Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Аккумулятор
На страницу 1 Пред.    След. 81
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 24.06.2007 07:48
Ответить с цитатой

.
.

О АКБ Тигго

Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
полезные ссылки:


Маркировка АКБ Варта и БОШ см тут
Проверка АКБ "на коленке"
Еще полезная ссылка: http://www.vetrogenerator.ru/akb.htm
Обслуживание АКБ: http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html http://all4cars.com.ua/dir.php?id=218 http://www.domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.html
Совет при выборе новой батареи руководствоваться рекомендациями в мануале (емкость 60 - 70 А/ч) и советами с сайта http://www.autolife.by/information/akb/akb5.html
И еще советы от коллег: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1003069#1003069
По поводу необслуживаемых АКБ. Самые передовые технологии - Dryft и AGM. Но они очень дорогие. В основном необслуживаемость (Maintenance Free) достигается за счет конструктивных особенностей вентиляции.
Подробнее: http://www.dryfit.ru/3.php http://www.exide-technologies.ru/ http://axxa.com.ua/item/2766-18871 http://www.astek-auto.ru/articles/305
Аккумуляторная батарея Bosch S6 001 0092S60010 70 a/h http://www.astek-auto.ru/battery/bosch-s6-agm/ http://akym.com.ua/category/645_akkumuljatory-varta/?sort=customers_rating&d ...
Автомобильный аккумулятор Varta ULTRA dynamic 570901 http://akym.com.ua/2836.html
Аккумуляторы Varta BLUE dynamic 70 (E24) (570 413 063 3132) в Харькове http://pn.com.ua/md/159160/
Варта http://axxa.com.ua/item/957-6466
Бош (Bosch S4 027 Silver 70 Ач) http://axxa.com.ua/item/2766-18871




_________________
Подпись
tiggovod


Авто: Chery Tiggo щас fl
Откуда: russia samara region
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 23.11.2022 18:43
Ответить с цитатой

Выбор то не очень большой .[/quote]
Да это спам, по-моему очевидно[/quote]
Модеры удалите мессаги .... ссылка заразная.....трояны прут.....
Oleg3760


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Воронeж
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 27.11.2022
Возраст: 61
Профиль

Oleg3760
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 27.11.2022 11:46
Ответить с цитатой

Напряжение с бортового компьютера поднимается до 18 вольт почему то загорается контрольная лампочка ручника. В чем может быть проблема
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 28.11.2022 14:27
Ответить с цитатой

Oleg3760 писал(а):
Напряжение с бортового компьютера поднимается до 18 вольт почему то загорается контрольная лампочка ручника. В чем может быть проблема


При таком напряжении у меня вообще много чего глючило и панель не работала, были проблемы со светом и прочее.
Нужно срочно ремонтировать регулятор напряжения иначе может взорваться аккумулятор. У меня был глазок на аккумуляторе -его выбило и под капотом все залило кислотой.
Андрей6677


Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 21.04.2024 16:35
Ответить с цитатой

Приветствую форумчан!
Машина - в профиле.
Аккум Veter 6СТ-80.0 VL (110D26FL) 80Ач, пусковой ток 750 А. 2021 года рождения
Неделю назад, после мойки обратил внимание, что машина с трудом завелась, стартер еле крутил - подумал м.б. какая-то влага после мойки. Несколько раз после этого было все ок. Последние два дня каждый запуск - еле крутит, заводится, после этого что-то стрекочит слева под панелью несколько секунд.
Снял аккуму, заряжал часов 12-14. После зарядки 13,5 В, Гена показывает 13,8-14 В.
Заряжался странно - при поднятии напруги остановился на 5А и стала падать, в итог упала до 1 А так и заряжался.
После зарядки ситуация не изменилась - еле крутит.
Аккум сдох? Стартер дурит?
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 21.04.2024 20:29
Ответить с цитатой

с утра: завел машину, тестером на генератор встал; напряжения на хх должно быть 14.1-14.7В
если меньше - пробрема в реле регуляторе/генераторе...

_________________
Подпись
Андрей6677


Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 21.04.2024 21:53
Ответить с цитатой

Beard517rus, на хх у меня 14 по борт компу, по мультиметру 14,12 (без нагркзки-все выключено свет, печка музыкп и т.п.) , на гене написанно 14В-разве это не означает, что 14 В и должно быть?
Прошу пояснить:
1. Откуда цифра 14,7?
2. Как гена влияет на первый запуск с полностью заряженного аккума?
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 21.04.2024 22:08
Ответить с цитатой

Андрей6677 писал(а):
Откуда цифра 14,7?

из руководства по ремонту. 14.1-14.7В.
недозаряженный аккум влияет на работу всего. в том числе и стартера.

не могу загрузить картинку из руководства.

_________________
Подпись
Андрей6677


Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 21.04.2024 22:18
Ответить с цитатой

На стартер да, но вы говорили про гену))
Не думаю, что причина в регуляторе напряжения гены. Вижу три причины-аккум-3 года не снимал машины, скорее всего сульфанация пластин и как следствие потеря емкости и пуского тока. Стартер-все еще родной, а пробег под 200. Плохой контакт от аккума до стартера.
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 21.04.2024 22:24
Ответить с цитатой

Андрей6677 писал(а):
На стартер да, но вы говорили про гену))
Не думаю, что причина в регуляторе напряжения гены. Вижу три причины-аккум-3 года не снимал машины, скорее всего сульфанация пластин и как следствие потеря емкости и пуского тока. Стартер-все еще родной, а пробег под 200. Плохой контакт от аккума до стартера.


откуда копать - дело хозяйское... я предложил самый простой подход, чтобы исключить дишние траты времени и средств.

пробег 170 тыс. аккум ргдной, гена - меняный...

_________________
Подпись
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 22.04.2024 09:26
Ответить с цитатой

У меня тоже еще родной стоит, 10 лет уже отпахал.

Андрей6677 писал(а):
скорее всего сульфанация пластин и как следствие потеря емкости и пуского тока.

Скорее всего в этом причина.
Виктор К


Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Откуда: Калуга
Сообщения: 631
Профиль
Регистрация: 09.04.2009
Возраст: 40
Профиль

Виктор К
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 2013
Сообщения: 631
Ссылка на сообщение 22.04.2024 09:59
Ответить с цитатой

нагрузочной вилкой грузануть или подкинуть другой аккум
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1045
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1045
Ссылка на сообщение 22.04.2024 11:13
Ответить с цитатой

Еще неплохо бы проверить напряжение между свинцовыми клеммами аккумулятора и самими клеммами.

Я тут столкнулся, что из-за грязной клеммы аккумулятора было падение напряжения в 1 Вольт на соединении и соответственно зарядка толком не шла. Хотя протянуто было до одури.
Андрей6677


Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 22.04.2024 16:05
Ответить с цитатой

Проверили нагрузочной-падение ниже 7В, купил новый аккум, проблема ушла.
С завода ставят емкость 60-70, мой на 80, думаю гена не может зарядить его, тем более пробеги у меня город в пробках плюс фары, печка/кондей, музыка-считай нет зарядки, только поддержание потребителей.
Всех благодарю за отзывчивость к моему вопросу
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 22.04.2024 17:34
Ответить с цитатой

Андрей6677
чтобы снова "не попасть" на аккум - настоятельно рекомендую проверить работу генератора.
после простоя, на хх напряжение с генератора должно быть 14.1-14.7В. при выключенных потребителях.
постоянная недозарядка очень негативно сказывается на аккуме.

_________________
Подпись
Андрей6677


Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 12.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Андрей6677
Авто: Chery Tiggo 1,8 М
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 22.04.2024 18:17
Ответить с цитатой

Гена на хх без потребителей выдает 14-14,1, при движении с потребителями 13,6-13,8 показания смотрю в Torque.
Нужна два раза в год заряжать его и проверять плотность и тогда д.б. все ок))
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 81


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте