Вчера установил вот эти http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.129.xnU9MF&id=4425044018
хочу сказать что остался очень доволен, как стала вести себя подвеска как то собранней стала что ли.
Устанавливаются очень легко, надо немного домкратом приподнять машину, чтобы пружина растянулась, при этом колеса остаются на земле, затем намазать пружину мыльным раствором и вставить саму проставку, затем зафиксировать стяжками проставку с пружиной и все.
Вот фото проставок установленных на машине:
На выходных тоже установил такие же. Из ощущений добавлю еще то, что в работу подвески упругость приятная стала ощущаться. Не жесткость, а упругость. Ну и в верхней части проставки думаю к пружинам хомуты не нужно прикреплять, т.к. при первом же подъеме на подъемнике оборвутся. Я прилепил по 3 штуки в нижней части.
На Спринтере пружины были подсевшие. Поставил такую хрень, Отъездил года три, а в прошлом году на трассе на скорости около 120 км, левое колесо попадет в ямку... Пружина лопается и кусок вылетает. Благо удачно все обошлось, что оставшаяся часть пружины попадает в чашку. До места назначения доехал, При замене пружин, на правой хорошо видно скручивание в месте, где кончалась эта резинка., Т.е ей тоже жить оставалось недолго. На задних, явных следов не было, но тоже поменял от греха подальше. Ну их нафиг эти все прибамбасы, лучше поменять вовремя и ездить спокойно. Здесь даже на картинке видно, что пружина на третьем витке уже будет работать на изгиб.
На Спринтере пружины были подсевшие. Поставил такую хрень, Отъездил года три, а в прошлом году на трассе на скорости около 120 км, левое колесо попадет в ямку... Пружина лопается и кусок вылетает. Благо удачно все обошлось, что оставшаяся часть пружины попадает в чашку. До места назначения доехал, При замене пружин, на правой хорошо видно скручивание в месте, где кончалась эта резинка., Т.е ей тоже жить оставалось недолго. На задних, явных следов не было, но тоже поменял от греха подальше. Ну их нафиг эти все прибамбасы, лучше поменять вовремя и ездить спокойно. Здесь даже на картинке видно, что пружина на третьем витке уже будет работать на изгиб.
100% ставили проставку резиновую универсальную которые в наших магазинах продаются ... была аналогичная ситуация с деу нексией у друга, стояли черные резиновыые проставки - все верно они не дают сжиматся пружине в месте установке, в отличии от этих ...
Я на прошлой машине отъездил 3 года почти с ентими штуками - ямки поверьте не объезжаю не сейчас не раньше ... все ок .
Как бы ни было, но эти проставки тоже почти исключают из работы два витка пружины, а следовательно в этом месте образуется концентратор напряжений. И когда все это стрельнет, только одному известно, Конечно, можно использовать как временную меру, до замены пружин, А так , как я ездил несколько лет, лучше не надо, все же подвеска - один из важнейших элементов безопасности,
Братцы, помогите пожалуйста определится с размером таких проставок. Так как хочу взять на Алиэкспрессе прозрачные. Красные как в шапке темы уж шипко дорого стоят: 1 шт. – 1500р. + доставка 1200р = 2700 за 1 шт. и 5400 за пару, и это только на одну сторону, а на весь машин выходит около 11 тыров. А прозрачные там идут парами с бесплатной доставкой и стоят в районе 1500 за пару, на машинку выйдет где то 3 т.р., против 11 т.р. есть разница. Но прозрачные идут по типовым буквенным размерам. Так вот мне чтоб с ними определится надо знать размеры ваших - красных.
SERGEYM353OM, MrGreg может вы подскажете. Один размер я знаю: 10 см – высота и по 20 см длинна, ширина. Но на зад это или на перёд???
Да эта хрень на каждом авторынке продается. Только из резины. Есть твердая, а есть и мягкая типа силикона. Несколько дней назад прибирался в гараже, выбросил свои старые. Тысяч через тридцать подвеска будет убита в ноль.
Вообще то по ссылке на ТАО стоимость указана за комплект из 4 шт
Да, но с доставкой по Китаю цена уже больше двух тысяч и плюс доставка по России ещё две с лишним тысячи, итого всё вместе около пяти штук.
Вот ещё думаю как один из вариантов проставки в Новосибирске заказать на перёд 10мм, на зад 20мм. Не знаю чё делать, хочется немного приподнять мафынку.
Короче купил я братцы глядя на наших форумчан автобаферы, только не в Китае, а у представителя этого сайта http://www.autobuffer.ru/ в нашем городе (Иванове) корейской фирмы ТТС. По ихому каталогу на нашу машину идёт один типоразмер "В", но т.к. у представителя оставался только один комплект "В", то я взял ещё и "А" как у SERGEYM353OM. Ему с Китая на перёд прислали "А", на зад "В". Но как ни пытался я вставить размер "А" ни на перёд ни назад они не влезают. В общем вставил пока только на зад размер "В", прокатился 200 метров и ни какой разницы не заметил. Машина приподнялась на 0,5см сзади, при этом на опущенной машине один бафер можно протянуть по пружине рукой с усилием, а на другой пружине сидит плотно, не сдвигается. Короче завтра поеду искать подъёмник и попробую всё таки на задние пружины натянуть размер "А", чтоб задок приподнять повыше. Хотя у меня ещё и сейчас пружины достаточно жёсткие. По центру колеса до арки спереди 78,5см, сзади было 79,3см. [/spoiler]
У меня в стоке высота перед 77, зад 78. Вставки эти не поднимают машину, их смысл в повышении жесткости пружины и бОльшей нагрузке на оставшиеся витки. Для подъём лучше более жёсткие пружины ставить.. ОВК какие то теме про пружины говорили.
Конечно это моё имхо. Добавлю, что вставки-зло.
Сцепу поменяли, бабла содрали диск в пыль рассыпался говорят с одной стороны накладка полностью. диск 5 тыс с копейками, корзина 4 с копейками и т.д. сцепа стала мягкой очень, первая втыкается нормально. Но показалось, что гудит что-то сильнее. То ли коробка то ли раздатка..то ли кардан..в коробке и раздатке меняли масло, залили 75w90 gl4 везде. Плюс ТО. Надо понять что там