Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Опять про танки ((
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Ни о чем
Автор Сообщение
Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13810
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13810
Ссылка на сообщение 03.02.2018 02:57
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Если ты не понимаешь разницы, мне тебя жаль, но тратить время на глупый спор я не хочу.

Вот по этому я и не хочу объяснять ТыСыэНам что либо , бесполезно
Сергей спб писал(а):
Ну и где там говориться что этот столетний дизель стоит на современных танках?

Посмотри внимательно

_________________
Подпись
vova-s


Авто: Great Wall Pegasus
Откуда: Тула
Сообщения: 5250
Профиль
Регистрация: 26.05.2014
Возраст: 52
Профиль

vova-s
Авто: Great Wall Pegasus
Сообщения: 5250
Ссылка на сообщение 03.02.2018 04:03
Ответить с цитатой

https://svpressa.ru/auto/article/121782/
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 03.02.2018 06:23
Ответить с цитатой

Тёмный писал(а):
Посмотри внимательно

Посмотрел,ну признайся что ляпнул не подумавши XeXe Ну сказал глупость с кем не бывает.
Разновидность или модернизация не = тому же самому двигателю.Этак можно за уши всё что угодно притянуть.
И даже если бы выпускали абсолютно такой же двигатель,то не вижу в этом ни чего криминального ибо эффективность изделия стоит выше чем то когда и в какое время он был изобретён.Колесо тоже не вчера придумали Very Happy

_________________
Подпись
Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13810
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13810
Ссылка на сообщение 03.02.2018 09:33
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Посмотрел,ну признайся что ляпнул не подумавши

Кроме смотреть , надо ещё слушать, например 0:13; 5:00; 7:30
Остальную информацию найдете сами
XeXe
"ТыСыэНы" XeXe XeXe

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20413
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20413
Ссылка на сообщение 03.02.2018 09:55
Ответить с цитатой

Тёмный писал(а):
по этому я и не хочу объяснять ТыСыэНам что либо , бесполезно

А я все таки еще раз попытаюсь, Темные ТыСыэНы навострили уши:
Подробнее

Буквенные индексы для машиностроительных производств, введённые правительством СССР в 1930-х гг., стали использоваться в наименовании изделий, разработанных на этих производствах. Индекс «В» был присвоен дизельному цеху Харьковского паровозостроительного завода.
Дизельному двигателю, разработанному и освоенному в этом цехе, было присвоено в 1937 году наименование «В-2». «2» — номер образца, принятого в производство
Двигатель В-2 является родоначальником целого семейства быстроходных дизелей. Кроме 12-цилиндровых серийных модификаций В-2 (В-2К и В-2В) до войны была также освоена и «половинка» от двенадцатицилиндрового дизеля под обозначением В-4, но её история сложилась не очень удачно. В 1941 г. В-2 был модернизирован и получил название В-2-34[10]. Во время войны разработаны и начали выпускаться В-2ИС (он же В-2-10), В-2-34М (он же В-34), В-2-44 (он же В-44) и В-11-ИС-3.

В 1945—1946 под руководством Я. Вихмана в СКБ-75 (моторном КБ при ЧТЗ) была закончена доводка В-12, предназначавшегося для танка ИС-4[11]. С 1949 по 1950 годы для другого тяжёлого танка, Т-10, разрабатывался 700-сильный мотор В-12-5 (А-5), в котором, в частности, использовался нагнетатель от АМ-42, некоторое новшества которого были использованы в 1950 году при модернизации двигателя до В-12М[12]. В 1953 году заменой генератора с трёхкиловаттного на пятикиловаттный был создан двигатель В-12-5Б (А-5Б), пошедший в серию в 1956 году[12]. Более серьёзная модернизация прошла в 1954, когда был разработан В-12-6Б (А-6Б), через три года пошедший в серию[12]. Модификация с более мощным на 1,5 кВт генератором получила индекс В12-6В (А-6В) и была запущена в серийное производство на следующий год, необходимость этого была вызвана повышенным энергопотреблением новых стабилизаторов[13].

Помимо повышения характеристик серийной продукции ЧТЗ проводились и опытно-конструкторские работы, результатом которых стали эскизный проект 850-сильного В-7 в 1954 году и В12-7 (А-7) мощностью 1000 л.с. в 1956[13]. Последний в 1959 году испытывался в тяжёлом танке Объект 770 и макете ракетного танка Объект 282[13]. Тогда же из-за неполадок трансмиссии и ходовой провалил испытания опытный Т-10М (Объект 272) с 800-сильным двигателем В12-6Ф (А-6Ф)[14]. Наконец, в 1962—1963 гг. проводились опыты с многотопливным В-12-6БМ.[14]

На протяжении нескольких десятилетий после войны кроме дизелей В-12 семейство пополнилось танковыми двигателями В-45, В-46, В-54, В-55, В-58, В-59, В-84, В-85, В-88, В-90, В-92, В-92С2Ф (В-93) и их различными модификациями, как серийными, выпускавшимися в основном на ЧТЗ, так и опытными.

На базе двигателя В-2 во второй половине 40-х годов — в начале 50-х были созданы и освоены на Барнаултрансмаше облегченные быстроходные дизели для различных отраслей народного хозяйства — сначала шестицилиндровые Д6, а потом и 12-цилиндровые Д12. Дефорсированный Д6 получил широкое распространение на речных судах. https://ru.wikipedia.org/wiki/В-2


Индекс «В» был присвоен дизельному цеху Харьковского паровозостроительного завода. Это значит, что все двигатели, произведенные в этом цеху Харьковского паровозостроительного завода имели индекс "В"
«2» — номер образца, принятого в производство
Дизельному двигателю, разработанному и освоенному в этом цехе, было присвоено в 1937 году наименование «В-2»
Двигатель В-2 является родоначальником целого семейства быстроходных дизелей.
Таким образом на харьковском заводе на базе двигателя В-2 была разработана целая линейка двигателей. Но это не были В-2! Это другие двигатели, о чем говорит их маркировка:
В-4, В-2-10, В-34, В-44, В-11-ИС-3.
Ну и т.д. смотри под спойлером

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Тёмный
Я знаю, ты сейчас начнешь выкручиваться, типа я это и говорил все время, вы меня не так поняли ну и т.д. XeXe

_________________
Подпись
Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13810
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13810
Ссылка на сообщение 03.02.2018 10:20
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Это другие двигатели, о чем говорит их маркировка:
В-4, В-2-10, В-34, В-44, В-11-ИС-3


Объясню
Двигатели ВАЗ 2101 2103 2106 2107 это один двигатель , но модернизированный , или это РАЗНЫЕ АБСОЛЮТНО двигатели?

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20413
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20413
Ссылка на сообщение 03.02.2018 10:22
Ответить с цитатой

Тёмный писал(а):
Двигатели ВАЗ 2101 2103 2106 2107 это один двигатель , но модернизированный , или это РАЗНЫЕ АБСОЛЮТНО двигатели?

Саша, это разные двигатели, о чем свидетельствует маркировка

_________________
Подпись
tiggoT11


Авто: Chery Tiggo 2
Откуда: ЦФО
Сообщения: 3722
Профиль
Регистрация: 15.07.2017
Профиль

tiggoT11
Авто: Chery Tiggo 2
Сообщения: 3722
Ссылка на сообщение 03.02.2018 10:29
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
это разные двигатели, о чем свидетельствует маркировка

А Seat Mii и Skoda Citigo - разные автомобили?
Подробнее

Laughing
Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13810
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13810
Ссылка на сообщение 03.02.2018 10:31
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
;]Саша, это разные двигатели, о чем свидетельствует маркировка

Я тебе говорил - не позорься ? Вот сейчас ты пробил "дно" ... Над тобой будет ржать весь форум
"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим" Козьма Прутков
Сережа, т.е. ты не зная о конструкции двигателей делаешь вывод о том , что это разные движки основываясь только на маркировке ?

_________________
Подпись
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20413
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20413
Ссылка на сообщение 03.02.2018 11:01
Ответить с цитатой

Тёмный писал(а):
А Seat Mii и Skoda Citigo - разные автомобили?

Хватит вопросов. У нас тут не вечер вопросов и ответов

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Тёмный писал(а):
не зная о конструкции двигателей

Саша, дело не в конструкции а в маркировке. Не уводи разговор в сторону. Ты утверждал, что двигатель с Т34, а именно В-34 стоит на Т-90

Добавлено спустя 1 минуту:

Тёмный писал(а):
Я тебе говорил - не позорься ? Вот сейчас ты пробил "дно" ... Над тобой будет ржать весь форум

Я тебе уже говорил, смотрись почаще в зеркало. Yes

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 03.02.2018 11:07
Ответить с цитатой

vova-s писал(а):
Ну у тебя и утро начинается

Это самые безобидные слова в их адрес после такой новости.
Тёмный писал(а):
, надо ещё слушать

Кого?Коментатора? TyChe А у тебя свой мозг в зачаточном состоянии что-ли?Или может комментатор истина в последней инстанции? XeXe
Сергей спб писал(а):
Но это не были В-2

Ты кому объясняешь?Не видишь,комментатор же сказал Very Happy

_________________
Подпись
tiggoT11


Авто: Chery Tiggo 2
Откуда: ЦФО
Сообщения: 3722
Профиль
Регистрация: 15.07.2017
Профиль

tiggoT11
Авто: Chery Tiggo 2
Сообщения: 3722
Ссылка на сообщение 03.02.2018 11:07
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Хватит вопросов. У нас тут не вечер вопросов и ответов

Ну значит берем озвученный ответ.
tiggoT11 писал(а):
А Seat Mii и Skoda Citigo - разные автомобили?

Сергей спб писал(а):
это разные двигатели, о чем свидетельствует маркировка

Horosho
Подробнее

Laughing
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20413
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20413
Ссылка на сообщение 03.02.2018 11:09
Ответить с цитатой

Тёмный писал(а):
Над тобой будет ржать весь форум

Многие форумчане еще не родились, как ты, например, когда я уже ездил и чинил эти двигатели. Поэтому твой смех для меня это ни о чем, признак сам знаешь чего(смех без причины....)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

tiggoT11 писал(а):
Ну значит

Ты встреваешь в разговор со своими идеями, или хочешь обсудить сходство и отличие Seat Mii и Skoda Citigo? Я не хочу это обсуждать, обсуди с кем нибудь другим. Мне это не интересно Izvini

_________________
Подпись
tiggoT11


Авто: Chery Tiggo 2
Откуда: ЦФО
Сообщения: 3722
Профиль
Регистрация: 15.07.2017
Профиль

tiggoT11
Авто: Chery Tiggo 2
Сообщения: 3722
Ссылка на сообщение 03.02.2018 11:13
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
дело не в конструкции а в маркировке.

Подробнее


Тёмный


Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Откуда: Нероиссия
Сообщения: 13810
Профиль
Регистрация: 28.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13810
Ссылка на сообщение 03.02.2018 11:35
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
двигатель с Т34, а именно В-34 стоит на Т-90

Никогда такого не было, про в- -34 я ничего не писал , ай Серёжка , опять врешь , на Т 34 стоял двигатель В- 2 а на т90 стоит практически тот же двигатель с незначительными модификациями XeXe
Сергей спб писал(а):
Seat Mii и Skoda Citigo - разные автомобили?

Нет , это Фольксваген АП , с незначительными внешними изменениями XeXe
Давай Сережа, жги ещё это позволяет оценить всю глубину твоих глубин XeXe XeXe XeXe

Добавлено спустя 19 минут 51 секунду:

Сергей спб писал(а):
дело не в конструкции а в маркировке.

Теперь я понял , почему ты на Ладу шильдик BMW присобачил
XeXe XeXe XeXe XeXe

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте