Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Краш-тест Chery Amulet
На страницу   След. 35
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Shev


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Из Питера
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Возраст: 48
Профиль

Shev
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 07.06.2007 11:11
Ответить с цитатой

http://carclub.ru/new.htm?id=28824
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 07.06.2007 16:54
Ответить с цитатой

А вот заметка в www.chinacartimes.com :
http://www.chinacartimes.com/2007/06/04/seat-toledo-chery-cowin-gets-european-thingy/
из нее следует, что креш-тест проходила машинка А11, Chery Cowin Windcloud, а не А15 Flagcloud ... Кстати Амулет- ровно посередине (переходная версия между А11 и А15) Yes
Хотя на приведенном фото- А15 Izvini
ИМХО: Журналисты везде одинаково безграмотны XeXe
Andrey A.


Авто: Amulet A2
Откуда: Москва, Бибирево
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 10.04.2007
Возраст: 48
Профиль

Andrey A.
Авто: Amulet A2
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 08.06.2007 07:30
Ответить с цитатой

А как, вам такой расклад? http://www.autoreview.ru/anons/
_________________
Подпись
Maestro


Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Профиль

Maestro
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 08.06.2007 16:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Журфака

Нет, МАДИ. Факультет автомобильного транспорта
Цитата:
а за что ругать?

-за задержку видеоматериалов, обещанных в печатной версии.
-за то, что перестали печатать отчёты о содержании редакционных авто.
- за странный выбор этих самых редакционных авто
- за стремление пройти на каждой машине, вполоть до грузовиков, поворот "веером"
Много чего мне не нравится, но, что статьи НЕ заказные я уверен на 100%
P.S.
Это заказ автоваза?? http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/index.php?phrase_id=1193785
P.P.S
"На краш-тесте присутствовало три представителя со стороны Chery, в том числе председатель совета директоров "Чери Автомобили Рус" господин Сы Фенхо. Они летели с нами одним рейсом из Москвы. "
Maestro


Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Профиль

Maestro
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 09.06.2007 01:24
Ответить с цитатой

Не собираюсь рекламировать автоваз, но что-то они всё-таки делают. На приоре одна подушка уже есть, скоро обещают добавить вторую + преднатяжители ремней. На евро Шнивах это всё уже стоит. Я не спорю, что всё это должно было появиться лет 5-7 назад, но лучше поздно... По крайней мере есть надежда, что установленные системы будут работать как надо. Потому что толку от подушки - пшик, если кузов картонный, не держит удар...
Marina


Авто: Great Wall Wingle 5 2.2
Откуда: Москва (СВАО) Сущёвский вал
Сообщения: 329
Профиль
Регистрация: 20.02.2006
Возраст: 49
Профиль

Marina
Авто: Great Wall Wingle 5 2.2
Сообщения: 329
Ссылка на сообщение 09.06.2007 17:16
Ответить с цитатой

А кто прокомментирует эту фотографию……. Почему отстегнут ремень безопасности и почему машина стоит на передаче…?
_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 09.06.2007 17:54
Ответить с цитатой

Не могу понять с чего вы взялись комментировать эти фото XeXe
Неужели ни разу не сталкивались с работой наших (да и не только) СМИ, когда фото к новостям берется из доступной базы данных.
С чего вы вообще взяли что это фото имеет отношение к новости о тесте VCA?
Что Амулет били в Китае было известно еще прошлым летом, там и фото были Yes
Европейские автомобильные сайты (Бельгия, Испания, Италия, Польша..) сообщают новость о тесте VCA без фото. А наши- пожалуйста, прилепили что нашли. Crazy
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15275
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15275
Ссылка на сообщение 09.06.2007 18:26
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
С чего вы вообще взяли что это фото имеет отношение к новости о тесте VCA?

Фото и текст - из официального пресс-релиза Chery
Neophyte


Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс
Откуда: отовсюду...
Сообщения: 931
Профиль
Регистрация: 05.02.2007
Возраст: 47
Профиль

Neophyte
Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс
Сообщения: 931
Ссылка на сообщение 10.06.2007 13:03
Ответить с цитатой

У меня жена 5 раз перевернулась на муле, крыша не сложилась. Благодаря этому жива осталась. Был бы таз, тогда точно пипец... Mdaa
_________________
Подпись
tverez


Откуда: Москва
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Профиль

tverez
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 12.06.2007 11:20
Ответить с цитатой

Boris:

1) Про Ланос и Акцент. Лучше поглядите не видеоматериалы (формат телепередачи не позволяет описать все подробности), а сами статьи. http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/ http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/

Никакого криминала не обнаруживается. Обе машины имеют неплохую безопасность. Но Ланос с подушкой (без подушки он в РФ не продаётся), а Акцент - без (таких Акцентов в РФ продается 2/3, потому и выбрали такой).
Отсюда и разница в баллах.


2) И краш-тест, и обработка его материалов экспертами, и написание статьи журналистом - довольно медленный процесс, так что менее двух месяцев до публикации - нормальный результат.
+АРовцы утверждают, что это как раз китайцы в пожарном порядке по результатам их теста провели испытания

3) Представители компании Chery были на краш-тесте (это пишет админ сайта АР) - findpol, какой КамАЗ? Китайцы стояли и смотрели, как давят их машину?

4) Наклейки EuroNCAP клеются только на машины, тестирующиеся самой ассоциацией. Те, кто только используют методику EuroNCAP - те клеют только свои наклейки. (Пример - австралийская ассоциация ANCAP, также использующая протокол EuroNCAP)

5) Признаков того, что методика была не соблюдена, я не вижу

findpol:
Никакого противоречия в выложенных картинках нету.
А разбитый на улице ВАЗ был без балок в дверях, потому что ВАЗ начал их ставить только с девяносто-какогото года
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 12.06.2007 11:37
Ответить с цитатой

tverez

то есть эта трубочка в двери не дала сложиться корпусу!? Не смешите меня!! Посмотрите на проем вод. двери на обоих фото!! А потом напишите мне, что я неправ!

На первом фото дверь почти без деформаций, а на второй??

Если "трубочка" так спасает весь корпус - вварили бы еще одну "крестом" - тады бы вообще не помялась!? ИМХО..

_________________
Подпись
tverez


Откуда: Москва
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 12.06.2007
Профиль

tverez
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 12.06.2007 11:45
Ответить с цитатой

Да, грамотно установленные трубы в дверях дают ОЧЕНЬ заметный эффект.
+ машина на улице была довольно замученная - скорее всего и гнилая. Это тоже даёт значительную разницу.
+ Как ни крути, условия удара на улице отличались от лабораторных и по скорости, и по перекрытию (т.е. были схожи, но совсем не одинаковы)

Почему не ставят крестом - я не знаю. (не крестом ставят и на западе).
На гоночных машинах, наоборот, принято крест ставить.
МВ


Авто: Амулет A15-II
Откуда: Тверь
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 24.02.2007
Возраст: 37
Профиль

МВ
Авто: Амулет A15-II
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 12.06.2007 11:48
Ответить с цитатой

Это какой момент инерции должен быть у задка амулета,чтобы его так вывернуло почти на 90град.? Сразу вспоминаются машины тех.помощи из троллейбусного парка,у которых в кузове пара бетонных плит лежит! Может в багажник амулета тоже бетона залили,что зад попытался обогнать перед! А может в целях экономии времени и денег тестировали сразу 2 машины! Сначала амулет,и сразу следом за ним еще чё то въезжает! Как думаете?
Ну реально кузов гармошкой! Не свойственно это лобовым ударам!
И еще такой вопрос,НИ КТО НЕ ПРОБОВАЛ ОБРАТИТЬСЯ ЗА КОММЕНТАРИЯМИ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЧЕРИ??? Были или нет представители китайской стороны! Админ сайта АР может чё угодно написать,не смотря на статус!

_________________
Подпись
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 12.06.2007 12:06
Ответить с цитатой

МВ писал(а):
Это какой момент инерции должен быть у задка амулета,чтобы его так вывернуло почти на 90град.? Сразу вспоминаются машины тех.помощи из троллейбусного парка,у которых в кузове пара бетонных плит лежит! Может в багажник амулета тоже бетона залили,что зад попытался обогнать перед! А может в целях экономии времени и денег тестировали сразу 2 машины! Сначала амулет,и сразу следом за ним еще чё то въезжает! Как думаете?
Ну реально кузов гармошкой! Не свойственно это лобовым ударам!
И еще такой вопрос,НИ КТО НЕ ПРОБОВАЛ ОБРАТИТЬСЯ ЗА КОММЕНТАРИЯМИ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЧЕРИ??? Были или нет представители китайской стороны! Админ сайта АР может чё угодно написать,не смотря на статус!


А кого считать за представителя!? Может позовут продавцов дилера, а скажут - были представители Чери!

Судя по тому, что на сайте Чери мы имеем совсем другой краш-тест и совсем другой результат - не все так гладко, как пишут АР-овцы :0
Александр Рыбин


Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 11.06.2007
Профиль

Александр Рыбин
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 12.06.2007 12:08
Ответить с цитатой

tverez писал(а):

4) Наклейки EuroNCAP клеются только на машины, тестирующиеся самой ассоциацией. Те, кто только используют методику EuroNCAP - те клеют только свои наклейки. (Пример - австралийская ассоциация ANCAP, также использующая протокол EuroNCAP)



Наклейки "EuroNCAP" были на всех разбитых Авторевю машинах до 2007 г.
Начиная с Fiat Albea наклеки не стало.
Boris писал(а):

Я не уверен что эта методика не нарушена.
А где наклейки EuroNCAP, на фото только АР и ВАЗ, а значит это может быть заказ. Официалов там не было. Там были ВАЗовцы и АР.
Зачем повезли на АВТОВАЗ?

Отсутствие наклейки не помешало представителям Fiat признать краш-тест Albea соответствующим EuroNCAP.
Кстати, тот тест также был проведен в лаборатории Автоваза. И Albea такой же конкурент ВАЗу как и Амулет. Так что не вижу причины винить Авторевю в фальсификации результата.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 35


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте