель) и машина завелась.Потом он положил палец на предо-ль и попросил включит кондиционер.После включения конд-ра предо-ль стал нагреваться. Теперь стараюсь не включать кондиционер Sad Что делать даже незнаю!!!!!!!!! Pomogite
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте