Механический, где-то есть тема.
Электрический особо не нужен, т.к. у меня АКБ в салоне и тянуть что-то лишнее силовое не требуется.
А главное - у электрических слишком мелкий пиковый ток, не говорю уже про долговременный.
Т.е. электрический - не внушает доверия
На лебедку - пожалуйста, а в силовую цепь..... я бы тоже на него подумал, если что
Более того, я не знал, что такое тупизна, типа, ЧТ от Паулюса, кто помнит
Справедливости ради - не от Паулюса, а от SportLine
Ну да, каюсь, ошибся
Но ради той же справедливости... любой ЧТ начинается с обнуления всех топливных коррекций ( аналог - наше выключение массы)..... ну а чем он заканчивается....вам видней
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
shew
У меня сейчас выключатель массы от дизельного Вольво, но про запас я взял такой
http://www.12vi.ru/774/989/5911.html
2500А пиковый ток и 250А постоянный.
Он разбирается и вполне приличный с виду.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
shew писал(а):
А почему АКБ в салоне?
хороший вопрос
просто поставил маленький AGM (герметичный) в подлокотник, у нас он побольше, чем у вас _________________ Подпись
ConstZ
Спасибо, забыл, есть такой, Лабиринт, вроде, даже купил у китайцев, но не ставил.
В принципе, к плюсовой клемме прикрутить очень просто, она разборная или минусовую новую поставить....
Главное - надежное управляющее подключение сделать, развязанное с бортовой сетью. _________________ Подпись
Но ради той же справедливости... любой ЧТ начинается с обнуления всех топливных коррекций ( аналог - наше выключение массы)..... ну а чем он заканчивается....вам видней
Кстати как поставил так и забыл. Езжу и езжу. Нужно адаптации сбросить
Кстати как поставил так и забыл. Езжу и езжу. Нужно адаптации сбросить
а может ты правильно ездишь
- разгон до 60-и на второй
- никакого перевеса
- на третьей до 90
- ни в коем случае в натяг (например 40 на четвертой) не ездить
и они у тебя полезные
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
ПС
я, правда, на ГБО себе 40 на 4-й позволяю, без резкого нажатия на газ _________________ Подпись
Но ради той же справедливости... любой ЧТ начинается с обнуления всех топливных коррекций ( аналог - наше выключение массы)..... ну а чем он заканчивается....вам видней
Кстати как поставил так и забыл. Езжу и езжу. Нужно адаптации сбросить
ИМХО, для тебя сейчас главная информация - ДПКВ нормальный поставить, очень похоже, Дима прав, новый тоже оказался ... некачественный _________________ Подпись
а может ты правильно ездишь
- разгон до 60-и на второй
- никакого перевеса
- на третьей до 90
- ни в коем случае в натяг (например 40 на четвертой) не ездить
Вот уже забыл, т.к. по звуку разгоняюсь, а теперь пришлось обратить внимание
Сейчас большее время в спокойном режиме:
- 2-я до 40 км/час,
- 3-я 40-60 км/час,
- 4-я 60-90 км/час,
- 5-я 90-120 км/час (наверное ).
Но мы совсем не показатель, у меня ГП 4,88 + сейчас колеса 31/10,5/15, а у тебя Итон.
п.с. 40 км/час на 4-й совсем не хочет ехать