Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
покупаем ремень генератора родной чери, и уже через 1000 он весь потресканый изнутри
Ремень поди за 200р? Покупайте настоящий. Этот сотню ходит.
Бывает еще и такой. Но мне не понравился. На вид более "пластиковый" и более шумный. Зато на тыщщу дешевле
Из неоригинала - Gates 6PK1628XS.
Хотя странно, у меня длинна заявлена 6PK2338,не маловат ли Ваш предложенный
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Тогда ещё вопрос, сколько же все таки длинна ремня, на двигатель 1.6 вариатор, e4g16
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
VladT11 писал(а):
a-v-hodirev писал(а):
покупаем ремень генератора родной чери, и уже через 1000 он весь потресканый изнутри
Ремень поди за 200р? Покупайте настоящий. Этот сотню ходит.
Бывает еще и такой. Но мне не понравился. На вид более "пластиковый" и более шумный. Зато на тыщщу дешевле
Из неоригинала - Gates 6PK1628XS.
[img]
Добавлено спустя 50 секунд:
Ремень по артикул у с ужасным отзывом и за 300 рублей
Доброго дня всем, уважаемые тиговоды, столкнулись с проблемой, покупаем ремень генератора родной чери, и уже через 1000 он весь потресканый изнутри, (уже два подряд ставили картина одна и та же) видимо материал полный отстой, родной отходил 110 тыс, ни трещинки, поставил обратно, менял изначально из за свиста обводного ролика, может кто то подскажет какой фирмы лучше взять ремень, чтоб поставить и забыть, премного благодарен!
Может кто подскажет, где почитать как снять крышку пластиковую ремня ГРМ. Чтоб посмотреть в каком состоянии ремень, ролики. Первый раз менял на 75 т. км. Кто менял, сказали что ремень в очень хорошем состоянии, можно еще было ездить до 100 т. км. Сейчас 155 т. км. наверно надо менять, страшновато как то. Конечно покупать хороший, например комплект gates, конечно если не подделка. (оригинал Chery дороже). Вот и хочу посмотреть, может еще все в хорошем состоянии и не париться? (Vortex Tingo 1.8 2011г.). как снять? (пробовал не получилось) _________________ Подпись
Клапанную крышку снимать надо. Ремень CONTITECH CT619. Ролики сам выбирай,выбор есть. Лично я ставлю GMB на обе машины(на джили ремень и ролик меняю на 120т.км).
155 тыщ. в хорошем состоянии? Там ролики обводные 100% надо менять, особенно малый паразит, да и ремень тоже.
Нее, я так понял, что пробег на этом комплекте 80.000, раз на 75.000 заменено было. Так что, может быть, действительно, всё ещё в хорошем состоянии. А может быть и не в хорошем Тьфу-тьфу-тьфу, конечно.
Нее, я так понял, что пробег на этом комплекте 80.000, раз на 75.000 заменено было. Так что, может быть, действительно, всё ещё в хорошем состоянии. А может быть и не в хорошем
Понятно. Но из своего опыта малый паразит один фиг столько не живет - шарики там 100% без смазки уже и болтаются.
В этот раз проехал на ремне CONTITECH CT619 где-то 70 тыщ и при проверке на трещины уже появились. Большой паразит INA уже зашелестел и шарики там стали слегка болтаться, хотя тыщ 30 наверно проехал бы еще.
Малого паразита не ставил от чего ремень на холодную бился о верхнюю крышку ГРМ.
А вот гейцевский натяжной ролик от логана был как новый. При этом почему то ремень был прослаблен и по сути свободно болтался между шестерней распредвала и натяжным, хотя при установке был хорошо натянут. Прослабление случилось где-то на последних 10-15 тыщ. Это я по звуку биения ремня о крышку ГРМ определил - после прослабления он стал постоянно о крышку биться.
Сейчас поставил комплект zekkert, который мне визуально очень понравился. Там все подшипники NTN.
ps Пришлось заменить помпу - стала подкапывать через заглушку- прожила 158 тыщ
Хочу взять комплект gates.. Посмотрел как устанавливают в инете и здесь почитал - что то стремно - крышку снимают, спицы, планки какие то используют, ну не знаю. Знаю только одно, что мне меняли комплект на авто - очень быстро, ни какие крышки цилиндров не снимали, и планки не использовали. как то быстро и все. Пришел и забрал авто - все прекрасно работает и заводится. Как то так поменяли - без такого глобального разбора. _________________ Подпись
Хочу взять комплект gates.. Посмотрел как устанавливают в инете и здесь почитал - что то стремно - крышку снимают, спицы, планки какие то используют, ну не знаю. Знаю только одно, что мне меняли комплект на авто - очень быстро, ни какие крышки цилиндров не снимали, и планки не использовали. как то быстро и все. Пришел и забрал авто - все прекрасно работает и заводится. Как то так поменяли - без такого глобального разбора.
Чтобы не пришлось лезть второй раз в ГРМ и тратить на это время. Мне тоже всяко разно меняли - и без снятия клапанной, и без фиксации валов. Последние 3 раза фиксировали только распредвалы и была метка на колене. дык вот в последнюю замену всё же ошиблись на 1 зуб и сразу полезла неисправность датчика распредвала. Пришлось второй раз лезть уже по науке с фиксированием колена, распредвалов и расслаблением шестерней, благо набор есть в наличии. Там, кстати, пока стопорный болт до упора не вкрутишь колено хороший такой диапазон разбега зубов дает.