Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 15.04.2011 19:33
Ответить с цитатой

КИМ писал(а):
.Надоело мучаться с бензонасосами.

А в чем собственно мучения?! У 2.4 отличная топливная система... а вот бензус ... ?!
КИМ писал(а):
Решил поставить бензобак от 1.8 с одним насосом.

ЗАЧЕМ??? От этого бензин лучше не станет.
Подробнее см.тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1111300#1111300

_________________
Подпись
KLF


Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Откуда: МО, Дубна
Сообщения: 855
Профиль
Регистрация: 21.07.2007
Возраст: 65
Профиль

KLF
Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Сообщения: 855
Ссылка на сообщение 15.04.2011 21:03
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Отсутствовал клапан, а "регулятор", правда только динамический остался.

Дмитрий!
Получается что клапан РДТ действит. * отсутствовал*, Продувался в обе стороны усилием легких без всякого сопротивления. Получается , что давления бензонасоса вполне хватало чтобы Тигруша пер как болид Ф-1( на 2-ой передачи до сотни за 3,5сек, и обор.5500 ,засекали тройку раз с товарищем, ни какх рывков и дерганий).( Вы бы видели изумленные глаза ЧЕЛа на Хонде Аккорд на красном светофоре, Если при старте с предыдущего он остался далеко В ж.. сзади.Заметил, что ПРи неработающем РДТ возрос расход бензина (но до ненапряжного). Больше напрягало, что небыло перекачки топлива из левой половины бака в правую: Собственнрй АЗС НЕ ИМЕЮ, И приходилось, чуть не каждый день, посещать АЗС чтоб бак был всегда полный.Наверно на моем Тиге попался бензонасос выдающий *офигительное* давление,которого хватало и для форсунок и наполнить стакан бензонасоса.(жалею что не проверил когда разбирал всю эту систему)
Malvin


Авто: Tiggo 2.0 МКПП мицубиши двигател
Откуда: Чернигов
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 13.08.2008
Профиль

Malvin
Авто: Tiggo 2.0 МКПП мицубиши двигател
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 16.04.2011 14:30
Ответить с цитатой

В Украине где можно достать сетку бензонасоса?
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 16.04.2011 16:18
Ответить с цитатой

Malvin писал(а):
В Украине где можно достать сетку бензонасоса?


Я покупал на рынке. Походят и от Газелей. Спрашивать сетку к насосу Сименс ВДО. Цена 40 - 75 грн.

_________________
Подпись
Dan


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Мытищи
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 28.07.2010
Профиль

Dan
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 17.04.2011 20:39
Ответить с цитатой

javascript:putName('KLF')[quote="KLF"]Больше напрягало, что небыло перекачки топлива из левой половины бака в правую: Собственнрй АЗС НЕ ИМЕЮ, И приходилось, чуть не каждый день, посещать АЗС чтоб бак был всегда полный.Наверно на моем Тиге попался бензонасос выдающий *офигительное* давление,которого хватало и для форсунок и наполнить стакан бензонасоса.(жалею что не проверил когда разбирал всю эту систему) [


Привет однополчанин! Вот и у меня была такая же ситуация до сегодняшнего вечера Sad Сегодня заменил перекачивающий насос в сборе,все стало ок заводится при малом количестве топлива.Вечером на перекрестке заглох и ни в какую.Сеточка основного насоса новая,фильтр под днищем 3 недели,искра есть,насос вроде качает,правда как то тихо его слышно.Бензин из трубки течет если отсоединить от штуцера рампы под капотом.В чем беда не пойму? Sad Pomogite Pomogite Pomogite Собираюсь в конце месяца в Европу на машине,все документы уже готовы,но как то очково.Хочется разобраться в проблеме. Plachu
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 17.04.2011 21:34
Ответить с цитатой

Dan
Повторная экскурсия в бак неизбежна. Слетела или пробита идущая к перекачке тонкая трубка, имхо Izvini
Dan


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Мытищи
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 28.07.2010
Профиль

Dan
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 17.04.2011 21:38
Ответить с цитатой

Vlad_SКак пробита? Она же новая.Да и ставил вроде аккуратно.Надеюсь проблема в том что слетела. Завтра опять буду лезть в бензобак. Very Happy
Malvin


Авто: Tiggo 2.0 МКПП мицубиши двигател
Откуда: Чернигов
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 13.08.2008
Профиль

Malvin
Авто: Tiggo 2.0 МКПП мицубиши двигател
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 18.04.2011 16:32
Ответить с цитатой

Не нашел я в городе сеточку. Может есть у кого лишняя?
Куплю.
Andy_mcensk


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мценск, Орловская область
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 19.11.2008
Возраст: 44
Профиль

Andy_mcensk
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 20.04.2011 15:26
Ответить с цитатой

Dan А где приобрели перекачивающий насос? РДТ с ним в сборе?
medic


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х4
Откуда: Тульская обл. Н-ск
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 24.01.2011
Возраст: 42
Профиль

medic
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х4
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 26.04.2011 12:50
Ответить с цитатой

Все проблемы с дёрганьем, плохим запуском двигателя, плавающими оборотами (все они возникли около недели назад) решил путём замены сетки на бензонасосе сегодня утром. В заборном стакане было 0,5см!!!! отложений всякого рода, естественно все промыл и всё заработало.
P.S. Сетка подошла от волги с двигателем Евро-3 (так мне сказали в магазине),цена 190рэ, делов на 30 минут Smile
k2kot


Авто: уже не китайский
Откуда: СПб
Сообщения: 199
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 46
Профиль

k2kot
Авто: уже не китайский
Сообщения: 199
Ссылка на сообщение 27.04.2011 15:43
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, хотел бы уточнить. С недавних пор стрелка уровня топлива стала самопроизвольно гулять, показывая в разное время разное кол-во бензина, поэтому трудно теперь понять сколько его в баке. В связи с этим вопрос: после прочтения ф.а.к. я пришёл к выводу, что мне нужно вынуть оба модуля - РДТ и бензонасос, разобрать их и в каждом почистить спиртом клеммы, после чего всё должно быть гут. Так ли это?

В сервисе мне сказали, что датчик давления (если не ошибаюсь) в норме и они не могут точно определить what's the problem. Соответственно, существуют два решения этой проблемы: либо они сразу меняют бензонасос и датчик либо я жду, когда машина встанет и тогда еду к ним на ремонт, т.к. в этом случае они на 100% уже смогут узнать истинную причину поломки. Цена только деталей у них - 11 000 р.

P.S.: Кстати, м.б. есть смысл заодно поменять сетку бенозонасоса?
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 27.04.2011 19:14
Ответить с цитатой

k2kot
Чистка клемм - мера временная, проверено. Сразу паяй! Непонятно, о какой поломке велась речь с сервисменами. Если о колебаниях стрелки, то датчик давления и бензонасос не при делах, а сетку поменять - никогда не помешает Izvini
k2kot


Авто: уже не китайский
Откуда: СПб
Сообщения: 199
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 46
Профиль

k2kot
Авто: уже не китайский
Сообщения: 199
Ссылка на сообщение 28.04.2011 09:12
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
k2kot
Непонятно, о какой поломке велась речь с сервисменами. Если о колебаниях стрелки, то датчик давления и бензонасос не при делах

О неправильном определении, датчиком, уровня топлива.
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 67
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 28.04.2011 09:43
Ответить с цитатой

Тогда контакты паяй и будет тебе счастье. Толи в этой теме, толи про ДУТ этот процесс описан. Ни на одном СТО не сделают Izvini
k2kot


Авто: уже не китайский
Откуда: СПб
Сообщения: 199
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 46
Профиль

k2kot
Авто: уже не китайский
Сообщения: 199
Ссылка на сообщение 28.04.2011 11:06
Ответить с цитатой

Vlad_S
ок, но я хотел уточнить, правильно ли я понял весь набор действий по данному вопросу? Нужно ли будет что-либо докупать (резиновые кольца и т.п.) или можно обойтись оригиналами запчастей, т.е. просто вынул, прочистил, спаял, вернул всё на свои места?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте