Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Лямбда зонд 2
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo 5
Автор Сообщение
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1233
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1233
Ссылка на сообщение 26.09.2020 11:32
Ответить с цитатой

ЯРЧЁ
глянул чо как у меня с круизом:
при движении в гору - подкидывает обороты
при движении с горы - сбрасывает
при движении по "горизонту" - держит
разброс скорости от установленной - порядка 3 км/ч

_________________
Подпись
ЯРЧЁ


Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Откуда: Челябинск
Сообщения: 216
Профиль
Регистрация: 16.08.2016
Возраст: 46
Профиль

ЯРЧЁ
Авто: Chery Tiggo 5 МКПП
Сообщения: 216
Ссылка на сообщение 28.09.2020 07:56
Ответить с цитатой

Beard 517 rus писал(а):
SAW писал(а):
какое должно быть напряжение на ДК2

0,45 VDC
смотри проводку!!!!! мультиметр тебе в помощь.
плавает ошибка то обрыв цепи подогревателя, то низкий сигнал...
гдето провода коротят на массу. по кочке проехал - заработало. в ямку попал - не работает...

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

ЯРЧЁ писал(а):
пробег24-26тысяч

у меня пробег... хз, чтото около 124 тысяч (недавно в телеге хвастался пробегом 123321)... с катом все в полном порядке. был трабл с дроссельной заслонкой... поменял... гдето после 100 тысяч.
но у меня - механика...

по поводу автомата... хз, там действительно, если канал, или клапан канала забит, то изза недостатка масла ведомое колесо гидротрансформатора может некрутиться... в гараже такое не посмотреть... стенд нужен... ну и компетентные люди...

Таки и понятно что нужны специалисты.
Но кто же больший специалист чем единственный дилер в городе миллионнике, при чем у него марок двадцать в продажах и обслуживании.
Но как оказывается, в чм я не очень и сомневаюсь разбираться им с такими автохами не очень хоцца. Первый раз промыли клапана распредвалов ДВс, но не коробки, второй раз поменяли два каталика ( как сказали, вы первые по России с таким пробегом и такой проблемой, ну кто бы сомневался 24-26 тысяч пробега. А по факту, авто простояло два месяца (был запрет эксплуатации), на территории дилера, они написали телеграмму что все исправно а фактически, выдают мне авто со всеми перечисленными мною косяками, от стуков в задней подвеске, до отклеивающегося молдинга крыши в районе лобового стекла. Пришел авто принимать а тут еще и колесо заднее спущено, и уровень ОЖ в бачке, отсутствует вообще. Сделали тест драйв с контрольным пробегом, а коробка как не работала адекватно так и не работает (CVT оно такое). На черике 5 МТ у меня тоже механика и все в адеквате, Здесь же прям, какой то жирный полярный лисиц. И всем пох. Ну да нам проще будем договор расторгать, чтобы не повадно было.
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1233
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1233
Ссылка на сообщение 28.09.2020 20:01
Ответить с цитатой

ЯРЧЁ писал(а):
будем договор расторгать, чтобы не повадно было

и это самое правильное решение!

_________________
Подпись
SAW


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 261
Профиль
Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 63
Профиль

SAW
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 261
Ссылка на сообщение 25.10.2020 17:04
Ответить с цитатой

[quote="SAW"]
Beard 517 rus писал(а):
SAW писал(а):
какое должно быть напряжение на ДК2

0,45 VDC
смотри проводку!!!!! мультиметр тебе в помощь.
плавает ошибка то обрыв цепи подогревателя, то низкий сигнал...
где то провода коротят на массу. по кочке проехал - заработало. в ямку попал - не работает...

Спасибо, буду смотреть
.
Поменял, дк2, ошибки пропали, после снятия прозвонил белые провода-обрыв. БК показывает напряжение 0,45 в при запуске, при прогреве напряжение начинает скакать от 0,2-0,8. Хорошо это или плохо пока не нашёл. С одной стороны вроде проблему снял, заменой ДК, с другой-вумные сервисмены сказали: катализатор на замену, понятно им веры не много, но хотелось бы для себя понять. Какое напряжение должно быть на ДК2, в нормальном, рабочем, прогретом штатном режиме? На разных машинах, разные люди пишут всякое. Хотелось бы иметь информацию о наших машинах и здесь, под рукой, а не цедить весь интернет, ведь мы здесь все и находимся для того чтобы помогать друг другу, а не показывать свои комплексы умного, перед задающим вопросы-соответственно тупого Friend

_________________
Подпись
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1233
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1233
Ссылка на сообщение 25.10.2020 20:53
Ответить с цитатой

SAW писал(а):
при прогреве напряжение начинает скакать от 0,2-0,8

если при "скачках" педаль газа не перемещается - не очень хорошо.
завтра, если не забуду, сниму напряжение с прогретой лямбды.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

SAW
посмотри мои скрины на предыдущей странице. если так же - с лямбдой все нормально.

_________________
Подпись
SAW


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 261
Профиль
Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 63
Профиль

SAW
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 261
Ссылка на сообщение 27.10.2020 16:59
Ответить с цитатой

Beard 517 rus писал(а):
SAW писал(а):
при прогреве напряжение начинает скакать от 0,2-0,8

если при "скачках" педаль газа не перемещается - не очень хорошо.
завтра, если не забуду, сниму напряжение с прогретой лямбды.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

SAW
посмотри мои скрины на предыдущей странице. если так же - с лямбдой все нормально.
Нет, при запуске на обоих 0,45, затем, при темп. 20-30 гр. на первой начинает работать напряжение, за тем при прогреве до 50-60 градусов ОЖ, начинает работать второй. Нигде не смог найти их рабочее напряжение. Кто знает, ткните носом.
_________________
Подпись
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1233
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1233
Ссылка на сообщение 27.10.2020 17:14
Ответить с цитатой

SAW
на холодную, при холостых оборотах - 0.45 VDC, средняя длительность импульса впрыска - от 1.5 до 2.9 мс (задний датчик)
при тех же условиях для первого датчика напряжение меняется от 0,1 до 0,9 VDC
если чтото не так - смотреть систему выпуска отработанных газов.
напиши в личку. вышлю мануал.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте