Уважаемые коллеги!
Основной радиатор на HOVER Н3 и Н3 NEW имеет следующие номера :
1301100K00
1301100XK45XА
1301100XK45XB
Если с первыми двумя номерами все понятно - это от старого и нового H3, радиаторы на сколько мне известно ничем не отличаются . Но вот тот, который заканчивается на ХВ - в чем его отличие от ХА ??
ХВ - это от турбо-версии, раз его маркировали иначе - значит есть отличия?
Прошу высказать свои версии??
Заранее благодарю за ответы!
PS: хочу себе заказать именно ХВ
На турбо версии термостат вроде с другой стороны, на выходе из радиатора стоит, а не на входе.
На сколько это принципиально - не знаю
_________________ Подпись
ИМХО, если очень хочется потюнинговать, я бы посоветовал примерить ТАЗовский латунный радиатор от шестерки.
Там у него в нижней банке дырдочка под ручку, на колено храповик прикрутить и "кривой стартер" дополнительный будет. Песня
_________________ Подпись
ИМХО, если очень хочется потюнинговать, я бы посоветовал примерить ТАЗовский латунный радиатор от шестерки.
Там у него в нижней банке дырдочка под ручку, на колено храповик прикрутить и "кривой стартер" дополнительный будет. Песня
По этой фотке по ссылке - как родной
Я, кстати, в этой академии ГБО и ставил.
PS
Но не думаю, что этот радиатор мощнее наших штатных.
Скорее, наоборот...
Слышал, что у каких-то новых радиаторов на один ряд трубок меньше, они тоньше ( может поэтому и с охлаждением они там очень намудрили)
К слову, у нас ставили и компрессорные наддувы, и турбины ( в итоге 250- 500 лошадей), у меня компрессор - 175 лошадей.
Так никто новым, более мощным радиатором не заморачивался, от Н2 - самый лучший. Только родной, подделок очень много.
Возможно, он считает, что раз с наддувом, то радиатор помощнее, что хуже точно не будет...
Возможно, тот новый радиатор дешевле, но я бы наоборот насторожился....
Наколько я помню, у нас четыре ряда "трубочек", а народ на синем покупал и с тремя рядами...
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Уж очень серьезно переделана система охлаждения на Н3-турбо...
Зачем - непонятно, казалось бы добавь мелкий лишний контур для охлаждения турбины...
_________________ Подпись
Все очень просто! - радиатор ищу знакомому для Н3 , уже два раза заказывали по номеру Н2 -Н3 - пришло некачественное фуфло толщиной с палец! Оригинала сейчас днем с огнем не найти!
Вот решил посмотреть в сторону радиаторов для турбо , может еще не успели завезти дешевки по этому номеру. Надеюсь, будет качественный радиатор.
Там хоть честно пишут вес, а по нему можно понять, нормальный толстый он или фальшивый тонкий
Сколько ваши паленые весят? написать тут можно для истории?
_________________ Подпись
Там хоть честно пишут вес, а по нему можно понять, нормальный толстый он или фальшивый тонкий
Сколько ваши паленые весят? написать тут можно для истории?
Не взвешивал если честно - посмотрел и отказался ! Вот, посмотрим что приедет под номером турбового радиатора! Если по толщине хотя бы 20 мм - уже круто!