В Tiggo3 есть штатная сигнализация, но в ней нет датчика удара. Ставить из-за этого стороннюю сигнализацию - значит колхозить. Проверено на собственной шкуре у официалов при покупке Kimo. Руки бы оторвать!
Снимаем накладку пассажирского порога и накладку возле правой ноги пассажира. Осторжно! Её крепёж одноразовый. Если вытащите не сломав – ослабьте металлические крокодилы. Вынимаем бардачок (сначала правую его часть). BCM находится под панелью, справа. Рядом с ним на кронштейне закреплён ещё какой-то блок. Теоретически, если открутить этот кронштейн (две гайки), то они выйдут вниз, но я побоялся, что не смогу запихнуть их обратно, в этом месте всё очень плотно. Предохранители на ВСМ видны и их можно легко заменить, а вот до разъёмов не добраться. Даже руку просунуть некуда. Над блоками полно места для размещения приблуды и датчика удара (ДУ). ДУ приклеил к кронштейну подушки безопасности. Светодиод вывел здесь же, выше и зажал его между панелью и пластиковой накладкой стойки крыши (ничего не коцал).
Так как схемы и распиновки BCM нет. Мастерил свою плату. По ходу внедрения выяснились особенности автомобиля. На плюсе колокола штатной сигналки всегда висит наводка +1,5В. Прицепить тревогу с ДУ к концевику двери не получилось, так как при срабатывании концевика BCM отпирает все двери. Тупая логика, а если вода попадёт в концевик? Ну да ладно. Плюс от колокола протянул через правый уплотнитель проводов. Для этого нужна жёсткая проволока 1,5…2 мм со скруглённым концом и пластиковая часть от дюбель-гвоздя 6х100. Технология такая: протолкнуть проволоку, затем по проволоке протолкнуть трубку от дюбель-гвоздя, вытащить проволоку и протолкнуть провод. Ниже BCM есть разъёмы, но они нам не нужны, откручиваем крепёж их кронштейна и отгибаем его. Наш разъём правее их, спрятан в нише кузова. Это разъём B-008 (см. страницу 49-12 мануала). Подцепляем свой провод к проводу LR (голубой-красный) №11 на разъёме. Возле BCM толстый красный провод +12В, берём через предохранитель. Масса с кузова.
Всего-то делов! При закрывании с кнопки ключа появляется короткий сигнал +12В на колокол. Берём его для запуска режима охраны с ДУ. При открывании с кнопки ключа отпираются замки и на голубом-красном (№11) проводе кратковременно появляется +12В. Берём его для снятия режима охраны с ДУ. При срабатывании ДУ в режиме охраны подаём +12В на колокол. В режиме охраны подаём +12В на мигающий светодиод через сопротивление, чтобы не спалить.
Схему платы пока не выкладываю. Из-за особенностей автомобиля она получилась не оптимальная (дополнительно навешивал транзисторы и реле). Надо переделывать, хотя работает исправно. Блин, всё временное навсегда. Кого заинтересует, пишите - выложу черновики схемы и описание граблей, чтобы не наступали.