Просмотрел форум, и кажется никто и не победил гул в выхлопной системе. Очень сильный гул переходящий в мелкую вибрацию кузова при 2700-2900 об\мин, и слабые при 2100-2300, 3300-3500. И это не экран. Может, что-то отвалилось внутри глушака или резонатора. С самого НОВЬЯ не гудела вообще. Видимо что-то ослабло. Гул все сильнее и отчетливее. А у Вас гул остался на том же уровне, или пропал. Напишите кто чего добился в борьбе с гулом, вибрацией и этими шумами выхлопной системы с движком.
Хотя тема и босуждалась (новое - хорошо забытое старое. Это и про Амулет). Но конкретных выводов и решений нет. Поэтому и поднимаю ее вновь, хочется иномарочной тишины.
LMC. Я кажется подробно описал. Гул в выхлопной системе гул переходящий в мелкую вибрацию кузова ( т. е. входит в резонанс) при 2700-2900 об\мин, и слабые при 2100-2300, 3300-3500. Сильнее всего проявляются на 5 и 4 передачах. И это не экран. Может попробовать открутить резонатор слегка повернуть по часовой стрелке или против, вокруг оси крепления.
Кстати, в сервисе ничего не смогли поделать. И выхлопная система ничего не задевает. И считают, что это в пределах нормы!? Даже на ТАЗиках нет такого. Стыдно перед пассажирами.
У меня тоже есть такая тема, я уже когда то писал, на 2500 начинается свист (похож на турбину) потом к 3000 уменьшается а после 3500 начинается гул
Пока ничего сделать не смог, думаю проблема в переходе преред лямбдой, там такой хитрый зигзаг.
Жду пока откроется станция по обслуживанию чери от Укр Авто, постораюсь там решить эту проблему.
Ну а нет, есть наметки, у нас в Харькове есть тюнинг центр Борман, там могут сделать прямоток, единственное, так как у них еще небыло заказов то первый заказ выполняют в случаи если партия будет равна 10шт.
PS Кстате, гул последнее время немного увеличился пробег 16500 _________________ Подпись
Vlad66
Отпишись обязательно посел ТО, пропал у тебя гул или нет.
И где проходишь ТО? Поеду на свою станцию и тоже потребую. В этот раз они отвертелись от замены подушки. Сказали только что подложили прокладку и приподняли немного движок. Но ничего не изменилось при скорости 85 км/ч стоит гул. А если резко набираешь скорость, то гул уже в комплексе в вибрацией. Судя потому что немногих заинтересовал этот вопрос, то можно подумать что либо им пофиг, либо их это устраивает. Приходишь к выводу что мошаина все-таки не дотягивает до понятия иномарка. получается что-то типа переходного от росавтопрома к иномаркам. А про наш сервис я молчу, им главное быстрее денег от тебя получить, и нехочется ломать им голову. А все из-за того что мы не можем резко ичетко потребовать переделать и доделать.
Alex2006
А что лямбда и где она находится, и для чего его сделали, чтоб вот так гудело.
И кстати как это выполнено на СЕАТе ТОЛЕДО? Тоже с лямбдой?
И можно на Чери поставить от ТОЛЕДО?
Вопрос такой, стоит ли у тебя защита картера? если да, то посмотри не лежит ли на ней гофра выхлопной трубы (енто такая плетеная металическая хрень) ее можно увидеть если вывернуть колеса в право до упора и справой стороны очень хорошо видно. У меня что-то было похожее. Приехал на свою станцию нарисовал им ситуацию и они за полчаса избавили меня от столь не приятного явления. Если защиты нет тогда я _________________ Подпись
Проверил, защита ничего не задевает. На всякий случай отгнул его. До гофры выхлопной трубы где-то 1,5 см. Но гулы остались. Видимо дело в выхлопной системе-резонатор и глушитель. Надо наверное внести конструктивное изменение в выхлопной системе. Пороюсь в интеренете, может че-то накопаю.
А что лямбда и где она находится, и для чего его сделали, чтоб вот так гудело.
И кстати как это выполнено на СЕАТе ТОЛЕДО? Тоже с лямбдой?
И можно на Чери поставить от ТОЛЕДО?
На толедо выхлопной коллектор находится по впускным, там получается меньше перегибов (если мне не изменяет память, в крайнем случаи так сделано на гольфе) соответственно поставить переднюю часть системы ог на амулетик не получится _________________ Подпись
Ну а нет, есть наметки, у нас в Харькове есть тюнинг центр Борман, там могут сделать прямоток.
А что такое прямоток. Это что напрямую соединить? Что с чем? Загиб я видел толко между резонатором и глушителем, который огибает заднюю балку. Его никак не выпрямишь, мешает балка. И вообще, мне кажется чудит резонатор.
Это отрывок из форума Лога-клуб. Да и на Сузуки и Вольво такой косяк имеет дело, через поиск наткнулся.
Похоже этот гул выхлопной системе присутствует во все х доступных иномарках. Вобщем вывод-хочешь тишины-покупай Мерседес или Лексус.