еобходимое для ремонта. По закупочной цене, разумеется. Уж Вы то должны все это знать...
2Сергей74: на сайте Чери есть телефон "горячей линии". Есть сомнения - звоните...
Уж кому я нерекомендую доверять так это естком. т. к. они обманывают от начала. За сигналку сняли с меня при продаже 30 тыр! я подумал поставят нормальную сигн. а на самом деле поставили дешовку.
Попрошу следить за словами. Хоть продажи и не мой участок, но насколько мне известно, модель сигнализации и прочих допов оговаривается с клиентом заранее. Вы подписались под заказом - так чего теперь возмущаться?
Впрочем, тема не об этом. В нашей фирме при гарантийных ремонтах с клиентов за материалы ни копейки не берут - в строгом соответствии с гарантийной политикой Чери. И всем господам завсегдатаям (без имен) положения этой политики прекрасно известны. Конечно, нет правил без исключений, но в таких стандартных случаях, как радиатор или кпп, проблем никогда не возникало, не вводите клиентов в заблуждение.
Попрошу следить за словами. Хоть продажи и не мой участок, но насколько мне известно, модель сигнализации и прочих допов оговаривается с клиентом заранее. Вы подписались под заказом - так чего теперь возмущаться?
Впрочем, тема не об этом. В нашей фирме при гарантийных ремонтах с клиентов за материалы ни копейки не берут - в строгом соответствии с гарантийной политикой Чери. И всем господам завсегдатаям (без имен) положения этой политики прекрасно известны. Конечно, нет правил без исключений, но в таких стандартных случаях, как радиатор или кпп, проблем никогда не возникало, не вводите клиентов в заблуждение.
Видимо вы на особом положнии.Диагностику неисправностей вам тоже оплачивают?И расходные материалы дают списывать только на долив. У вас я думаю также.Брать или не брать что то с клиента- ваша право, но не надо вводить людей в заблуждение. Почитайте гарантийные обязхательства внимательнее.
Вот и замечательно! Можете спросить, например, у Бухтеева, что и как мы предьявляем и что Чери принимают...
Про диагностику речи не было - тут у Чери действительно железобетон, но 6 литров антифриза при замене радиатора - это малость больше, чем долив.
Все, завязываем флуд, жалею, что вообще влез. Пусть кто хочет, платит...
eastcom
Вопрос, что делать тем кто обслуживался только у вас и после последней замены масла прошло 6 месяцев и 10000 км, а как выяснилось масло моторное у вас оказалось паленое и в двигателе мазута образовалась? _________________ Подпись
Вот и замечательно! Можете спросить, например, у Бухтеева, что и как мы предьявляем и что Чери принимают...
Про диагностику речи не было - тут у Чери действительно железобетон, но 6 литров антифриза при замене радиатора - это малость больше, чем долив.
Все, завязываем флуд, жалею, что вообще влез. Пусть кто хочет, платит...
6 литров малость меньше чем обьем системы.А бухтеева вы малость подставили....Начальство ygа него можент обидеться.
Не хочу платить(вернее оплатил, но хочу разобраться и по возможности вернуть). Моей вины нет, что радиатор потёк, а значит ОЖ должна быть заменена по гарантии бесплатно, а?.
Если радиатор будет течь каждый месяц к примеру, каждый месяц по 2 штукаря выбрасывать и день или два на СТО?
Расписываю за что оплатил:
мойка-130
замена ОЖ(50%)-245
Хомут-25
вода дисц-100
антифриз-1400
ИТОГО-1900
Справедливости ради надо отметить - коробку перебрали(писал в другой теме 1 и 2 включались со скрежетом) заменили синхры, стоимость масла как видим не включено.
ЗЫ: стоимость герметика тоже
Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:
eastcom писал(а):
на сайте Чери есть телефон "горячей линии".
Э-э-э-эмн, на каком сайте, какой телефон. Я воще чел не скандальный, но так для общего развития.
И ещё душу греет. Замена 3 сальников на служебной санта фе в раздатке, машина на гарантии - 18000рэ+ 550 стоимость сальников ща напрягаю юристов шоб разобрались. так что не так уж у нас всё и плохо. _________________ Подпись