Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Изменения к ОСАГО
На страницу Пред.  1 2 3 4
 
Ответить    Все форумы » Законодательство, налоги, ГАИ, страхование
Автор Сообщение
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23361
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23361
Ссылка на сообщение 22.04.2008 19:15
Ответить с цитатой

RIF писал(а):
И как они будут работать еСЧо никто не знает...

В нашей стране будущее всегда туманно... Izvini
scheglovan


Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Профиль
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 49
Профиль

scheglovan
Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Ссылка на сообщение 16.06.2008 12:09
Ответить с цитатой

АСН | 16-06-2008 09:00
► Госдума проголосовала за отсрочку прямого урегулирования и «упрощенки» в ОСАГО
Депутаты Госдумы 11 июня приняли во втором и третьем чтениях законопроект Александра Коваля о переносе сроков введения прямого урегулирования убытков в ОСАГО и упрощенного оформления ДТП на 1 марта 2009 г.
Согласно действующему законодательству, система прямого возмещения убытков в ОСАГО должна заработать с 1 июля 2008 г.,
оформления аварий без сотрудников милиции – с 1 декабря 2008 г.

АСН | 16-06-2008 09:00
► МВД изменило бланк извещения о ДТП для упрощенного оформления аварий
Новый бланк позволяет водителям для оформления аварии без сотрудников ГИБДД удостоверять своими подписями отсутствие разногласий в оценке обстоятельств ДТП, характера и перечня повреждений машин. В нем также указано, что заполненное извещение должно быть передано страховщику в течение 15 рабочих дней (вместо 5 дней).
Новый бланк извещения о ДТП утвержден приказом МВД РФ № 449 от 23 мая 2008 г., который несколько дней назад был зарегистрирован Минюстом.
Ранее действовавший приказ МВД о бланке ДТП (№ 414 от 14 июня 2003 г.) признан утратившим силу.
Как уже сообщало АСН, принятый в прошлом году блок правительственных поправок к закону об ОСАГО среди прочего предусматривает введение с 1 декабря 2008 г. упрощенного оформления ДТП. Однако на прошлой неделе Госдума приняла в окончательном чтении поправки, откладывающие вступление в силу соответствующих норм закона на 9 месяцев.


АСН | 16-06-2008 09:00
► Госдума поддержала включение премии по ОСАГО в расходы при «упрощенке»
Госдума приняла в первом чтении правительственные поправки к Налоговому кодексу, которые среди прочего позволяют организациям и индивидуальным предпринимателям, работающим по «упрощенке», относить затраты на ОСАГО к расходам.
Согласно действующему Налоговому кодексу, организации и индивидуальные предприниматели, использующие упрощенную систему налогообложения, вправе относить на расходы затраты на все виды обязательного страхования работников и имущества. Правительство предлагает относить к расходам и затраты на обязательное страхование ответственности. Соответствующая поправка к пункту 7 статьи 346.16 части 2 Налогового кодекса входит в блок поправок к Налоговому кодексу, направленных на совершенствование специальных налоговых режимов для малого предпринимательства.
11 июня в первом чтении законопроект поддержали 445 из 450 депутатов Госдумы. Голосовавших «против» и воздержавшихся не было.
В случае окончательного принятия поправки вступят в силу 1 января 2009 г.
scheglovan


Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Профиль
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 49
Профиль

scheglovan
Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Ссылка на сообщение 07.07.2008 11:55
Ответить с цитатой

АСН | 07-07-2008 09:00
► ГИБДД сможет отстранять от управления машиной за отсутствие полиса ОСАГО
При отсутствии полиса ОСАГО ГИБДД вправе отказать в регистрации машины и отстранить водителя от управления автомобилем. ГИБДД также может проверять наличие страховки и изымать ее «в случаях, предусмотренных федеральным законом».
Это предусмотрено указом президента № 1041 от 3 июля 2008 г. «О внесении изменений в некоторые акты Президента РФ по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения», которым среди прочего вносятся изменения в указ № 711 от 15 июня 1998 г. «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения».
Как уже сообщало АСН, с 1 июля 2008 г. Кодексом об административных правонарушениях ужесточены санкции за неисполнение автовладельцем обязанности по ОСАГО и управление машиной при заведомом отсутствии страховки. Теперь эти нарушения могут повлечь запрет на эксплуатацию машины со снятием с нее госномера.
scheglovan


Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Профиль
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 49
Профиль

scheglovan
Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Ссылка на сообщение 29.07.2008 11:10
Ответить с цитатой

Российская бизнес-газета, 29 июля 2008 г.

Тарифная рокировка

Страхование новых легковушек станет дешевле, а грузовиков - дороже
В два раза может подешеветь ОСАГО для владельцев новых машин. Министерство промышленности и торговли озаботилось проблемой старого автопарка и предлагает правительству откорректировать существующие тарифы на ОСАГО для разных категорий транспорта. Больше всех от инициатив ведомства выиграют владельцы новых автомобилей в возрасте до трех лет. А вот собственники грузовиков и автобусов старше десяти лет вред ли обрадуются инициативам министерства.


Согласно идее минпромторга для того чтобы российский автопарк заметно обновился, необходимо установить для автомобилей категорий "В", "С" и "D", с момента выпуска которых прошло не более трех лет, понижающий коэффициент 0,5, для этих же категорий машин в возрасте от трех до пяти лет - понижающий коэффициент 0,8. А вот для грузовиков и автобусов категории "С" и "D" старше десяти лет, наоборот, предлагается ввести повышающий коэффициент 1,5.
В министерстве считают, что новые и более дорогие автомобили российского автопарка оснащены лучшей системой безопасности, чем старые, и если владельцев автомобилей стимулировать к обновлению своих машин, то проблем на дорогах станет меньше.
Эксперты и участники рынка не все согласны с данными утверждениями. С одной стороны, новые автомобили по сравнению со старыми действительно небезопасны, потому что в процессе эксплуатации автомобиля детали изнашиваются, и бороться с ними надо. С другой - позволить себе новый автомобиль сегодня может не каждый, и очень большая категория граждан как раз покупает автомобили старше пяти лет. Так, по данным департамента безопасности дорожного движения МВД России, автомобили старше пяти лет составляют сегодня более 80 процентов автомобильного парка страны, и в основном это транспортные средства отечественного производства. Поэтому от повышения страховых тарифов в первую очередь пострадают менее обеспеченные слои населения, которые не имеют возможности приобрести новые транспортные средства. Таким образом, преимущество от изменения тарифов получит обеспеченная часть населения, которая и так особо не страдает от ОСАГО, и стимулировать ее на покупки новых автомобилей не надо.
Страховщики к идее минпромторга отнеслись скептически, считая, что проблему надо решать с помощью увеличения транспортного налога, как это делается в большинстве стран. Кроме того, убытки страховщиков от инициатив минпромторга будут существенные. Правда, с этим утверждением тоже не все согласны, отмечая, что рост и обновление автопарка пока не оказали позитивного влияния на его возрастную структуру, 56 процентов всех транспортных средств в России старше 10 лет, на возрастной промежуток от 5 до 10 лет приходится 25,4 процента автопарка и только 18,6 процента составляет транспорт моложе пяти лет. Так что убытки могут быть и не такими уж существенными.
Эксперты Российского союза автостраховщиков уверены, что сегодня надо не понижать тарифы, а повышать. Потому что вопрос о повышении тарифов назрел уже давно. Страховать россиян в обязательном порядке автогражданскую ответственность заставили еще летом 2003 года. С тех пор прошло пять лет, количество автотранспорта и аварийность на дорогах России выросла в несколько раз, а тарифы на ОСАГО так и остались неизменными. При этом сумма за ремонт автомобилей с момента введения ОСАГО, по данным экспертов, увеличилась на 40-50 процентов. Все это в настоящее время привело к тому, что многие страховые компании терпят колоссальные убытки.
В некоторых регионах страны убыточность составляет под 100 процентов.

Юлия ВАСИЛЬЕВА




Вся пресса за 29 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
scheglovan


Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Профиль
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 49
Профиль

scheglovan
Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Ссылка на сообщение 29.07.2008 11:15
Ответить с цитатой

Автогражданская война

У страховщиков отнимут "лишние" деньги от ОСАГО
Резервный фонд системы ОСАГО может быть национализирован. Депутаты фракции "Единая Россия" внесли на рассмотрение Госдумы поправки в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" , которые предлагают в десятки раз сократить резервы страховых компаний по "автогражданке" , а "лишние" деньги потратить на профилактику дорожно-транспортных происшествий.


Согласно действующему законодательству прибыль операторов ОСАГО не должна превышать 5 % от страховых сборов (такой небольшой лимит обусловлен тем, что "автогражданка" - это обязательный вид страхования, который не должен приносить сверхдоходов). Все излишки компании обязаны направлять в резерв выравнивания убытков (РВУ), образованный в 2005 году. Эти средства хранятся на счетах страховщиков, использовать их предполагается для выплат по ОСАГО в кризисных ситуациях, а также для погашения долгов разорившихся компаний.
Депутаты хотят законодательно ограничить отчисления в этот фонд. Порог предлагается установить на уровне 10 % от объёмов другого обязательного "загашника" - резерва происшедших, но не заявленных убытков (РПНУ), который создаётся для оплаты счетов по "автогражданке" в случае, если страховое событие уже произошло, но страховщики о нём ещё не извещены. Он является прогнозной величиной и рассчитывается на основе статистики страховых случаев в компании за прошлые периоды. По данным Российского союза автостраховщиков, по итогам трёх лет действия ОСАГО (на 2006 год - более свежих данных пока нет) РПНУ составил примерно 5, 5 млрд. рублей.
По прикидкам Федеральной службы страхового надзора (Росстрахнадзора), на сегодняшний день в резерве выравнивания убытков скопилось около 20 млрд. рублей.
Таким образом, по логике народных избранников, в РВУ должно остаться порядка 550 млн. рублей. С остальными почти 19, 5 млрд. рублей страховщикам придётся попрощаться, а вернее, потратить их на общественные нужды: "излишками резервирования" парламентарии предлагают финансировать мероприятия, направленные на уменьшение числа ДТП. Как пояснил один из авторов законопроекта Виктор Звагельский, эти деньги пойдут на "превентивные меры, снижающие риски возникновения страхового случая" , а стало быть, выплаты страховых компаний по "автогражданке" тоже сократятся. Правда, конкретные меры в документе не оговорены: по мысли законодателей, их должен разработать Минфин (кстати, по некоторым сведениям, представленный "единороссами" революционный проект родился именно в недрах правительства). Это может быть, например, обустройство дорог или модернизация автопарка службы "Скорой помощи" и ГИБДД.
По словам главы Росстрахнадзора Ильи Ломакина-Румянцева, логика депутатов ему понятна: с одной стороны, им не хочется, чтобы страховщики обогащались за счёт ОСАГО, с другой - "слугам народа" не дают покоя немалые суммы, которые скапливаются на счетах компаний и могут быть неэффективно использованы, а то и вовсе украдены. "Однако эта тема скоро будет исчерпана, - полагает чиновник. - Убыточность ОСАГО критична, резерв выравнивания убытков без повышения тарифов может быть исчерпан очень быстро".
Сами страховщики от депутатской инициативы, понятное дело, не в восторге. Они уже не первый год твердят об убыточности "автогражданки" , добавляя, что внушительные резервы необходимы для того, чтобы пережить кризис отрасли, который, по их глубокому убеждению, непременно наступит, если "слишком низкие" тарифные ставки не будут увеличены. "Тарифы ОСАГО давным-давно на пределе. О какой расконсервации резервов в пользу превентивных мероприятий может идти речь?!" - недоумевает заместитель главы Росгосстраха Дмитрий Маркаров.
Между тем автомобильные правозащитники придерживаются противоположного мнения.
"Разговоры про убыточность "автогражданки" , которые страховщики ведут с первого дня её существования, - это, мягко говоря, лукавство, - заверил "Нашу Версию" лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. - Иначе им не удалось бы создать огромные резервы, значительно превышающие установленные нормы. По закону компании должны выплачивать 77 % всех собранных денег в качестве компенсаций, тогда как, по данным Росстрахнадзора, выплаты по ОСАГО колеблются от 51 до 57 %". Так, в 2007 году страховые конторы продали полисов на 72 млрд. 480 млн. рублей, а выплатили пострадавшим только 41 млрд. 130 млн. рублей, то есть меньше 57 %. По словам нашего собеседника, который полностью поддерживает начинание законодателей, накопленные излишки следует потратить на повышение безопасности дорожного движения. "Эти деньги должны работать на благо всех участников дорожного движения, а не лежать в кубышке или в банке, принося большие проценты страховому топ-менеджменту" , - уверен он.

Ирина ЛИСИЧКИНА
scheglovan


Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Профиль
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 49
Профиль

scheglovan
Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Ссылка на сообщение 29.07.2008 13:02
Ответить с цитатой

Настоящим информируем Вас, что в целях разъяснения особенностей применения изменений в страховые тарифы по продукту ОСАГО, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.02.2008 № 131 (рассылались ранее), Российским Союзом Автостраховщиков утверждены новые редакции Методических рекомендаций № 4 (по расчету страховой премии) и № 5 (по оформлению документов и расчету страховой премии для ТС, зарегистрированных в иностранных государствах и временно используемых на территории РФ).

Распоряжением от 18.06.2008 № 44/Q указанные методические рекомендации РСА объявлены обязательными для применения сотрудниками компании при заключении договоров ОСАГО (тексты документов прилагаются).
Основные изменения:
- не подлежат страхованию прицепы к легковым автомобилям, принадлежащие физическим лицам;
- коэффициент территории для юридических лиц определяется по месту регистрации ТС (ранее - по месту нахождения ЮЛ);
- установлен минимальный период использования для физических лиц - 3 месяца (введены значения КС для 3, 4, 5 месяцев), для юридических лиц (только для ТС, используемых сезонно) - 6 месяцев;
- установлен минимальный срок страхования для ТС, зарегистрированных в иностранных государствах, равный 5 дней (ранее - от 15 дней).
scheglovan


Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Профиль
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 49
Профиль

scheglovan
Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Ссылка на сообщение 12.01.2009 10:44
Ответить с цитатой

Минфин подготовил проект нового постановления о тарифах на ОСАГО
Минфин РФ подготовил и направил на согласование в заинтересованные ведомства проект нового постановления правительства о тарифах на ОСАГО. По оценкам министерства, вступление в силу новых тарифов увеличит ежегодные сборы по этому виду страхования на 10–15%.
Цель подготовки нового проекта постановления – решение проблемы убыточности в ряде регионов и приведение отдельных коэффициентов к страховым тарифам к более сбалансированным значениям, сообщила 11 января АСН заместитель директора департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева.
Проект постановления корректирует значения коэффициента по территории преимущественного использования транспортного средства (Кт). Так, для отдельных городов нынешний коэффициент 1 предполагается повысить до 1,3, для некоторых – до 1,6. Эти изменения коснутся групп населенных пунктов, убыточность в которых сегодня находится на уровне 70% и 80%, пояснила Вера Балакирева.
Кроме того, действующий Кт 0,5 для «прочих городов и населенных пунктов» предлагается заменить несколькими коэффициентами, привязав их значения к субъектам РФ, сообщила представитель Минфина. Планируется, что значения этих коэффициентов будут лежать в пределах от 0,50 до 0,85. В перспективе по мере накопления статистики Минфин рассматривает возможность замены нынешних территориальных коэффициентов «субъектными» для всех городов и населенных пунктов, отметила Вера Балакирева.
Подготовленный Минфином проект постановления изменяет также значения коэффициентов в зависимости от возраста и стажа водителя (Квс). В результате нынешнее максимальное значение этого коэффициента 1,3 (сейчас присваивается водителю младше 22 лет и с менее чем двухлетним стажем вождения) повышается до 1,7. Кроме того, нижняя двухлетняя планка стажа вождения повышается до трех лет. Применяемое значение возраста водителя (22 года) проект постановления не меняет.
Минфин также предлагает сбалансировать коэффициенты по мощности двигателя машин (Км), сообщила Вера Балакирева. Так, Км для машин мощностью до 70 лошадиных сил включительно повышается на 0,1, а для машин мощностью свыше 150 л. с. понижается на 0,1.
Предложений по изменению базовых страховых тарифов проект постановления не содержит. Предполагаемая дата его вступления в силу – 1 марта 2009 г., сообщила Вера Балакирева.
scheglovan


Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Профиль
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 49
Профиль

scheglovan
Авто: бешенная табуретка
Сообщения: 9497
Ссылка на сообщение 15.01.2009 11:14
Ответить с цитатой

Труд, 15 января 2009 г.

С новым полисом

ОСАГО будут оформлять по-новому
С 1 января 2009 года граждане, отправляющиеся оформлять ОСАГО, получают на руки полис нового образца. Кроме того, с нового года автолюбители могут приобрести "зеленую карту" (полис автогражданской ответственности, позволяющий въезжать на территорию практически всех стран Евросоюза) у российских страховых компаний. В чем преимущества отечественной "зеленой карты", выяснял "Труд-7".

Новый образец полиса ОСАГО
При заключении договора обязательного страхования автогражданской ответственности с 1 января 2009 года страховые компании должны выдавать автовладельцам полисы нового образца. "Замена полисов планировалась уже давно, поскольку старая форма не соответствовала изменениям в законе ОСАГО, - поясняет начальник управления автострахования СГ "Межрегионгарант" Алексей Мишин. - Новый бланк стал несколько светлее, появился зеленый оттенок с кремово-желтой вставкой. Страховой лимит по жизни и здоровью увеличен до 160 тысяч рублей на каждого человека, также нет требования указать именно ПТС.
Дело в том, что тракторы и иные самоходные средства его не имеют, их главным документом является паспорт самоходной машины (ПСМ). Именно поэтому в новом полисе указывается вид документа (ПТС, ПСМ и т.п.), а затем его номер. Кроме того, на новом бланке предусмотрены три графы для трех возможных периодов действия договора ОСАГО вместо одной на старом полисе".
Если ваш полис выписан до 31 декабря 2008 года, менять его на новый не нужно - он будет действовать до окончания указанного в нем срока. Однако будьте внимательны: договор страхования, заключенный с 1 января 2009 года на бланке полиса ОСАГО старого образца, считается недействительным. Так что если страховой агент попытается продать вам старый "голубой" полис, сдавайте мошенника в милицию.
Нередко недобросовестные агенты продают поддельные полисы, поэтому следует внимательно проверять наличие водяных знаков и других особых примет подлинного документа. Вместе с полисом ОСАГО страховщик обязан выдать вам копию квитанции об оплате страховки с указанием суммы и подписями страхователя и страховщика, правила обязательного страхования гражданской ответственности, два бланка извещения о ДТП, знак гособразца для наклейки на лобовое стекло авто и перечень представительств компании в других регионах.
Также не забывайте проследить за тем, чтобы ваш полис был заполнен правильно, полностью и без исправлений. Если в бланке содержатся недостоверные данные, то страховая компания может отказать вам в выплатах и даже обвинить в соучастии в мошенничестве. Исправления в полисе, который является финансовым документом, также не допускаются: если агент описался, он обязан заполнить на ваше имя новый бланк. Каждый полис ОСАГО имеет уникальный номер, поэтому испорченный полис сдается в страховую компанию, отметка о его порче проходит по всем базам данных, а затем он уничтожается.
Бывает, что мошенник заполняет в вашем присутствии только оригинал полиса ОСАГО и, чтобы "сэкономить ваше время", обещает написать дубликат самостоятельно, поскольку уже имеет все ваши данные. Соглашаться не стоит: копия может быть оформлена на авто с малой мощностью двигателя, эксплуатирующееся в сельской местности с самым малым территориальным коэффициентом. Такой "дубликат" стоит дешевле, и разницу жулик кладет себе в карман. О подлоге вы узнаете, только попав в ДТП. Если агент действительно хочет сэкономить ваше время, он заранее заполнит бумаги и предоставит вам для проверки и подписи. Только после этого полис и его самокопирующийся дубликат могут быть разъединены.

"Зеленая карта" теперь в России
С 1 января 2009 года Россия стала участницей международной системы страхования автогражданской ответственности "Зеленая карта". Эта система была создана более 50 лет назад для того, чтобы застраховать ответственность автомобилиста-иностранца и помочь ему урегулировать страховые вопросы в соответствии с законодательством страны, где он попал в ДТП. Без подобного полиса въезд на территорию большинства стран Евросоюза запрещен.
Раньше российским автомобилистам-путешественникам приходилось приобретать "зеленую карту" у иностранных страховых компаний (российские страховщики выступали лишь посредниками) или покупать страховку в конкретную страну, куда они планировали отправиться. Подобный локальный полис стоил несколько дешевле повсеместной "зеленой карты", но автолюбители испытывали различные трудности, в том числе и с переводом, поскольку общаться приходилось с иностранными компаниями. Теперь сэкономить на международной страховке и купить "локальное ОСАГО" автовладельцы не смогут: российские страховщики вправе продавать только два вида полисов: для поездок по всем странам - участницам системы "Зеленая карта" и для въезда в страны СНГ.
"По сути для автомобилиста ничего не поменяется, просто вместо полиса "Зеленая карта" иностранного страховщика он будет покупать полис отечественной компании, - поясняет заместитель гендиректора "Русской страховой транспортной компании" Алексей Василевский. - На сегодняшний день "зеленые карты" продают 12 российских страховщиков. Поскольку "Зеленая карта" - международная система, то и основные параметры страхования являются общими для всех стран, входящих в нее".
Российские тарифы по полисам "Зеленая карта" утверждены Минфином. Так, стоимость 15-дневной международной "автогражданки" для легкового автомобиля составит 1288 рублей, полугодовой - 9364 рубля, годовой - 11 705 рублей. 15-дневный полис для выезжающих на Украину, в Белоруссию или Молдавию обойдется в 440 рублей, годовой - в 2930 рублей.
Страховые выплаты будут производиться по лимитам стран, в которых произойдет ДТП (то есть полисы будут продаваться в рублях, а выплаты производиться по ценам, установленным на Западе). Так, например, лимит ответственности, установленный в Белоруссии, составляет 10 тысяч евро, в Германии - 500 тысяч евро по "железу" и 7,5 млн. евро "по жизни", а лимиты за вред жизни во Франции, Финляндии и Бельгии не ограничены, поскольку пострадавшему оплачивается все, включая инвалидность, пенсию и моральный ущерб.

Чем отличается новый полис ОСАГО от старого — Страховой полис нового образца имеет зеленоватый оттенок вместо синего, который был раньше.
— Серия полиса нового образца имеет обозначение ВВВ, на старых печатали серию ААА.
— В пункте 5 старого полиса написано: "240 тысяч рублей в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью нескольких потерпевших, и не более 160 тысяч рублей при причинении вреда жизни или здоровью одного потерпевшего".
— В пункте 4 нового полиса написано: "В части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, - не более 160 тысяч рублей". То есть если потерпевших несколько, возмещение вреда им уже не будет ограничено 240 тысячами на всех, как раньше.

Татьяна КАЛИННИКОВА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте