Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Чемеркес
Гость

Профиль


Чемеркес
Ссылка на сообщение 24.07.2009 09:56
Ответить с цитатой

Господа,подскажите,где всё таки на 2,4 находится регулятор давления?Пишут,что в баке.У себя на машине под днищем на бензопроводе перед бензобаком обнаружил штуковину один в один,как здесь на фотках. Sad
sergey 73


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Профиль

sergey 73
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 188
Ссылка на сообщение 26.07.2009 00:28
Ответить с цитатой

Да это обратный клапан, не партесь Very Happy Трубка от него идёт к адсорберу. Так что всё нормуль, регулятор в баке.
_________________
Подпись
Иванушка


Авто: Kia Rio X-Line
Откуда: Электросталь
Сообщения: 3844
Профиль
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 55
Профиль

Иванушка
Авто: Kia Rio X-Line
Сообщения: 3844
Ссылка на сообщение 26.07.2009 09:25
Ответить с цитатой

Парни я вот что подумал,недержит насос давление,что-то мутим,крутим,изворачиваемся.Ставим клапаны и придумываем все новое и новое. Я читаю и запутался нахрен совсем что надо зделать.Потому-что у меня тоже плохо заводиться.А непроще заменить просто на новый насос? Это кто нибудь делал?
Станиславочка


Авто: Mitsubishi Outlander
Откуда: Москва
Сообщения: 20357
Профиль
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 41
Профиль

Станиславочка
Авто: Mitsubishi Outlander
Сообщения: 20357
Ссылка на сообщение 26.07.2009 09:41
Ответить с цитатой

Иванушка
Вань, мне меняли 4! бензонасоса, но проблема не в нем, по крайней мере у меня была.

_________________
Подпись
Иванушка


Авто: Kia Rio X-Line
Откуда: Электросталь
Сообщения: 3844
Профиль
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 55
Профиль

Иванушка
Авто: Kia Rio X-Line
Сообщения: 3844
Ссылка на сообщение 26.07.2009 10:25
Ответить с цитатой

Станиславочка писал(а):
Вань, мне меняли 4! бензонасоса, но проблема не в нем, по крайней мере у меня была.

А в чем же? Surprised

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Кто нибудь из Москвичей ставил этот регулятор? Я подъехал бы посмотреть своими глазами,да и пообщаться. Можно в личку телефончик и адресок. А то поездка предстоит...............
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 26.07.2009 12:57
Ответить с цитатой

Иванушка писал(а):
А непроще заменить просто на новый насос? Это кто нибудь делал?


Я вчера оба поменял . И насос и клапан .
Станиславочка писал(а):
мне меняли 4! бензонасоса, но проблема не в нем, по крайней мере у меня была.

У тебя то блок предохранителей трындел ...Помним ... Very Happy
sergey 73


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Профиль

sergey 73
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 188
Ссылка на сообщение 26.07.2009 22:22
Ответить с цитатой

Иванушка
Если плохо заводится или не заводится после некоторого простоя машины, если плеснуть в горловину бенза и заводится, а дальше работает нормально, значит дело в обратном клапане который стоит внизу стакана бензонасоса (смотреть на наличие мусора).

_________________
Подпись
Иванушка


Авто: Kia Rio X-Line
Откуда: Электросталь
Сообщения: 3844
Профиль
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 55
Профиль

Иванушка
Авто: Kia Rio X-Line
Сообщения: 3844
Ссылка на сообщение 26.07.2009 22:29
Ответить с цитатой

sergey 73
Ключом несколько раз нагнетаю давление и заводиться хорошо.
Вот поэтому и спрашиваю,кто ставил регулятор давления как на фото выше.
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 26.07.2009 22:44
Ответить с цитатой

Родной стОит 3600 руб , но думаю , что можно и дешевле найти ... Yes
Cougar


Авто: Chery Tiggo T11-3
Откуда: Саратов
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 46
Профиль

Cougar
Авто: Chery Tiggo T11-3
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 27.07.2009 08:37
Ответить с цитатой

Я ставил. правда нахожусь не в Москве. Yes Ничего в этом сложного нет. заводится с пол оборота. Кстати сеточка для бензонасоса подходит от волги с крайслеровским движком. Там стоит наша. Продается отдельно в магазинах "детали машины Газ" Siemens VDO
Александр1310


Авто: Chery Tiggo 4*2
Откуда: Белозерск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 51
Профиль

Александр1310
Авто: Chery Tiggo 4*2
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 27.07.2009 09:40
Ответить с цитатой

Всем привет ....... Похоже тоже начинается проблема с насосом , пробег 73000км. при пуске утром стало плохо заводится , начинает только схватывать и пока газу не дашь не заводится , потом весь день все нормально......... Но больше стал настораживать звук бензонасоса, раньше был мягкий , ровный , теперь какойто чуть не скрежет........ Кто что подскажет , прочитал тему толком не понял кто какие насосы ставил И ЕСЛИ МЕНЯЛИ СКИНТЕ НОМЕР ......... Смотрел по EXIST вообще не чего не выдает........
ПАВ1


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Москва,Чертаново-Южное
Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 70
Профиль

ПАВ1
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 239
Ссылка на сообщение 27.07.2009 11:23
Ответить с цитатой

Александр1310
Выбирай любой в зависимости от сборки авто. http://cheryauto.com.ua/CHERY-TIGGO-NASOS-TOPLIVNYY-93669.aspx
Александр1310


Авто: Chery Tiggo 4*2
Откуда: Белозерск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 51
Профиль

Александр1310
Авто: Chery Tiggo 4*2
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 27.07.2009 14:40
Ответить с цитатой

ну есть один..... за 7 с копейками .......... А я тут про волговский читал , но толком не кто и не написал ставили или нет , и не каких результатов замены........
ПАВ1


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Москва,Чертаново-Южное
Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 70
Профиль

ПАВ1
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 239
Ссылка на сообщение 27.07.2009 15:23
Ответить с цитатой

Александр1310
Я сам покупал новый бензонасос,никакой другой прямо не подходит.Можно конечно купить бошевский моторчик и поставить в неисправный китайский,но надо помучаться,я сам лично так делал-временно.Основная прблема в том,что на китайском моторчике установлен тройник с термоусадочным патрубком и его никак не снять.Пришлось делать переходник,это удлиняет конструкцию и насос попросту не влезает в бак.
Александр1310


Авто: Chery Tiggo 4*2
Откуда: Белозерск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 51
Профиль

Александр1310
Авто: Chery Tiggo 4*2
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 27.07.2009 16:03
Ответить с цитатой

Ясно....... Спасибо за ответ......... А про волговсий с краслеровским движком не чего не слышал.........
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте