Хочу промыть все датчики, думаю их состояние может влиять.
И как посмотреть это разряжение?
Есть программа Torque. Она покажет? И на каких режимах смотреть.
Любым автосканером кот. читает.. (у меня ВагКом). скока дб, я не помню, но в дневнике все цыфры есть ( я года 3 назад описывал у себя эпопею с расходом _________________ Подпись
Настройка без осциллографа: выставляем шкив колен вала на начало хода первого цилиндра в ВМТ (проверить выкрутив свечу). Ловим метку на гладкой части шкива колен вала и ставим эту метку точно напротив середины ДПКВ. Снимаем крышку датчика фаз, настраиваем датчик так, чтобы начало шторки совпало с первой меткой на корпусе датчика. С обратной стороны ближе к двигателю на датчике фаз есть три метки, нам нужна первая по ходу шторки датчика.
При проверке осциллографом импульс выдаваемый датчиком приходится на ВМТ первого цилиндра или 20ый зуб колен вала после пропуска.
Всё просто.
Просто то просто, да не совсем.
При полном обороте ДФ коленвал ,тем временем, делает ДВА оборота.
И шторка при каждом обороте КВ становится то слева то справа (при выствленном по меткам шкиве КВ)
Так какое положение ВМТ 1цилиндра считать отправным ?
Такт начала впуска или такт начала рабочего хода в 1 цилиндре ? _________________ Подпись
Майрбек
Посмотри у Фианита в дневнике . Там всё просто написано .
Шторка должна быть слева.
Конечно же, я смотрел. Все просто
Но там не написано, какой такт в цилиндре. Я сдуру поторопился и переставил ДФ на купленный б/у мотор.
Потом ..... мне этот мотор сильно не понравился и я купил новый в голой комплектации. Узнать такт было трудно (ГБЦ снята) но я умудрился. Теперь могу утверждать.
Шкив КВ должен стоять по меткам и в 1ц должен быть такт СЖАТИЯ.
Тогда шторка стоит СЛЕВА _________________ Подпись