Beard 517 rus
Спасибо. При такой нагрузке думаю что 13,5 это нормально.
На моей тигре такое уже при вкл. только обогрева заднего стекла. Подозреваю что при заливке ОЖ пролил на гену. Надо смотреть коллектор.
попробовал на холодную... цифры не изменились.
при закрытых дверях (нет нагрузки от подветки) и без опускания окон (шел снег), но с включенными остальными потребителями, цифири не изменились...
_________________ Подпись
В мануал написано, что напряжение на клеммах акб, на хх, должно быть 14,1-14,7 в, если иначе-замена генератора.
[/img]
если посмотреть мои фотки, то там видно, что "замер" идет не с клемм.
на клеммах, скорее всего, так и есть, 14,1 - 14,7 В...
_________________ Подпись
У меня стоит БК, так вот тестировал напряжение на клеммах и БК-соответствует. При запуске
БК показывает 14,1 затем через 30-40 мин опускается до 13,5 при включенных потребителях-печка, заднее стекло, фары-опускается до 13,3-2. Вопрос-генератор никакой и менять? Машина с февраля 16, родной акб поменял через два года, следующего хватило на три,
сейчас опять пришлось брать новый
_________________ Подпись
ну... Новосиб - это особая статья... смотри аккумуляторы, которые не очень боятся минусовых температур...
а вообще, при хорошем минусе, прежде чем заводить машину, нужно "взбодрить" аккум...
ну, типо, попогреи включить... обогрев... на пару минут...
_________________ Подпись
Регулятор напряжения чудит. Либо с прогревом начинают подклинивать щетки и это приводит к прыжкам напряжения обмотки возбуждения генератора. Мерцания лампочек на прогретом моторе (генераторе) не наблюдается?