Кто нить устанавливал калитку запаски на Сейф (Гжель)? Какие подводные камни могут быть? А то озадачился постановкой калитки (купил Китайскую, на Сейф. Но без крепежа и каких-либо усилительных пластин) в связи с тем, что надоело запаску катать по багажнику. А на штатном месте баллон газовый. Кто сталкивался подскажите как лучше усилить крепеж на крыло и на "пенку" задней двери. Заранее спасибо.
Да попал .Отдельно продаются калитки для Хай Люксов,там все в комплекте.Так вот там все есть для установки единственный косяк это усилить крыло изнутри,обычно полоской.Калитки есть в наличие 8(915) 330-52-00 они же и устанавливают
Себе хотел поставить,потом решил бампер с калиткой воткнуть.
_________________ Подпись
А на Синге калитка крепится прямо к раме. Сфотографировал бы, да машинка пока не хочет на фотосессию, первая, и единственная, фотография стоила разбитого правого зеркала. .
_________________ Подпись
Себе установил китайскую калитку 1,5 года назад.
Для установки понадобятся:
1. Сама калитка.
2. Ответная железная часть на заднюю дверь (запор).
3. Пласмасовая вставка в центр задней двери, закрывающая место установки гос. номера.
4. Фонарь заднего хода, устанавливаемый в задний бампер, (до 2006 г. в.)
5. Подсветка номера всборе (я покупал от Хайлюкса, т.к. тогда родная китайская в запчасти еще не поставлялась) если задняя дверь уже с подсветкой, можно попробовать её перенести.
6. Изготовить ответные пластины с изгибом, с гайками, для крепления калитки, устанавливаемые с внутренные стороны заднего крыла (у меня они сделаны из 50 мм полосы толщиной 6 мм.)
7. потребуется в задней двери просверлить 8 отверстий для крепления ответной части калитки (нижние болты будет очень неудобно вставлять).
Задняя дверь при этом у меня осталась старая.
Бюджет затеи по тем временам составил около 8 тыс. руб. со своей работой.
_________________ Подпись
Чем подробнее ваши карты, тем сильнее вы можете заблудиться.
Спасибо. Примерно так я и собираюсь сделать. Купил и калитку, и пластмассовую вставку, и ответную железяку на заднюю дверь. Вопрос в том, нужно ли
усилять заднюю дверь изнутри ( например пластину какую-нибудь) или там уже есть какие-либо штатные усилители. У вас какой пробег с калиткой? Вес колеса и калитки не деформирует заднее крыло и заднюю дверь при езде?
Пластмассовую вставку купил, но наверное ставить не буду. Скорее купил для разметки крепления железяки с запором. Подсветка у меня есть, но тоже буду убирать совсем, вместе с замочной скважиной - номер на бампер в рамку с подсветкой. А контакты замка меня достали.
Так что пользуюсь только подьемом из салона. Отпишите по деформации, спасибо.
Ну вот и все. День работы и установил калитку. Получилось довольно прочно. На внутреннюю часть крыла пластины оцинковки 3 мм толщиной, на ответную часть борта тоже. Болты М10, кузовные шайбы, гровера. Кроме пластин никаких усилителей не ставил. Номер перенес на бампер. Оставшиеся штатные мелкие отверстия заделал поксиполом и закрасил, большое отверстие под провода заделал резиновой заглушкой. Доволен - багажник освободился.
У меня на внутренней части крыла пластины 6 мм. Но может это и много, тогда под рукой ничего другого не было. Заднюю дверь изнутри не усилял, там снаружи и так мощная пластина прикручивается. Пробега 60 т. км. По времени 1 год и 2 месяца. Все это время сзади вожу колесо 31х10,5 дюйма. Никаких деформаций нет. С понедельника начну сзади возить вообще 35х13,5, но думаю деформаций тоже не будет.
_________________ Подпись
Чем подробнее ваши карты, тем сильнее вы можете заблудиться.