Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


MD тюнинг
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 26.01.2016 07:52
Ответить с цитатой

Кто нибудь делал MD тюнинг?В инете много положительных отзывов.Просто педалирует резкий переход с холостого хода к частичной нагрузке
Александр36


Авто: Chery Amulet
Откуда: Каменка
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 09.04.2015
Возраст: 48
Профиль

Александр36
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 26.01.2016 19:24
Ответить с цитатой

Бред сивой кобылы. Если есть провалы - меняем свечи , ВВ провода, проверяем форсунки и подсосы воздуха , ну и гидрокомпенсаторы меняем(если стучат). У меня мотор без всяких доработок и прочих прошивок с пробегом в 120000 работает отлично и без всяких провалов. Масло не потребляет (если притопить и долго ехать с хорошей скоростью то подливаю малость) , расход в пределах нормы, приемистость хорошая. Неужели на заводах сидят идиоты и до сих пор не додумались отлить дроссель по такому принципу ?
орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 26.01.2016 21:20
Ответить с цитатой

Александр36 писал(а):
Бред сивой кобылы. Если есть провалы - меняем свечи , ВВ провода, проверяем форсунки и подсосы воздуха , ну и гидрокомпенсаторы меняем(если стучат). У меня мотор без всяких доработок и прочих прошивок с пробегом в 120000 работает отлично и без всяких провалов. Масло не потребляет (если притопить и долго ехать с хорошей скоростью то подливаю малость) , расход в пределах нормы, приемистость хорошая. Неужели на заводах сидят идиоты и до сих пор не додумались отлить дроссель по такому принципу ?

Я не писал про провалы в движении.И я спрашивал кто нибудь это делал и какие изменения были
L0g1k


Авто: Lancer 9 1.6
Откуда: Ижевск
Сообщения: 405
Профиль
Регистрация: 26.06.2013
Возраст: 36
Профиль

L0g1k
Авто: Lancer 9 1.6
Сообщения: 405
Ссылка на сообщение 27.01.2016 07:02
Ответить с цитатой

орлов.о писал(а):
орлов.о

Он делал что то подобное Smile https://www.youtube.com/watch?v=4bb4FtKRcLU
Александр36


Авто: Chery Amulet
Откуда: Каменка
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 09.04.2015
Возраст: 48
Профиль

Александр36
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 27.01.2016 12:42
Ответить с цитатой

Я так понял на низких оборотах просто получается эффект того , что на педаль надо давить меньше. Как только угол открытия заслонки приближается к 1/4 от полного открытия и эффект пропадает. По-моему некий самообман того что машина лучше едет. Настоящий эффект может быть достигнут увеличенной дроссельной заслонкой , РВ с другими характеристиками и прошивкой под нее. Как по мне так "MD-тюнинг" бесполезная вещь , хотя если не чем заняться то почему бы и нет...
Еще бы сравнить данные диагностики (полностью все параметры до и после) а потом будет видна целесообразность данного "тюнинга".
орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 28.01.2016 07:19
Ответить с цитатой

Александр36 писал(а):
на педаль надо давить меньше

Александр36 писал(а):
По-моему некий самообман того что машина лучше едет


меньше нажимаешь на газ-меньше воздуха и меньше впрыск в двигатель поступает а едет лучше.показания дпдз изменились? где логика? где самообман?
Александр36


Авто: Chery Amulet
Откуда: Каменка
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 09.04.2015
Возраст: 48
Профиль

Александр36
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 28.01.2016 08:34
Ответить с цитатой

Воздуха поступает больше, следовательно смесь богаче. Отчего и едет вначале открытия дросселя лучше - бензина больше поступает, хотя ДПЗД открыт на тот же самый угол. С возрастанием угла открытия дроссельной заслонки все становится штатно. Интересно было бы выложить данные с диагностики до и после переделки. Иначе это все только предположения и догадки , т.к. алгоритма работы ЭБУ мы фактически не знаем.
Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 25.08.2007
Возраст: 61
Профиль

Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 28.01.2016 14:19
Ответить с цитатой

[quote="Александр36"]Воздуха поступает больше, следовательно смесь богаче.
??? Это как ? Все с точностью до наоборот . Много воздуха - мало бензина - смесь бедная. Мало воздуха - много бензина - смесь богатая.
Александр36


Авто: Chery Amulet
Откуда: Каменка
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 09.04.2015
Возраст: 48
Профиль

Александр36
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 28.01.2016 14:24
Ответить с цитатой

Так и бензинчика больше поступает. ДАД и ДК тоже не спят. Мало ли что ДПДЗ на 5% допустим открыт, но разряжение в коллекторе будет больше из-за расточек, следовательно и бензинчика ЭБУ больше даст для того чтобы машина поехала. Поступило больше воздуха, следовательно ЭБУ выравнивает состав смеси и добавляет топлива. На бедной смеси у авто резвости не будет. Могу конечно ошибаться.
Alexber


Авто: Chery Amulet A15
Откуда: Ru.Березники 59
Сообщения: 561
Профиль
Регистрация: 28.12.2012
Возраст: 36
Профиль

Alexber
Авто: Chery Amulet A15
Сообщения: 561
Ссылка на сообщение 29.01.2016 06:56
Ответить с цитатой

Все правильно, этот мд тюнинг так называемый это самообман да и не только, еще и ЭБУ обманываешь.
Когда расточили дроссельную заслонку мы тем самым увеличили площадь поперечного сечения щели, мозги проследили по датчикам и дали больше бензина т.е. скорректировали потребление. Подтверждаю слова Александр36
орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 29.01.2016 10:55
Ответить с цитатой

Alexber писал(а):
Все правильно, этот мд тюнинг так называемый это самообман да и не только, еще и ЭБУ обманываешь.
Когда расточили дроссельную заслонку мы тем самым увеличили площадь поперечного сечения щели, мозги проследили по датчикам и дали больше бензина т.е. скорректировали потребление. Подтверждаю слова Александр36

А как же отзывы об уменьшении расхода?
Александр36


Авто: Chery Amulet
Откуда: Каменка
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 09.04.2015
Возраст: 48
Профиль

Александр36
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 29.01.2016 11:00
Ответить с цитатой

А где реальные замеры до и после ? Их скорее всего нет и не будет. Да и кто же признается что после этих манипуляций с дроссельной заслонкой и потраченным временем стало хуже. Расход если и увеличится то не на столько много чтобы он стал заметен, особенно в условиях города. А расход возрастет однозначно.
Alexber


Авто: Chery Amulet A15
Откуда: Ru.Березники 59
Сообщения: 561
Профиль
Регистрация: 28.12.2012
Возраст: 36
Профиль

Alexber
Авто: Chery Amulet A15
Сообщения: 561
Ссылка на сообщение 29.01.2016 12:06
Ответить с цитатой

орлов.о
Сделайте, поставьте БК и замеряйте хотяб так, исходя из теории и логики, а также физики процессов, могу сказать что допустим на 5% открытия дросселя приход будет(но из за того что вы увеличили пропускную способность дросселя на заданную какую то величину расход скорректировался по ДАДу и ДК. что будет составлять примерно 10% открытого дросселя при стандартном дросселе). А вот примерно свыше 20% открытия дроссельной заслонки эффект должен пропасть, потому что заслонка будет выше и воздух будет проходить напрямую не учитывая выточки. Тем самым вы передвинули процент открытия дроссельной заслонки и на вашем дросселе вы не сможете отстроить обороты двигателя до 2тысяч потому что их уже нет, а сразу будет уходить за 2 тысячи. Это все примерно потому что этим не собираюсь заниматься.
орлов.о


Авто: Chery Amulet А15
Откуда: ТАМБОВ
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 13.04.2012
Профиль

орлов.о
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 198
Ссылка на сообщение 29.01.2016 14:04
Ответить с цитатой

На стоковом дросселе нет плавного увеличения оборотов до 1500-2000об
И даже если их поймать то есть небольшое плавание
Это напрягает.получается после тюнинга будет ещё хуже?
Александр36


Авто: Chery Amulet
Откуда: Каменка
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 09.04.2015
Возраст: 48
Профиль

Александр36
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 29.01.2016 14:10
Ответить с цитатой

Может быть. Если откатать прошивку в онлайне можно добиться положительных сдвигов в лучшую сторону (расход , эластичность и т.д.). Но это дорого и откаткой ПО для блока управления заморачиваться вряд ли кто захочет.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте