Доброго времени суток! Пишу в эту тему т.к. пока сам создать тему не могу и мое сообщение потом модераторы выведут в отдельную тему.
И так по сути:
2 месяца назад выскочил чек, скидывал ошибку но она стала выскакивать через каждые 30 км, появились провалы в тяге и начали плавать обороты. Диагностика кодов ошибок (есть ELM327 v1.5) и курение форумов приговорили верхний ДК, что и подтвердили в дальнейшем гаражные мастера. Было принято решение о покупке нового датчика, брал в Сhinaspare, модель S21-1205310. Казалось бы живи и радуйся, но неееет....
Датчик был заменен но ошибки стали появляться снова, только с периодичностью каждые 160-200 км сначала без чека, но и он не заставил себя долго ждать. Посмотрев на коды и описания, почитав форумы, было предположение, что проблема заключается в соединительной колодке (плохой контакт или карачун) со стороны ЭБУ. В одночасье было принято решение посадить датчик на скрутку с термоусадочной трубкой, что и было сделано. Распиновка такая:
ЭБУ Датчик
бело-красный------------черный
бело-зеленый------------серый
синий---------------------белый
желтый-------------------белый
Можно было бы предположить, что я соединил что-то неправильно, но ошибки выскакивали и до этого. По графику напряжения датчик вроде работает правильно, но бывает что график ровный без скачков, что говорит о том что датчик залипает и не работает.
В целом и общем зашел в некоторый тупик: либо бракованный датчик, либо что-то с проводкой. Если ставить датчик универсальный, то какая распиновка нужна и долго ли он проживет? Опять же стоит ли его покупать... Все осложняется отсутствием гаража и даже мультиметра, чтобы все это дело прозвонить. Коды ошибок: р00053 и р0134. Если у кого-либо есть хоть немного идей, буду признателен!
а вторая это что? не является ли причина этой ошибки для ошибки ДК?
p00053 это сопротивление нагревателя. Вполне возможно, что одна ошибка является следствием другой в обе стороны (с большей вероятностью). Просто они как правило в паре выскакивают, очень редко по отдельности. Кстати судя по свечам (серо-белый налет) смесь такая же бедная как и я . В общем я уже голову сломал, что делать... Наверное для чистоты эксперимента надо универсалку купить, вот только какой именно и какая распиновка нужна?
В общем у меня была такая же проблема, то один датчик заменю то второй спустя какое то время выскакивают такие же ошибки. Знакомый подсказал, заменил оба сразу и вот два года тфу тфу все нормально.
Смотри подсос воздуха дымогенератором, если верить показаниям сканера. Разряжение на впуске большое (45 кПа) и обороты ХХ немного завышены. У меня разряжение 32 кПа. Отсюда и бедная смесь.
Смотреть я так понимаю до датчика после дросселя? ну или хотябы до датчика? Просто дымогенератора нет, нужно ехать к диагностам, а это денег стоит, коих сейчас совсем нема + хрен где толкового диагноста без знакомств найдешь Опять кстати чек4 стал выскакивать через 30-40 км.
Можно было бы предположить, что я соединил что-то неправильно, но ошибки выскакивали и до этого
что, ещё как-то соединяли?))
судя по цветам - нагреватель с сигналом местами поменяны, правда если составные цвета не точно указаны как однотонные
нет, до этого колодка соединительная стояла. Напишите пожалуйста, какая схема соединения должна быть, какой с каким цветом соединять. На днях попробую сделать.
"Сигнальные" провода скручены. Для подогревателя нет. Это в проводе из жгута. Полярности у подогревателя нет. Белые провода подсоединяешь к не скрученным проводам. У скрученных (т.н. витая пара) один масса другой сигнальный-на сигнальном при вкл. зажигании и без подключенного ДК напряжение примерно 0.45 вольта. Его подсоединяешь к черному от ДК. Серый к последнему, это масса.
нет, я по-памяти с цветами напутал, похоже maestro8808 всё правильно подключил
я так понял, что нагреватель тестером не промерялся - сколько ом, жив ли
если бы больше не было никаких идей, то я бы вывел нагревательные провода прямо с датчика в салон и последил бы за напряжением