Уважаемые форумчане и гости форума!!!!
во избежании путаницы заполняйте ваш профиль в котором ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте какой двигатель и коробка передач у вашего Тигго
в создании темы пожалуйста пишите к какой именно Тигго относиться ваш топик
ТИГГО 1.6 актеко
ТИГГО 1.8 актеко
ТИГГО 2.0 мицубиси или 2.0 4G63
ТИГГО 2.0 АКТЕКО 4Х4
ТИГГО 2.4 мицубиси 4G64, перед
ТИГГО 2.0 актеко , АКПП
ТИГГО 2.4 мицубиси 4G64, 4Х4
ТИГГО 2.4 мицубиси 4G64 ,АКПП , перед или 2х4
название машины , является именем собственным и не скланяется
Пожалуйста не создавайте темы с названием типа
ЗАЛИПЛО
СПУКНУЛО И ЗАГЛОХЛО
НЕ РАБОТАЕТ
ПОМОГИТЕ
ПОДСКАЖИТЕ
в название темы раскрывайте её содержание
прежде ,чем создать тему , воспользуйтесь ПОИСКом по форуму , возможно ваш вопрос уже обсуждался , задайте ваш вопрос в уже имеющейся теме.
не применяйте сокращений при поиске
АБС, ГУР, ТО ,ЛЮК, ......... поиск начинает работать от 4символов.
набирайте так
АБС- антиблокировочная система
ГУР- гидроусилитель руля
ТО- техническое обслуживание
ЛЮК- установка люка
ГТЦ- главный тормозной цилиндр
ЭБУ - компьютер
Друзья! Поскольку во многие важные темы заходят люди в надежде бысро найти "рецепты" решения своих проблем и им, в отличие от других, желающих пообщаться либо пошутить, совсем не до шуток, предлагаю уважительно относиться к коллегам. А именно, для такого, "веселого" общения (Красиво жить не запретишь. - И весело тоже!) использовать спойлеры.
Технологгия этого дела такова - копируем нижеследующий текст:
[?spoiler="Заголовок"?]
текст
[?/?spoiler?]
Затем удаляем все знаки вопроса - ?.
Вместо слова Заголовок вставляем название "скрытой" части сообщения, такое, чтобы было понятно, о чем речь, например "Для любознательных" или "шЮтка" или ...
Далее вместо Текст помещаем "скрытую" часть сообщения. Все. Отправляем. (В режиме просмотра спойлер НЕ работает!).
Пример:
Старый анекдот. Нажмите на + слева.
В ракетной части войск стратегического назначения утреннее построение.
Командир: Кто вчера нажал красную кнопочку?
- Молчание.
-Последний раз спрашиваю - Кто вчера нажал красную кнопочку.
-Молчание.
-Ну ладно. Черт с ней, с Австралией. Но где же дсициплина, товарищи?!
Уважаемые модераторы, у меня есть небольшое предложение по форуму.
А именно - в форуме ТИГГО более тридцати страниц тем на сегодняшний день , многие темы просто дублируют друг друга. Уверен что зачастую происходит это по простой причине- поиск показывает тему, а последнюю запись в ней сделали пару лет назад. Вот пользователь и создает похожую по тематике, полагая что в предложенную поиском тему уже никто не заглядывает.
Вот я и предлагаю ""не активные темы" , последняя запись в которых сделана предположим более двух лет назад, собрать в одну группу "АРХИВ", добавив в поиск эту группу. Ну или что-то похожее. _________________ Подпись
Да просто закрывать надо новые темы, которые дублируют старые. А старые чистить от мусора и делать выжимку. По кругу будут крутиться одни и те же сообщения и вопросы. Сейчас постоянно наблюдаю, что ищут тему или вопрос, а он прекрасно ищется или через поиск или через поиск того же яндекса. Плюс к этому Яндекс или кто ещё ищет в нескольких форумах тигго, где даже читая понятно кто у кого подсмотрел или кто кого дополнил.
Добрые люди, помогите! Тему не могу создать - новичок с нулем сообщений. Проблема такая: владею авто Чери Тиго ФЛ (1.6 актеко) и попал в аварию. В аварии пострадала задняя часть авто - 5-я дверь и все то, что за ней. Нашел практически все запчасти, но возникла проблема - не могу найти ни название, ни каталожный номер запчасти, которая находится за усилителем порога Т115010011DY. Визуально запчасть находится снизу-внутри за усилителем порога, размером с сам усилитель порога. Подробнее форму детали описать затрудняюсь - изувечена сильно. Практически во всех источниках в интернете, доступных, продается пол Т115100050REDY целиком, без описания составных деталей.
а мне не подскажете? заменил корзину,диск,выжимной.Собрал все,а сцепления нет. педалька вроде качает,но не докачивает до выжима корзины. Отжал вилку фомкой,скорости переключаются.Решил прокачать. Качаю,а там пена идет. Разобрал главный сцепления,промыл,почистил, подмотал ниточку под манжеты,смазал литолом,собрал,поставил,эффект тот же. проверил магистраль,все сухо. решил менять оба цилиндра. Заказал,поставил,та же хрень.Прокачивал и педалькой,и через бачок давление насосом давал,и через суппорт,и шприцем. воздуха нет,пока не трону педаль. Вопрос такой. Пока я перебираю по очереди все главные цилиндры у разных продавцов,возможно ли подобрать что то из того,что есть в наличии в любом лаоьке? От отечественного автопрома или более ликвидного,что есть по наличию в любом магазине.