Если чего то здесь можно купить, в Питере, в Москве видел, в Красноярске в Китай-авто, под заказ две-недели 8500 просят. Меня сейчас просто очень нужна машина, ну хотя бы на 2-3 недели, поэтому вынужден ездить только днем с неродным блоком. Посмотрю, может, просто перемычки на фарах с габаритов на ближний свет поставлю прямо на лампочки, но, предохранители наверное будут гореть. Можно и напрямую с аккумулятора пробросить. Буду стараться все дела успевать делать до сумерек .
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Где-то на китайском сайте видел на тысячу примерно дешевле. В Новосибе, совсем рядом, был мой блок. Видимо как-только появился, его тоже купили. Перезагрузил страницу на Дроме, и этот лот уже исчез.
Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:
А бэушных в вашей европейской части России полно и недорого. Правда версии прошивок в основном 12-13 год. Не знаю, насколько отличаются от моей.
Вот такой аварийный вариант пока не придет новый блок. Лампы подключаются напрямую к аккумулятору. Это на случай если придется в темное время ехать, ну а в качестве ДХО, думаю, габариты использовать. В общем-то, они хорошо тоже заметны днем. Сейчас поеду куплю пару лампочек в запас, и покатаюсь со включенным ближним светом напрямую. Если не сгорят, то и завтра на трассе, когда поеду в Красноярск, включу.
Вот такой аварийный вариант пока не придет новый блок. Лампы подключаются напрямую к аккумулятору. Это на случай если придется в темное время ехать, ну а в качестве ДХО, думаю, габариты использовать. В общем-то, они хорошо тоже заметны днем. Сейчас поеду куплю пару лампочек в запас, и покатаюсь со включенным ближним светом напрямую. Если не сгорят, то и завтра на трассе, когда поеду в Красноярск, включу.
Предохранитель на 15а воткнуть нуна. Лампа х7 сидит на 5 и 7 контакте фары. как вариант можно поискать пин с выхода бцм на ближний...он есть все равно....ну временно переставить или перемкнуть на нужный пин если релюшка щелкает от переключателя света.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Эта у тя не вариатор? А там еще с круизом засада возможна.
Механика, 1.6. Я твой вариант тоже продумывал, но опять разбирать, с блоком возиться. Ну, нафиг, я не каждый день езжу, сейчас приеду на работу и до следующего раза будет стоять. Сейчас у меня напрямую с аккумулятора на лампы. Никаких других контактов, цепей, и пр. больше не задействовано. Соединил клеммы и поехал, приехал, разъединил. Зачем 15А, если лампа 55 Вт. Средний ток 5-7А. Забыл замерить сопротивление холодной нити, чтобы посчитать пусковой ток.
Каждая лампа подключается отдельно. Обжаты наконечники кримпером. В кольцевые под болт М6 по два провода, это к аккумулятору, на концах "лопатки" мамы. Не вижу смысла в лишних соединиениях. Если лампа сгорит, она и выполнит роль предохранителя, цепь разомкнется. Предохранители не защищают ни лампы ни полупроводники, все это дело всегда сгорает раньше чем предохранитель, при форсмажоре. Только чтобы проводка не плавилась при КЗ.
Каждая лампа подключается отдельно. Обжаты наконечники кримпером. В кольцевые под болт М6 по два провода, это к аккумулятору, на концах "лопатки" мамы. Не вижу смысла в лишних соединиениях. Если лампа сгорит, она и выполнит роль предохранителя, цепь разомкнется. Предохранители не защищают ни лампы ни полупроводники, все это дело всегда сгорает раньше чем предохранитель, при форсмажоре. Только чтобы проводка не плавилась при КЗ.
Да это ежу понятно....Но ...нештатная проводка почти без крепления увеличивает вероятность и кз и форсмажора. Предок нужен исключительно как защита от пожара. Я в автокомпонентной японской конторе работаю.И пожары на драндулетах на нас очень часто повесить пытаются. Но по факту расследований виноват почти всегда хозяин драндулета с его рукоделками и китайскими примочками. Предок не лишнее а защитное соединение...Хотя каждый сам себе разный буратино. Усе я отключаюсь.
Да, понятно, что любое отклонение от того, что задумано производителем снимает ответственность с оного. Мне может и не придется включать в работу этот колхозинг. Проводку подвязал и уложил аккуратнее, чтобы случайно не перетерлась где нибудь. Ладно, будем надеяться, что на следующей неделе демонтирую совсем
Заменил блок комфорта. Маркировка совпадает. Т113600030BJ. Все работает нормально, все лампочки горят, стеклоподъемники работают, центральный замок от кнопки в салоне и от ключа работает. Но брелоки подвязать к сигнализации не получается, всеми найденными на форумах способами. Видимо без программатора не обойтись, придется обращаться в сервис.
Ну есть вариант флэху со старого блока перепаять если она вооще отдельная .....но она могет быть мертвая или некорректная....лаунчем радио брелки можно пришить но вроде надо знать пинкод.
Я уже думал про этот вариант. Радиомодуль сигналки вставляется вертикально в блок, в принципе его можно выпаять. Сейчас где-то на почте лежит второй блок. Думал, сегодня объявится в моем отделении. Вот тогда и можно будет поэкспериментировать. Но, стоит ли оно того. Денег от этого не сэкономится. Я на всякий случай купил у двух продавцов. На случай если вдруг пересортица или еще какие заморочки, а меня время поджимало. Если бы машину оставлял себе, то не заморачивался, а купил бы новый в Китае. Выше ссылку давал. Опять же, а если пинкод хранится в основном чипе, а сигналка только приемник, то вообще смысла в перепайке нет. Посмотрел на чем сделан приемник, чип TB352A5 даташита на него не нашел. Пока писал, пришло извещение, что блок лежит на почте. Завтра заберу тоже проверю за одно, но думаю, если исправен, то сигналку простыми методами, выложенными на ютубе и на форумах, скорее всего не удастся согласовать с брелоками. В наличии будет три исправных, но подошедших блоков BCM. Выложу на продажу, не заработать, чтобы не валялись, а может кому понадобится как мне. Кстати, если кто-то реально сможет перепрошить мой блок, то подарю на эксперименты.
Не знаю как изменить заголовок и добавить "решено". Съездил в сервис, прошили ключи. Все эти танцы с бубнами простым способом не работают и не могут работать при смене блока. Цена вопроса 1500 руб. Цена экспериментов - 3100. Блок обошелся тоже 3100. В общем на все про все ушло 7700. А официалы запросили 16 тыр и около месяца ожидания.
Все, ребята. Поменял сегодня своего ФЛку, верой и правдой отслужившего 7 лет. 6 дней не хватило до ровного счета, на Chery Tiggo4 Техно. Блин, перебрал кучу японцев, корейцев и пр. но самым подходящим оказался опять китаец