на днях решил озадачится что же бренчит у меня под торпедой??? в районе пассажирской подушки наблюдается какойто дребезг, но так и не смог добратся до заветного места ввиду того что мешает пассажирская подушка(нужно снимать), а дребезг прям за ней!!! такое впечатление что между воздуховодом и торпедой некая фиговина болтается
кто сталкивался с подобной проблемой?
З.Ы. проверяется легким постукивании по торпеде прям за крышкой подушки...... а также обнаружена одинокая шпилька с резьбой М6 прям за магнитолой, видимо наши сраные(других слов нет) сборщики и на гайках с шайбами экономят....... _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
на днях решил озадачится что же бренчит у меня под торпедой??? в районе пассажирской подушки наблюдается какойто дребезг, но так и не смог добратся до заветного места ввиду того что мешает пассажирская подушка(нужно снимать), а дребезг прям за ней!!! такое впечатление что между воздуховодом и торпедой некая фиговина болтается
кто сталкивался с подобной проблемой?
На Тигго тоже самое Не у меня одного. Причину тоже пока не установили. _________________ Подпись
Думал у меня у одного такая проблема, а выходит - нет.
Давно ее устранил и Вам расскажу как это сделать.
Гремят желто-белые пистоны, которые непонятно зачем воткнуты в кузов. Расшатываются и гремят. Лечится промазыванием этого пистона и области вокруг него герметиком.
Их 3 за торпедой.
Первый перед водителем, второй посередине, третий за подушкой.
Первый видно, если под руль залезть и фонариком светить - желто-белый пистон в кузове в самом верху.
Второй видно, если вплотную к стеклу голову сунуть и на торпеду нажать, третий так-же как и второй.
Намажьте герметиком, подождите пока засохнет и перестанет бренчать.
Вообще все скрипы убираются либо герметиком, либо силиконовой смазкой.
у меня скрипит за пассаж... подушкой. я там руками лазил чё-то никаких пистонов не нащупал!взял светлый ластик в углу подсунул,между торпедой и стеклом,не видно и тихо! кстати CAIIIOK,как твой пистон намазать!!! _________________ Подпись
Сними бардачок перчаточный ящик по научному. И все увидишь и как поажирская подушка закреплена и где контралер стоит. Снимается просто отодвигаешь в бок сначала одну сторону потом другую и тянешь на себя не бойся боковые стопора из резины так что не сломаешь вобшем он на них только и держиться если скрипит со стороны водителя и не надо под руль с фонариком лазить снимается пластмассовая защита на которй закреплены кнопки корректора фар открытие багажника крепиться она при помощи двух нижних болтов и верхних зажимов я у себя уже много раз снимал чтоб удобней лазить все видно да снимай аккуратно желательно не отверткой а то пластик покарябаешь снимай чем нибуть пластмассовым приспособлением.
всем привет не у кого нет скрипа в панели приборов?
Это обсуждалось, есть у многих. Нужно снять панель приборов, снять с нее прозрачный пластик, по кругу панели, где этот пластик касается - проклеить противоскрипным материалом (самоклеящийся, типа паролона) и скрип уйдет.
Нужно снять панель приборов, снять с нее прозрачный пластик, по кругу панели, где этот пластик касается - проклеить противоскрипным материалом (самоклеящийся, типа паролона) и скрип уйдет.
Можно проще (только сейчас, пока тепло на улице, и горячо в салоне автомобиля) - ничего не снимая промазываешь периметр приборной панели воском, потом втираешь тряпкой, ждешь пять минут, затем вытираешь тряпкой - что бы следов не было видно.
Попробуй - может поможет, но однозначно - не повредит...
Народ подскажите как снять заднюю полку, что бы не сломать ни чего. При сборке люди с "золотыми руками" переломали все пистоны и она довольно сильно дребезжит. И от чего пистоны подойдут? За ранее спасибо. _________________ Подпись
Как обманчива природа сказал ёжик слезая с кактуса.....