Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
Напряжение с бортового компьютера поднимается до 18 вольт почему то загорается контрольная лампочка ручника. В чем может быть проблема
При таком напряжении у меня вообще много чего глючило и панель не работала, были проблемы со светом и прочее.
Нужно срочно ремонтировать регулятор напряжения иначе может взорваться аккумулятор. У меня был глазок на аккумуляторе -его выбило и под капотом все залило кислотой.
Приветствую форумчан!
Машина - в профиле.
Аккум Veter 6СТ-80.0 VL (110D26FL) 80Ач, пусковой ток 750 А. 2021 года рождения
Неделю назад, после мойки обратил внимание, что машина с трудом завелась, стартер еле крутил - подумал м.б. какая-то влага после мойки. Несколько раз после этого было все ок. Последние два дня каждый запуск - еле крутит, заводится, после этого что-то стрекочит слева под панелью несколько секунд.
Снял аккуму, заряжал часов 12-14. После зарядки 13,5 В, Гена показывает 13,8-14 В.
Заряжался странно - при поднятии напруги остановился на 5А и стала падать, в итог упала до 1 А так и заряжался.
После зарядки ситуация не изменилась - еле крутит.
Аккум сдох? Стартер дурит?
с утра: завел машину, тестером на генератор встал; напряжения на хх должно быть 14.1-14.7В
если меньше - пробрема в реле регуляторе/генераторе... _________________ Подпись
Beard517rus, на хх у меня 14 по борт компу, по мультиметру 14,12 (без нагркзки-все выключено свет, печка музыкп и т.п.) , на гене написанно 14В-разве это не означает, что 14 В и должно быть?
Прошу пояснить:
1. Откуда цифра 14,7?
2. Как гена влияет на первый запуск с полностью заряженного аккума?
На стартер да, но вы говорили про гену))
Не думаю, что причина в регуляторе напряжения гены. Вижу три причины-аккум-3 года не снимал машины, скорее всего сульфанация пластин и как следствие потеря емкости и пуского тока. Стартер-все еще родной, а пробег под 200. Плохой контакт от аккума до стартера.
На стартер да, но вы говорили про гену))
Не думаю, что причина в регуляторе напряжения гены. Вижу три причины-аккум-3 года не снимал машины, скорее всего сульфанация пластин и как следствие потеря емкости и пуского тока. Стартер-все еще родной, а пробег под 200. Плохой контакт от аккума до стартера.
откуда копать - дело хозяйское... я предложил самый простой подход, чтобы исключить дишние траты времени и средств.
пробег 170 тыс. аккум ргдной, гена - меняный... _________________ Подпись
Еще неплохо бы проверить напряжение между свинцовыми клеммами аккумулятора и самими клеммами.
Я тут столкнулся, что из-за грязной клеммы аккумулятора было падение напряжения в 1 Вольт на соединении и соответственно зарядка толком не шла. Хотя протянуто было до одури.
Проверили нагрузочной-падение ниже 7В, купил новый аккум, проблема ушла.
С завода ставят емкость 60-70, мой на 80, думаю гена не может зарядить его, тем более пробеги у меня город в пробках плюс фары, печка/кондей, музыка-считай нет зарядки, только поддержание потребителей.
Всех благодарю за отзывчивость к моему вопросу
Андрей6677
чтобы снова "не попасть" на аккум - настоятельно рекомендую проверить работу генератора.
после простоя, на хх напряжение с генератора должно быть 14.1-14.7В. при выключенных потребителях.
постоянная недозарядка очень негативно сказывается на аккуме. _________________ Подпись
Гена на хх без потребителей выдает 14-14,1, при движении с потребителями 13,6-13,8 показания смотрю в Torque.
Нужна два раза в год заряжать его и проверять плотность и тогда д.б. все ок))