Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена двигателя 1.6 на 2.0, какие различия.
На страницу   След. 11
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 08.05.2011 19:03
Ответить с цитатой

ФОТООТЧЕТ по замене двигателя 1,6 на 2,0

Как уже писал в темах про ГБЦ и Двигатель,решил вместо муторного ремонта мотора 1,6л. поставить другой. Приобрёл двигатель от Тиго 2.0 , 4*4,2010г.в.,с пробегом между 30 и 40т.км.(аварийная пострадала сильно задняя часть кузова).Двигатель с обвесом, за минусом: Стартер; Генератор; Впускной коллектор(с рампой ,форсунками,приводом заслонки). Все эти элементы поставлю со своей 1.6л. (впускной с МАР).По сцеплению:Корзина А21-...как и у нас; Диск сцепления Т11-...имеет больший диаметр шлицевой под первичный вал,Поставлю свой А21...; Задающее кольцо(под датчик КВ),заменю на наше с перфорацией. По ходу работ, буду выкладывать информацию. Фото двигателя и начальной стадии демонтажа:
Фора 2.0 на 2 - серьёзный аппарат! Выпускной коллектор снят для удобства транспортировки(крышка-закрылась).


2.0 мотор Кондей и Гур сниму,поставлю свои (чтобы не заправлять и не прокачивать.


Ролики доп оборудования-живые. ГРМ- осмотрю с пристрастием,при необходимости освежим,т.к. машина долго стояла.


Про сцепление писал выше(для центровки диска есть демонтированный первичный вал КПП. На корпусе термостата необходимо поменять некоторые шланги(другая конфигурация).


Будет установлен коллектор от 1.6 с датчиком абсолютного давления и новой прокладкой. Стоит клапанная крышка с глубокими колодцами под провода с длинными наконечниками(как и на 1.6л.)Провода отдали-бонус.


Начальная стадия демонтажа: ГБЦ с коллекторами- снята.


Т.к. снимаем подвесной лебёдкой ,то необходимо снять капот. Далее откручиваем 7 болтов крепления кпп-двигатель + 2 болта крепления стартёра.Далее немного подд омкрачиваем под поддон двигатель и откручиваем правую опору двигателя и её крепление. Теперь необходимо поддомкратить вторым домкратом правую сторону авто под порог(как при замене переднего колеса),для того,чтобы шкив коленвала оказался ниже лонжерона.Это необходимо для того,чтобы вывести первичный вал КПП из диска и корзины сцепления( от кожуха ремня грм до лонжерона примерно 75-80 мм.,этого достаточно).Вывешиваем двигатель на лебёдке,смещаем его до упора к лонжерону(вал кпп-вышел) и опускаем его в в яму.Отсоединяем лебёдку. Т.К. авто у нас осталось на колёсах (кпп надёжно держится на 3 опорах) ,то его можно смело перекатывать по яме и выполнять другие манипуляции. Новый мотор опускаем в яму, подкатываем авто,опускаем лебёдку , осуществляем монтаж в обратном порядке. П.С разница в том,что что новый мотор с установленой ГБЦ.(не существенно.). Далее рассказ в картинках:



Старый двигатель 1.6.


Двигатель снят,Авто на колёсах,можно устанавливать новый 2.0.




Кронштейн правой опоры:Правый-Тиго, левый-Фора(Эстина).Меняем.


Патрубок системы охлаждения-Фора(Эстина).


Патрубок системы охлаждения Тиго 2.0.Отсутствует отвод на расширительный бачок. Поставим тройник.


Двигатель 2.0 перед установкой.Крышка снята для осмотра состояния ипроверки фаз грм.перед установкой мотора ставимеё на своё место. П.С. Перед установкой двигателя ,снять корпус термостата!!!


ГРМ , маслосистема-чисто.


Изменена форма скобы на рокере(Тиго 2010г. 2.0 4*4.).


Свечи- чисто.


Ролики ГРМ-норма.


Ремень ГРМ-норма.


Система охлаждения двигателя 2.0 - чисто.


Двигатель -установлен.Начинаем установку навесного: стартёр ,гур компрессор" кондея"...


Устанавливаем корпус термостата ,предварительно заменив шланги:печки,радиатора и обратки.(4шт.).Устанавливаем генератор.


Дополнительно устанавливаем тройник в разрыв подогрева масляного фильтра. Получаем подключение расширительного бачка.


Тройник-установлен.


Выпускной коллектор с 1.6 с МАР. Форма каналов - овал.


Форма отверстий ГБЦ ТИГО 2010г. 2.0 4*4.


Имелась прокладка такого вида. Отрезал "хвостики" _ получил овальные отверстия. Коллектор прекрасно состыковался с ГбЦ нового мотора.


Мотор - Установлен .Подключаем штатную проводку,шланги. Заливаем охлаждайку,меняем масляный фильтр и моторное масло.Ставим капот и можно начинать Эксперименты! П.С. Продолжение следует...


История с заменой штатного 1.6 на 2.0 двигатель, благополучно завершилась.А теперь по порядку. После некоторых проблем с гидротолкателями (2,5 года простоя двигателя ,не пошли некоторым на пользу),двигатель уверенно запускается и ровно работает в разных режимах.Для уверенного пуска при низких температурах вернул на своё место датчик температуры ОЖ от инжекторного ВАЗ.(не дружит родная прошивка 1.6 с родным датчиком ОЖ,когда Т воздуха ниже -10-12 градусов).Двигатель при рабочей температуре уверенно держит примерно 750 оборотов. Теперь мои субъективные оценки замены: 1.И Самое главное,нужен просто "голый" двигатель 2.0 , больше ничего менять не надо! 2.Двигатель 2.0 сразу" нашёл общий язык" со штатной электроникой и прошивкой 1.6(евро-3) + датчик температуры ОЖ ВАЗ. Ровная работа на холостом ходу. Хорошо откликается на нажатие педали газа(провалов-нет ). Заметно лучше тянет на низах(в сравнении с 1.6),реже пользуюсь рукояткой КПП. Более уверенно тормозит двигателем(хотя сравнивая торможение двигателем "гибрида"с торможением заводских авто 2.0 ,"гибрид" тормозит более мягко.Наверно в этом заслуга прошивки 1.6. ИМХО).Чувствуется запас тяги под педалью, динамика более чем приемлемая (в сравнении с 1.6 ).Особенно чувствуется разница при движении в гору и под нагрузкой. Смотрел по расходу,пока сказать сложно,т.к. проехал всего 80км.,но судя по показаниям моментального расхода делаю вывод,что можно и экономично ездить. Откатаю первые 20л. бензина(92),отпишусь.В максимальных режимах(обороты,скорость) не пробовал ,да и незачем. Скажу одно, машинка получилась совсем не "овощ" .Всё выше изложенное ,моё сугубо личное мнение и моя субъективная оценка. Продолжаю испытания,попробуем подцепить ELM327 результаты опишу. П.С пока прошивать не вижу смысла. ИМХО.

Обороты холостого хода при пргретом двигателе:


Первые 1400 м. Отсчёт - пошёл .


Двигатель -" шепчёт ",подарок к Старому Новому году! "Гибрид"


Двигатель 2.0 + впускной коллектор с ДАД ; - ДМРВ.


Работа была проведена вместе с zebras. Все вопросы и ответы в теме.
Sayrex095


Авто: Chery Fora МЕ2
Откуда: Москва
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 38
Профиль

Sayrex095
Авто: Chery Fora МЕ2
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 20.11.2011 20:27
Ответить с цитатой

Собственно вопрос в отличительных особенностях проводки двигателей 1.6 и 2.0 ,возможно ли поставить 2.0 не меняя проводку а лишь переделав её, и что нужно переделывать? Знаю что на 2.0 стоит ДМРВ а на 1.6 МАР-сенсор(датчик абсолютного давления! Может есть у кого схемы проводки под данные моторы! Хотелось бы сравнить! И вообще какие нюансы?
резвик


Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Откуда: челябинск
Сообщения: 2067
Профиль
Регистрация: 16.03.2010
Профиль

резвик
Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Сообщения: 2067
Ссылка на сообщение 20.11.2011 20:43
Ответить с цитатой

Меняй, кроме датчика ДМРВ разницы нет. Впускной коллектор от 1,6 поставь на 2,0 под ДАД. У тебя же мозги родные остаются!
_________________
Подпись
Sayrex095


Авто: Chery Fora МЕ2
Откуда: Москва
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 38
Профиль

Sayrex095
Авто: Chery Fora МЕ2
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 20.11.2011 20:48
Ответить с цитатой

Если мозги родные оставить то нужна прошивка 2.0 под ДАД.Такое возможно?
резвик


Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Откуда: челябинск
Сообщения: 2067
Профиль
Регистрация: 16.03.2010
Профиль

резвик
Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Сообщения: 2067
Ссылка на сообщение 20.11.2011 21:04
Ответить с цитатой

Sayrex095 писал(а):
Если мозги родные оставить то нужна прошивка 2.0 под ДАД.Такое возможно?

Зачем! Ставь 2.0 а мозги от 1.6 . Мозг не определит какой у тебя объем. В сервисе у меня работает знакомый (програмист-электрик), я с ним разговаривал по поводу, чтобы себе поставить ДАД (не навижу ДМРВ - хренотень полная! ). Он заявил, берешь мозг и иммобилайзер от 1.6 + коллетор (впуск) и катайся! Говорит, что едет еще лучше чем когда всё стоит 2.0 .

_________________
Подпись
Sayrex095


Авто: Chery Fora МЕ2
Откуда: Москва
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 38
Профиль

Sayrex095
Авто: Chery Fora МЕ2
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 20.11.2011 21:17
Ответить с цитатой

А как же калибровки двигателя?Топливно воздушная смесь?Или калибровки теже просто форсунки более производитьльные на 2.0 и всё?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

резвик писал(а):
Он заявил, берешь мозг и иммобилайзер от 1.6 + коллетор (впуск) и катайся!

А разъем на ДАД откуда возьмёться?
резвик


Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Откуда: челябинск
Сообщения: 2067
Профиль
Регистрация: 16.03.2010
Профиль

резвик
Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Сообщения: 2067
Ссылка на сообщение 20.11.2011 21:26
Ответить с цитатой

Sayrex095 писал(а):
А разъем на ДАД откуда возьмёться?

Он такой же как ДМРВ, только провода в нем нужно переставить и всё.
Sayrex095 писал(а):
А как же калибровки двигателя?

Двигатель один в один, объем разный!
Sayrex095 писал(а):
Топливно воздушная смесь?

Лямбда-зонт всё исправит.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Sayrex095
У тебя вообще ни чего не нужно делать кроме как поменять впускной коллектор! на 2.0 моторе! и ВСЁ!

_________________
Подпись
Sayrex095


Авто: Chery Fora МЕ2
Откуда: Москва
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 38
Профиль

Sayrex095
Авто: Chery Fora МЕ2
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 20.11.2011 21:40
Ответить с цитатой

Вот про обьём и спрашиваю!Если лить будет как на 1.6 а обьём 2.0 то машина не поедит! Лямбда отключена, т.к удалён катализатор!Прошивка 1.6 ЕВРО 2
Меня интересуют калибровки на открытие форсунок,они такие же или нет?Просто сами форсунки большей производительности?Или разница в калибровках есть?
резвик


Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Откуда: челябинск
Сообщения: 2067
Профиль
Регистрация: 16.03.2010
Профиль

резвик
Авто: Chery Fora, Chery B11, Sailor
Сообщения: 2067
Ссылка на сообщение 20.11.2011 21:50
Ответить с цитатой

Sayrex095 писал(а):
Меня интересуют калибровки на открытие форсунок,они такие же или нет?Просто сами форсунки большей производительности?Или разница в калибровках есть?

На этот вопрос я тебе со 100% увереностью не отвечу.
Я думаю, что должно быть все нормально, форсунки на 2.0 должны быть с большей производительностью.

_________________
Подпись
Sayrex095


Авто: Chery Fora МЕ2
Откуда: Москва
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 10.11.2011
Возраст: 38
Профиль

Sayrex095
Авто: Chery Fora МЕ2
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 20.11.2011 23:13
Ответить с цитатой

Думаю сделать так:Воткнуть мотор 2.0 с впускным коллектором и ДАД от 1.6 и залить в ЭБУ калибровки от 2.0 мотора!
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 21.11.2011 08:17
Ответить с цитатой

Sayrex095 писал(а):
Просто сами форсунки большей производительности

Зачем их делать большей производительности?Достаточно увеличить время их открытия.Они одинаковые.
Sayrex095 писал(а):
Прошивка 1.6 ЕВРО 2
Удалён второй датчик,но не первый.
_________________
Подпись
mihail MB


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: г.Астрахань
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 27.08.2012
Профиль

mihail MB
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 19.05.2013 22:15
Ответить с цитатой

всем доброго времени суток я хочу поинтересоваться об замене двигателя с чери 2.0 на другой двигатель хочу поставить другой! прошу кто имеет инфу об подобных двигателя помочь мне! заранее спасибо! Nalivai
EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 20.05.2013 22:01
Ответить с цитатой

берешь 2 схемы и свапишь, поглядывая на них.

Лижбы крепления подушек подходили и первичный вал от коробки вткался в сцепление.
qwe-qwe


Авто: Vortex Estina МТ1
Откуда: Россия Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 06.11.2013
Профиль

qwe-qwe
Авто: Vortex Estina МТ1
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 06.11.2013 10:22
Ответить с цитатой

Есть кто нибудь кто установил себе 2,0 вместо 1,6?
У меня имеется вортекс эстина 1,6 мт1 2010 г.в. с умершим мотором и донор вортекс эстина 2,0. 2008 г.в. мотор с которой планируется установить вместо 1,6.
Подскажите что точно необходимо заменить???
Я так и не понял менять нужно мозги, проводку (проводку кстати какую менять? от мотора к мозгам?) впускной коллектор? или менять только впускной коллектор?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 06.11.2013 10:28
Ответить с цитатой

qwe-qwe писал(а):
Подскажите что точно необходимо заменить

ЭБУ,патрубок на впуске(чтобы поставить ДМРВ вместо МАР сенсора на 1,6) ну и проводку к ДМРВ.Всё остальное идентично.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте