чек не горит , ДАД работает, хоть с ним хоть без него не заводиться не на газе, не на бензине. Пока листал форум начал подумывать, что это "катушка зажигания"
Прежде всего заглушить начисто газ , может богатить настолько , что не заведется ни в какую.При этом из выхлопной и воздухозаборника изрядно воняет.
1.Чек должен гореть при включении зажигания и после старта гаснуть через несколько сек. Если не горит , проблема в ЭБУ или его питании .
Посмотреть все предохранители .
2. Далее надо проверить ДПКВ осциллографом или проще всего заменой на волговский , он вроде подходит .
3.Если даже не схватывает , то катушку проверить посто . Свечу на корпус , и смотреть искру. Если нет искры , хорошо-бы посмотреть контролькой , есть-ли т.н. импульсы массы с ЭБУ, либо опять-же подменой катушки от 2110 с заменой разьема . Брать именно катушку , не модуль.
4. Посмотреть манометром давление в рампе . Если нет , питание БН , там известная болячка в реле БН. Реле должно щелкать , БН тихонько жужжать.
5. Посмотреть контролькой импульсы массы на бензофорсунке . До разьема первой можно добраться.
6. Сбросить разьемы со всех датчиков кроме ДПКВ и пытаться запустить.
Машина завелась, через несколько минут заглохла. Облазил все датчики.
Нашел облом провода на датчик коленвала. Видно контакт то был то нет.
Теперь вопрос возможно починить разъем или надо менять?
Кажется а/м отремонтирован- заменой разъема от ваз 2110. Нарезал несколько кругов по району пока все в норме. Если основная причина не исправлена, она опять вылезет. Всем спасибо за отклики.
Сидел в машине грелся - движок работал на холостых, печка дула.
Обороты х.х. были в норме. Вдруг движок заглох самопроизвольно. Как будто ключ зажигания повернули... Только печка осталась работать.
Бензина было полбака, температура за бортом -12 градусов.
Пробег машины 18 тыс. км. Никакие лампочки неисправностей не загорались. Завелся снова, все вроде нормально...
Сидел в машине грелся - движок работал на холостых, печка дула.
Обороты х.х. были в норме. Вдруг движок заглох самопроизвольно. Как будто ключ зажигания повернули... Только печка осталась работать.
Бензина было полбака, температура за бортом -12 градусов.
Пробег машины 18 тыс. км. Никакие лампочки неисправностей не загорались. Завелся снова, все вроде нормально...
Что это было не понятно...
Ну что приключилось не знаю, а вот печка при включенном зажигании должна работать. Ключ то никто не поворачивал. А заглохнуть машина может от чего угодно. Может бензин вдруг не поступил, магнитная буря какая нить сильная была...да малоли причин....
Тоже, дабы не плодить тем, отпишу проблемму своего сейфа.
С новья, при остановке на светофоре обратил внимание что при остановке стрелка тахометра падает ниже чем обычно и сразуже выравнивается. Со временем эта проблемма прогресировала и не имела ни какой систематики. Сейчас почти всегда, при сбросе газа на хх, машина начинает подтраивать.
А сегодня пару раз заглох при переключении передач, слава Богу ни кто не тормозил. ЕСли дать поработать на хх при троящем и глохнущем двигателе, то через какое то время все приходит в норму. И может не проявляться хоть неделю.
Поменян ДПДЗ, воздух вроде ни где не подсасывает. Тысяч 8 назад чистили заслонку, пробег сейчас 38000.
Почитал форум, четкого решения проблеммы нет. Хочу попробовать заменить РХХ на шнивский. При замене надо отключать акум?
_________________ Подпись
Ну, тады я не знаю почему троить стало меньше. Может это и не троение но очень похоже. Двигатель как бы пытаеться заглохнуть, а потом как бы проходит какойто уровень по сбросу оборотов и опять подтягивает их до нормы. А когда глохнет, то обороты падают до 500 затем до 300 и плавают, а потом двигатель глохнет.
_________________ Подпись