Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Глохнет двигатель на холостых
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 08.09.2010 09:46
Ответить с цитатой

IlMas писал(а):
Двигатель как бы пытаеться заглохнуть, а потом как бы проходит какойто уровень по сбросу оборотов и опять подтягивает их до нормы. А когда глохнет, то обороты падают до 500 затем до 300 и плавают, а потом двигатель глохнет.

Машина - Сейф Е2 , у меня правда не глохла , но симптомы были весьма похожие . Полез смотреть регулятор дополнительного воздуха на ХХ (не знаю как правильно называется-сильно не пинайте Very Happy ) - промыл ВэДэшкой и просушил , но это не главное . При демонтаже узла у меня вместе с патрубком из ресивера выскочила трубка (насколько я понимаю , она должна быть туго в него запрессована) , при сборке посадил ее на герметик - не знаю что именно помогло , но плавание холостых оборотов прекратилось .
Ural


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 55
Профиль

Ural
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 08.09.2010 15:04
Ответить с цитатой

Напишите пожалуйста сноску или опишите где этот РХХ и как его снять чтобы прочистить. Ну да как купил под капот ни разу не лазил. Машина чудо. Но на 100 тыс. видимо прийдется самому врубатся. GW Safe F1
Michael_


Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Откуда: Москва
Сообщения: 653
Профиль
Регистрация: 24.01.2009
Возраст: 57
Профиль

Michael_
Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Сообщения: 653
Ссылка на сообщение 08.09.2010 17:34
Ответить с цитатой

Ural писал(а):
Напишите пожалуйста сноску или опишите где этот РХХ и как его снять чтобы прочистить. Ну да как купил под капот ни разу не лазил. Машина чудо. Но на 100 тыс. видимо прийдется самому врубатся. GW Safe F1


Так выглядит вся эта лабуда...


Сам РХХ выглядит так:
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 08.09.2010 18:05
Ответить с цитатой

Ural , я про Е2 расписывал - там РХХ другой и сам узел на ресивер по другому вешается , находится под сектором газового тросика - к нему подходят два патрубка , один от воздушной гофры , другой к ресиверу . На Е2 РХХ на двух болтиках под внутренний шестигранник крепится и легко снимается .
Michael_ , на фото Е3 показан , как я понимаю ? Такой РХХ можно промыть любым очистителем карба , сняв с движка и КРАТКОВРЕМЕННО подавая напряжение на разьем для смещения клапана , или заглушив двигатель не выключая зажигания выдернуть фишку . Потом выключить зажигание и снять РХХ для промывки .
Ural


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 55
Профиль

Ural
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) F1
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 11.09.2010 15:43
Ответить с цитатой

Заморочка вот в чем. Первый поворот ключа после длительной стоянки (хол.ДВС) крутит в холостую. Второй поваорот ключа заводится. Следую по пути описанному Фианитом. Вот дошел до чистки РХХ.
У меня другой как Е2 по описанию. Его то можно чистить?

Добавлено спустя 3 минуты:

Да и если тоже есть особенности снятия и установки, напишите пожалуйста!
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 14.09.2010 11:23
Ответить с цитатой

Ural писал(а):
Первый поворот ключа после длительной стоянки (хол.ДВС) крутит в холостую. Второй поваорот ключа заводится.

Бензонасос не может мгновенно создать нужное давление в рампе и это надо учитывать , загрязнение сетки бензонасоса и фильтра тонкой очистки еще больше усугубляют ситуацию .
РХХ на Е2 легко снимается , воздушный канал в нем регулируется шторкой , шторка чистится как дроссельная заслонка - очистителем карбюратора или ВэДэшкой .
And


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Сыктывкар
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 04.09.2010
Возраст: 48
Профиль

And
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 06.10.2010 18:52
Ответить с цитатой

Тоже, дабы не плодить тем, отпишу проблемму своего сейфа.
С новья, при остановке на светофоре обратил внимание что при остановке стрелка тахометра падает ниже чем обычно и сразуже выравнивается. Со временем эта проблемма прогресировала и не имела ни какой систематики. Сейчас почти всегда, при сбросе газа на хх, машина начинает подтраивать.
А сегодня пару раз заглох при переключении передач, слава Богу ни кто не тормозил. ЕСли дать поработать на хх при троящем и глохнущем двигателе, то через какое то время все приходит в норму. И может не проявляться хоть неделю.
Всё один в один как на моём сейфе (Евро3). Да, и со временем упали обороты на хх, не критично но всё же. Пытался закрывать глаза на сей недостаток, но сегодня заглох в повороте, до беды остался сантиметр. Пол дня гонял авто в разных режимах с торможением и без, и все же закономерность хотя и нечёткая 70 на 30 прослеживается. Падение оборотов на хх происходит после торможения двигателем не менее 3сек и не более 6 сек(весьма условно) и не важно с последующим торможением или переключением. Падение происходит при выжиме сцепления. Как это может быть взаимосвязано!?
Решил промыть РХХ. Из выше написанного где стоит на что прикручен и чем мыть вроде понятно.
Далее резюмирую (не пинайте). Чтобы промыть РХХ. он нужен в состоянии открытого клапана. Глушу двигатель, не выключаю зажигания и сдёргиваю фишку, выключаю зажигание, снимаю РХХ., который должен остаться в открытом состоянии. Верно?, если нет поправьте пожалуйста. Далее полагаю начинаю распылять жижу для очистки карбюратора со стороны наконечника клапана (как много и как долго, ну и как понять что уже всё?), или нужно очиститель налить в емкость и замачивать РХХ., не погружая в очиститель электроразъём. Или всё ещё намного проще. Подскажите плиз новичку.
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 06.10.2010 19:31
Ответить с цитатой

And писал(а):
Чтобы промыть РХХ. он нужен в состоянии открытого клапана. Глушу двигатель, не выключаю зажигания и сдёргиваю фишку, выключаю зажигание, снимаю РХХ., который должен остаться в открытом состоянии.

Да , все верно .
Для начала желательно снять гофру и на заведенном авто побрызгать на дроссельную заслонку (налет копоти может мешать ее полному закрытию) и на возвратную пружину , затем делаем как описано выше и промываем РХХ , распыляя жижу на наконечник и под него , пока шток и наконечник не очистятся - замачивание не так эффективно (да к тому же жижа весьма агрессивна , в том числе к ЛКП) ; в завершение необходимо очистить посадочное место РХХ и воздушный канал к нему в дроссельном узле .
And


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Сыктывкар
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 04.09.2010
Возраст: 48
Профиль

And
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 06.10.2010 19:39
Ответить с цитатой

посадочное место РХХ и воздушный канал к нему в дроссельном узле,чистятся также обычным распылением без каких либо тонкостей?

шток и наконечник РХХ полагаю должен быть с нагаром или ещё там с чем, а распылять жижу и ждать нужно до удобоваримого состояния (цвета), блеска там наверное всё равно не получится или не так?
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 06.10.2010 19:55
Ответить с цитатой

Просто распыляем жидкость до очищения поверхностей , хорошая жидкость обычно все вымывает ; лучше побрызгать , подождать минут 10 и мыть до удобоваримого состояния Yes (до блеска не обязательно)
And


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Сыктывкар
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 04.09.2010
Возраст: 48
Профиль

And
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 06.10.2010 20:03
Ответить с цитатой

))) на днях думаю сподоблюсь, о результатах отпишусь.)))
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 06.10.2010 20:10
Ответить с цитатой

Удачи ! Nalivai
IlMas


Авто: Great Wall Hover H5 Black
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 310
Профиль
Регистрация: 26.10.2008
Возраст: 47
Профиль

IlMas
Авто: Great Wall Hover H5 Black
Сообщения: 310
Ссылка на сообщение 06.10.2010 22:42
Ответить с цитатой

Проверено, не помогает.
Разбирал - чистил. Поменял на Шнивский РХХ. Стало лучше, не глохну, но троить при сбросе оборотов неперестало.
Странно что все это происходит при переходе с рабочих оборотов на ХХ. Хотя и то и то стабильно.

_________________
Подпись
And


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Сыктывкар
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 04.09.2010
Возраст: 48
Профиль

And
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 07.10.2010 12:07
Ответить с цитатой

Ну всё сегодня промыл PXX как выше советовалось, неспешно надеюсь качественно, параллельно заливая смазкой задний дворник у друга на ховере (кстати ожил дворник). Каки на самом PXX не мерянно, на посадочном месте и того больше, делаю вывод что сея процедура была не зазря. Очиститель купил самый дешовский, отмыл всё до блеска. Просушил, собрал. Мотор неохотно, но завёлся. Покатался, при сбросе оборотов на xx, подтрухивание мотора всё же иногда проскакивает, но без плавания оборотов. В общем поезжу посмотрю как и что, получасового катания маловато для выводов. Для инфы у машинки пробег 26 тыс.
egrs


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Красноярск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 20.02.2011
Возраст: 39
Профиль

egrs
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 01.03.2011 10:57
Ответить с цитатой

У дилеров заменил ГРМ, форсунки. Почистили всю топливную систему. Машина стала периодически подымать оборы примерно до 2 тыс. на холостых. Так же пару раз глохла. В чем может быть причина?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте