Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
Посетили сегодня автосалон, где покупали авто и ставили сигналку.
Диагноз предполагаемый: предположительно подсаживает сигналка, т.к цикличный ток разряда 0,2-0,4А.
По заключению специалистов салона: -с сигнализацией все нормально, причина в концевике правой передней двери (несколько раз закрыли, открыли - (разряд стал в норме- 0,02А). Вердикт, что типа виновата какая-то лампочка "мягкого" освещения... Точно не скажу. т.к вердикт говорили не мне...
короче.. первоисточник причины- концевик двери.
Выкрутить концевик в Тигго - хотел бы я посмотреть на это
Так как я лично ни одного концевика не видел, там все вроде внутри замка, который является частью ручки
Хотя могу и ошибаться
Наверное потому, что не было необходимости искать?
Посмотрел схемку Тигги:
- выключатель действительно в двери, надо снимать обивку
+ зато он на 3 группы, в передних дверях задействованы 2, в задних- 1 из трех. ИМХО: скорее всего можно просто переключить цепь управления светом на другую группу контактов, перекинув разъём.
YO!Последнее время стала слетать клемма массы с аккумулятора,не совсем но контакт проподает!При минусовои температуре сняв машину с сигналки и попытавшись завести все отключается(нет массы).Пробовал затягивать потуже клемму не помогает.У кого нибудь были подобные проблемы(как боролись) ???
Scorpion
1.Сними с клеммы нижнее пластмассовое колечко, которое мешает клемме до конца надеться на штырь акумулятора.
2. откорой болок предохранителей на плюсовой клемме и протяни контакты всех плавких предохранителей.
[quote="Мих"][b]Scorpion[/b]
1.Сними с клеммы нижнее пластмассовое колечко, которое мешает клемме до конца надеться на штырь акумулятора.
2. откорой болок предохранителей на плюсовой клемме и протяни контакты всех плавких предохранителей.[/quote]
А как, блок предохранителей открывается, я правда сильно не ковырял,
но легко он не открылся?
Открвывается легко:
1. снять красную крышечку (еслиещё не потеряна) с + клеммы.
2. отстегнуть защёлки и снять чёрную крышку, которая сбоку закрывает место, куда подходит толстый провод.
3. открутить гайку на 13 и снять клемму толстого провода
4. отстегнуть защёлки и снять последнюю крышку, вот под ней то на заводе клемы и не протягивают. Для затяжки потребуется тонкостенная головка 10мм или ключ-трубочка от жигулей. Будете тянуть, учтите что это не колесо, и шляпки шпилек вделаны в пластик, без фанатизма пожалуйста.
ЗЫ: неплохо бы предварительно отсоеденить (-) клемму, и потом собрать всё в обратном порядке
Да все очень просто умер акумулятор .. на мусорку и в магазин за новым ....сам сталкивался с такой проблемой ..(Но можно и попробывать по гарантии поменять) _________________ Подпись
DRON 63, информации от тебя поступило ровным счётом НОЛЬ!
конкретизируй проблему!
Дело в том что информации и конкретики никакой
т.е.действительно мало!
Просто утром автомобиль в тупую отказался заводиться
одни щелчки в районе стартера...
Снял батарею проверил на всякий случаю уровень электролита все в норме а вот напряжение помереть нечем _________________ Подпись
Когда Господь устанавливал порядок на земле, байкеры как всегда где-то катались...
Да все очень просто умер акумулятор .. на мусорку и в магазин за новым ....сам сталкивался с такой проблемой ..(Но можно и попробывать по гарантии поменять)
Почему то тоже думаю что умер,но не рано ли? _________________ Подпись
Когда Господь устанавливал порядок на земле, байкеры как всегда где-то катались...