Привет всем.
Сегодня полез менять прокладку приемной трубы глушителя (Bosal 256-290) и нашел треснувшую (уже на 2 части) заднюю опору двигателя, вот фото:
и
Одним словом опору то заварил. Но где взять сам САЙЛЕНТБЛОК!?
Или купить сам рычаг в сборе - вот только где? У Китай-поставщиков нету.
По оригинальному номеру 465Q-2D-1001830 или 465Q-1A2D-1001830 по картинкам из Google.com вообще что-то другое - СМОТРИМ.
Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
Даа ... подзабыл, вот фото самого сайлентблока:
Размеры (может быть не точно, т. к. распиливал): наружный 54 мм, внутренний 51 мм, под болт 10 мм.
Нужно это все из-за того что сейчас установлен ("приколхожен") сайлентблок от WV Passat. В итоге от то отрабатывает, но вибрация по кузову жестокая
Спасибо всем кто отписался!
Вместе с hafeibrio было найдено решение.
Вот ОПОРА СРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ в EXIST.RU, в online.emex.ru так же имеется. Стоимость 1100 руб.
Кронштейн подходит от SUZUKI WagonR+ SP306 E35 (Hong Kong) - Код детали: 11921-70G00. Возможно подходит и сайлентблок в сбооре, но цена желает лучшего (более 3000 руб.).
Была такая проблема решил сваркой и болгаркой.Саленблок взял с восьмерки.Правда он больше ,из-за чего пришлось кронштейн урезать.Да и всеравно он был надломлен.Фото попробую сейчас вставить.
никак не могу выложить фотку
http://s019.radikal.ru/i624/1203/46/f175b6dc8431.jpg
Ivan-64, молодец вышел из ситуации! Ну а я решил заказать то что там должно стоять за 1100, а остальную часть где у меня лопнуло заварить с усилением.
кто нибудь сам менял опору двигателя с сайлентблоками Hafei Brio AB10010100??? Как ее открутить не снимая двигатель??? Спереди места нет что бы подлесть ключами, И как ее потом вытащить????
кто нибудь сам менял опору двигателя с сайлентблоками Hafei Brio AB10010100??? Как ее открутить не снимая двигатель??? Спереди места нет что бы подлесть ключами, И как ее потом вытащить????
Мне на СТО меняли только резинки. Движок завесили, поперечину сняли, сайлентблоки перепрессовали и обратно поставили. А две другие опоры в сборе поменяли. Короче, тяжелое это дело, времени много ушло.
Менять поперечину целиком больно расточительно ИМХО.
Да, до замены опор были в руле вибрации при повороте на неровной дороге. После замены все прошло.
_________________ Подпись
Движок завесили, поперечину сняли, сайлентблоки перепрессовали и обратно поставили.
Взял рисунок 23,1 - выходит:
1. открутить рейку стабилизатора (на рисунку нет её)
2. Подвесить двиг
3. Выташить болты с саленблоков (№24 и 6)
4. Открутить саму опору от рамы № 2 и от кузова.
5. Снять и убрать №2 в сторонку.
6. Снять саму опору.
Менять салентблоки и собрать в обратном порядке.
приветствую всех!
с апреля 2013 года гоняю на брио.
двигатель у машины 468 (1,1л)
тачка рабочая, переходит от одного сотрудника к другому.
перед тем, как мне сесть за этот руль- другой сотрудник поехал на ТО в ирито. поменял масло, попутно заказал общую диагностику авто.
диагностика показала, что нужно менять рулевые наконечники.
договорились о том, что они закажут в китае запчасти, а как приедут, нашему сотруднику позвонят.
ОК. в ноябре 2013 года я приехал в тот же ирито, на ТО. замена масла, диагностика машины!!!
масло поменяли, в рекомендациях пишут: необходима замена рулевых наконечников, амортизатора.
Прочитал все это, говорю мастеру-приемщику: - загоняйте, давайте делать!
он отвечает: -а запчастей нет. ни у нас, не на центральном складе.
-??!!
-ну если хотите, можно заказать с китая.
-эмоции переполняли меня!!! нашел в себе силы, говорю мастеру: в апреле 2013 эту машину смотрели ваши специалисты, сказали что нужно менять наконечники. что их нет, вы закажете с китая, приедут- позвоним! сейчас ноябрь! почему наконечников нет???!!
-ну, вы могли бы и сами позванивать.
короче попросил у них номера наконечников, заказа в эксисте. попутно позвонили с сервиса, сказали что есть 2 неучтенные стойки сборе. ок. попросил зарезервировать....
через какое то время привез им наконечники, они их вместе со стойками поменяли, а через 5км я почувствовал стуки на мелких и острых кочках...
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
продолжу.
загнал повторно, говорю-после ремонта подвески стучит!!!
искали, говорят -все ок. нужно менять кронштейн подушки двигателя
но!!! у нас в наличии нет. ни у нас, не на центральном складе!
снова ах......л от такого сервиса, попросил оригинальный номер. но приемщик парель молодой, сам походу не понимает, о чем говорит. отправил меня в ихний магазин.
там сидит девушка, которая принимает заказы. в общем, она этот номер не знает, потому что приемщик не смог ей обьяснить, что вообще нужно....
я как понял, ей обьяснил. но оказалось, что двигателей на брио 2: 1л. и 1,1л. какой у меня, я не знал. девушка по стс так же не смогла опрелелить, какой это мотор. выписал 4 номера, поехал на работу просить птс (там есть маркировка двигателя)
на следующий день стали искать того мастера приемщика, чтобы выяснить-какой нужно кронштейн? в итоге он только ответил-нижний!
в магазине китпартс развели руками- мол хз что за нижний.
в общем заказал у них кронштейн, вести килограмма 2. по виду- чугун. думаю- как он может сгнить-???
снова взял отгул, привез кронштейн в ирито. через пару часов звонок- забирайте машину!
приехал, мне и говорят- кронштейн не подошел!
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
выяснилось, что мастер приемщик (который постарше) увидел этот кронштейн, подварил его и воткнул на место. после этого машина стала сильнее вибрировать при прогреве, но при резком ускорении странный звук пропал. при езде по трешинам в дороге стук остался, но стал тише.
через 2 недели стук начал напоминать первоначальный.......
я понял, что если кронштейн подварили, наверняка там должна быть какая то резинка, которая не дает вибрации распространяться по кузову.
полез в интернет, стал искать, форумы по хафею
нашел
и теперь, в заключении- вопрос: для двигателей 465 и 468 (1л. и 1,1л.)- эти кронштейны и сайленты одинаковые, или нет?
Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Xrust писал(а):
465Q-2D-1001830
если заказать и то и другое- сколько выйдет доставка?
и как они работают, после оплаты кидают трек-номер?
факт оплаты подтверждается только выпиской со своего счета?
Вот ЗДЕСЬ есть ссылка на иллюстрированный фирменный каталог запчастей, а так же список замены на неоригинальные. Сами посмотрите одинаковые коды на запчасти или нет.
На картинках выше можно посмотреть: если номера позиций совпадают, значит и каталожные номера одинаковые.
По поводу заказа. Сейчас уже можно самому регистрироваться на taobao.com и без посредников там все заказывать. При этом доставка выйдет значительно дешевле. Мне вместе с доставкой эти 2 сайлентблока обошлись примерно в 1500р. через рутаобао.
И еще, скоро начинается китайский новый год, который минимум на 2 недели парализует работу китайцев
_________________ Подпись