Прошу прощения. что встреваю... Я обычно стараюсь никого никогда не критиковать:yes:
Полностью в курсе темы. Разве ж это критика :0)))
Зачем? Правильно сказали, что не только лебедку можно использовать с передним квадратом. А если лебедку, то не все ее используют для вытаскивания авто, а еще и по хозяйству. Да и при езде, можно и вытащить до следующего винчевания, что б не биться ей обо все что спереди.
Опять же штатная траверса с боди-лифтом в 30мм трет бампер изнутри, даже если ее перевернуть...
Ну и скажу, что есть более универсальные решения например
т.е. не мнется от кустарника и дает приваривать херь?)
Да не только не мнется на нем уже столько обочичнеков что трудно вспомнить да и деревцов много, варить пожалуйста, только цветет как гад.
Про лебедку на передний квадрат может думать только тот кто никогда еще не лебедился "реально" обычно лебедка либо свернута уже, либо до нее не долезть, уж лутше тогда вариант на цепях, только цепи зарание зацеплять.
С бампера лебеду разматываешь зараниее до засад специально что бы в чачу не нырять.
Про лебедку на передний квадрат может думать только тот кто никогда еще не лебедился "реально"
довольно голословное заявление
Я бы отделил мух от котлет.
Подавляющее большинство Винглов не погружаются глубоко в тему жесткого бездорожья, И им нет необходимости устанавливать стационарную лебедку, которую они размотают 2 раза в год. Но когда возникает необходимость, довольно просто использовать квадрат. Да и не одной лебедкой живут пикапы. Насколько понимаю тему, пикап часто покупается на все случаи жизни, как универсальная машина. Квадрат спереди можно например использовать под установку сьемного ножа, чистить снег, либо той же лебедкой поднимать через блок на стройке дома что угодно....
Тема "лучше уж на цепях", отвечу. Лебедка - возможно удобнее с цепями, но не универсальнее ни разу....
Ну и если пошла тема оффроуда то за передний фаркоп можно джеком вывесить морду....
Большинству Винглов не нужен передний силовой бампер. Не все готовы таскать это железо...