Я забыл, давно было
У него какой шкив с каким наддувом было? Ты щас на его шкиве?
И еще
Кто помнит?
Кто больше качает 45 или 65 итон?
Все пытаюсь понять будет ли приемлимый эффект на Н2 с М 65...
vitbor
Почти доволен, но у него м 45, а у нас на примете м 65
Шкив менять полюбому.
Если шкив делать аналогичный заводскому, то минимальный размер можно сделать 65 мм, у меня 67, меньше токарь не смог. Есть шкив и на 65, но там расположение ручейков неправильное.
Можно сделать шкив по типу нашего коленвала, на 4 ручья, хоть 30 мм, и компрессор сдвинуть на 4-5 см к салону, но что из этого получится незнаю, но сам бы сейчас именно так и сделал.
Добавлено спустя 6 минут:
Talaruss писал(а):
Кто больше качает 45 или 65 итон?
Я тут прикинул на вскидку
Поправьте если че...
45 и 65 качают одинаково, на форуме много ифы по этому поводу.
65 ставили на большее количество движков за счет изменения размера шкива, там минимальный можно сделать 50 мм по моему.
45 ставили только на 2 (2.0- черный шкив больше 80 мм и 2.3-с серебристым шкивом 75 мм вроде) и надували максимум 0.4 атмосферы.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
к списку добавь минимум 2 байпаса, с одним шумно - 5000р.
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Если не ошибаюсь, это лучшая конфигурация итона 65.
Вроде Сандрван делал и шкив у него стоит на этом фото вроде 48 мм.
Все пытаюсь понять будет ли приемлимый эффект на Н2 с М 65...
Так вы у "родного" калькулятора спросите, а то в прошлый раз M45/65 даже для 2-х литров неоптимален был. Мне кажется, для 2,4 М62 или даже М90 в самый раз, правда с последним переделок больше, зато от в Штатах недорого сто́ит.
Грустный катаклизм произошел, пол дня возился.
- выросла до 55 в городе температура после водяного интеркулера (хорошо, что ДТ от БК стоит)
- ясно, что отключилась помпа
- подключил вторую мощную (стоит последовательно), температура упала до 5 град.
Начал разбираться с первой слабомощной Бош. Начал с контактов, они у меня очень труднодоступны, а снимать - сливать антифриз
Короче, батарейка в тестере села, ломал Бош проверял зарядным устройством Вымпел 50 (ШИМ).
Так помпочка собака и не запустилась..
Приделал наспех проводки и запустил ее от АКБ !
Вернул покуроченную помпу взад на этих проводках
Допустим, помпа Бош не щеточная и УОЗ ее не раскручивает....
Но я же 100 раз проверял ее работу, подключив ЗУ с ШИМ к АКБ, поднимая напряжение до 15В и все работало
_________________ Подпись
Да, напомню еще, что помпы для интеркулера включаются через два (точнее три, у каждой помпы свое реле) реле, первое из которых с регулировкой по напряжению, оно включается при 13,8В, а выключается при 13.5В
т.е. при включении зажигания они штатно не работают, а после пуска их уже неслышно
т.е. диагностика сильно затруднена ...
_________________ Подпись
Та же проблема периодически повторяется
Похоже вычислил симптоматику
- при холодном пуске все нормально ( не замечал плохого)
- после получасового простоя, температура в интеркулере начинает подниматься.
Температура воздуха после простоя высокая, т.к. Итон сам за это время нагревается до подкапотной температуры
Как правило, после пуска и включения помпы она быстро падает, но может и начать подниматься
Версии две:
-или бошевская помпа не запускается ( хрен поймешь, пустилась она или нет) в каком-то определенном положении крыльчатки
- или в ней образуется воздушная пробка....
_________________ Подпись
но что из этого получится незнаю, но сам бы сейчас именно так и сделал.
Это давно известно, что получится.
У меня стоял 57 мм, если не вру. Ничего хорошего из этого не получится.
Сильно греет воздух и прибавки мощности не будет, если только не гасить метанолом.
Я бы сейчас поставил тойотовский SC-14. На алиэксперсс можно купить.
Низкооборотистый, надежный и дует много за оборот. Только размером великоват, но влезет.
У меня стоял 57 мм, если не вру. Ничего хорошего из этого не получится.
Сильно греет воздух и прибавки мощности не будет, если только не гасить метанолом.
Тоже так думаю, сейчас бы вместо 65 лучше бы 70-75 поставил
Большая Температура на впуске заставляет сильно снижать УОЗ и большинство наддува уходит коту под хвост
_________________ Подпись