Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Разборка и дефектовка ГБЦ

 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
tsza


Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодар
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 08.09.2015
Профиль

tsza
Авто: Chery indiS
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 16.10.2021 12:37
Ответить с цитатой

У меня беда на Indise, пробег кстати 177000. еду какое то время нормально, а потом машину начинает колбасить и двигатель троит как зараза, перезапуск двигателя исправлял беду но не на долго. У себя определил неисправность, ELM -ка показала (P0302) пропуски зажигания во 2 цилиндре. Сам дурак, надо было сразу компрессию замерить, но я исключил эту проблему в связи с тем, что после перезапуска машина работала ровно и мог проехать на ней сотню км. без остановки, но как только останавливался и снижал обороты через какое то время она начинала троить. Менял свечи, катушку, высоковольтные провода местами, форсунки местами - ничего из перечисленного не помогало. Замер компрессии показал разницу во втором цилиндре почти в половину от остальных. Щас разбираю башку буду смотреть.
А пока расскажу что делал. Как снимать впускной коллектор с рампой форсуно не буду, еще упущу момент со снятием ГРМ ибо на все это и так много описаний и рассказов. Делал все сам без родной книжки, ипользовал мануал от ниссана ) по сути смысл и порядок разбора одинаков. Так что не ругайтесь я новичек делаю первый раз.


снимаем крышку ГБЦ. болты откручивал в порядке как у ниссана с двигателем GA16DE
Застопорил распредвалы самодельной стальной пластиной (в инете нашел размеры) из уголка
тут пригодилась голоска на 18 и груба (как рычаг). Направление резьбы стандартное.
кстати стопорить распредвалы надо в строго выямками распредвалов внутрь друг на против друга.
после снятия звездочек беремся за вторую головку с шестигранников на 8, и откручиваем опять таки в строгой последовательности как по инструкции (правда у меня от ниссана). Я делал в 3 этапа.
tsza


Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодар
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 08.09.2015
Профиль

tsza
Авто: Chery indiS
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 17.10.2021 09:26
Ответить с цитатой

Далее переходим к снятию всех патрубков и хитро спрятанного датчика. Выпускной коллектор снимается сверху, 3 гайки на 13. фото нет забыл запечатлеть.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

вот и прогар


и этот хитрый патрубок
а вот и датчик он находится прямо за опорой катушки. Далее аккуратно вытаскиваем голову среди жгутов проводом
вот и цилиндры. Хочу сказать сразу, машина масло не жрала, скорее всего по маслосъемным колпачкам попадало масло в цилиндры. Далее на фото будут видны клапана они снаружи в нагаре
катализатор в нормальном состоянии
выставил первый цилиндр в ВМТ и зодно проверил цилиндры на задиры и дефекты.
заодно проверил куда смотрит метка на коленвале
снимаем самодельный фиксатор распредвалов распредвалы
распредвалы откручиваются головкой на 10 в строгой последовательности и выкладываются в точном порядке кака и стояли. Там и гидро компенсаторы с легкостью вынимаются и гнёзд.
после того как сняты распредвалы все клапана закрылись и можно заливать солярку. Проверяем герметичность. Второй цилиндр ушел почти сразу, 3-4 через 1 соляра ушла.
Заодно в цилиндры тоже. Заранее выставил их в среднее положение
Alexander_78


Авто: Chery indiS S18D
Откуда: Челябинск
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 16.07.2021
Профиль

Alexander_78
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 01.11.2021 22:06
Ответить с цитатой

Отличная работа! Думаю многим будет полезно данная информация, как там насчет колец? Причина потери компрессии какая, седла клапанов? 
tsza


Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодар
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 08.09.2015
Профиль

tsza
Авто: Chery indiS
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 02.11.2021 11:22
Ответить с цитатой

Alexander_78 писал(а):
Отличная работа! Думаю многим будет полезно данная информация, как там насчет колец? Причина потери компрессии какая, седла клапанов?



Причина оказалась в прогоревшем выпускном клапане. Вчера закончил таки сборку машины. Теперь продолжу описание.

tsza


Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодар
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 08.09.2015
Профиль

tsza
Авто: Chery indiS
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 02.11.2021 13:00
Ответить с цитатой

[quote="tsza"]Далее переходим к снятию всех патрубков и хитро спрятанного датчика. Выпускной коллектор снимается сверху, 3 гайки на 13. фото нет забыл запечатлеть. 

Коли соляра убегала с клапанов всех цилиндров решил все званого притереть. по результату седла все оказались в отличном состоянии. а вот посадочные ободы всех впускных клапанов оказались в глубоких раковинах
Хитрый болтик, главное не забыть и его выкрутить, он со стороны колеса спрятан
Кстати на всех поршнях сверху есть лазерная маркировка направления поршня.
Вот прогар выпускного клапана 2 цилиндра.
Пришлось вытаскивать все клапана и провести их ревизию. Все выкладываю согласно их порядка. Рассухаривал обычной трубой и камерой от велосипеда, способ нашел в интернете.
Бензин лил 92, изредка 95, масло всегда шел хеликс. Нагар знатный.
зачистил башку и постарался внутренние полости посадки клапанов..
После чистки и снятия огромного количества нагара, особенно с впускных клапанов видно что все чашки впускного клапана в мелких раковинках.
посмотрел артикулы клапанов. думал заказать у поставщиков но решил что долго и купил их в магазине запчастей для китайских авто. В итоге впускные клапана по 620р. штука. выпускной 980. благо выпускной только 1 понадобился. Притирка всех клапанов заняла ча
Рас пошла такая пьянка, полезем уже и поршни чистить и кольца проверять. Картер 2-я болтами крепиться к коробке. Бредовая схема крепления конечно.
ура после снятия 15 болтов добрался. Кстати картер на герметике сидел.
Сетка насоса грязновата
чистим картер от всей грязи и масла. бензин в помощь.
Поршни вытаскивал по очереди, прежде чем что либо делать с ними, фотографировал место расположение всех замков колец. Чтобы потом при посадке вернуть их максимально в точности как доставал.
Отчистил все поршни включая канавки и кольца до блеска. Задиров и царапин как на поршнях так и в цилиндрах нет.
одолжил щупы и замерил замки колец. Первый компрессионный у всех был 0.6, второ компрессионный от 0.2 до 0.25
промыл бензином все гидрокомпенсаторы.
В общем собрал все обратно порядке. Моменты затяжки большинства агрегатов нашел в интернете. Кстати Все вкладыши были в хорошем состоянии без задиров и затертостей. Поменял сальники распредвалов, прокладки ГБЦ (железной как была изначально не нашел, поста
Alexander_78


Авто: Chery indiS S18D
Откуда: Челябинск
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 16.07.2021
Профиль

Alexander_78
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 05.11.2021 22:22
Ответить с цитатой

Работа достойная уважения! как моторчик сейчас? 
tsza


Авто: Chery indiS
Откуда: Краснодар
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 08.09.2015
Профиль

tsza
Авто: Chery indiS
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 08.11.2021 08:56
Ответить с цитатой

Alexander_78 писал(а):
Работа достойная уважения! как моторчик сейчас?


Пробег пока не большой 160 км. Масло в норме, жидкости в норме, выхлоп без дыма. Обороты пока больше 3000 не подымаю. обкатаю 1000 км. потом расслаблюсь.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте