-за задержку видеоматериалов, обещанных в печатной версии.
-за то, что перестали печатать отчёты о содержании редакционных авто.
- за странный выбор этих самых редакционных авто
- за стремление пройти на каждой машине, вполоть до грузовиков, поворот "веером"
Много чего мне не нравится, но, что статьи НЕ заказные я уверен на 100%
P.S.
Это заказ автоваза?? http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/index.php?phrase_id=1193785
P.P.S
"На краш-тесте присутствовало три представителя со стороны Chery, в том числе председатель совета директоров "Чери Автомобили Рус" господин Сы Фенхо. Они летели с нами одним рейсом из Москвы. "
Не собираюсь рекламировать автоваз, но что-то они всё-таки делают. На приоре одна подушка уже есть, скоро обещают добавить вторую + преднатяжители ремней. На евро Шнивах это всё уже стоит. Я не спорю, что всё это должно было появиться лет 5-7 назад, но лучше поздно... По крайней мере есть надежда, что установленные системы будут работать как надо. Потому что толку от подушки - пшик, если кузов картонный, не держит удар...
Не могу понять с чего вы взялись комментировать эти фото
Неужели ни разу не сталкивались с работой наших (да и не только) СМИ, когда фото к новостям берется из доступной базы данных.
С чего вы вообще взяли что это фото имеет отношение к новости о тесте VCA?
Что Амулет били в Китае было известно еще прошлым летом, там и фото были
Европейские автомобильные сайты (Бельгия, Испания, Италия, Польша..) сообщают новость о тесте VCA без фото. А наши- пожалуйста, прилепили что нашли.
У меня жена 5 раз перевернулась на муле, крыша не сложилась. Благодаря этому жива осталась. Был бы таз, тогда точно пипец... _________________ Подпись
"Жизнь - это способность структур к многовариантному ответу на одно и тоже энергетически-информационное воздействие"
Общая теория взаимодействий как альтернатива квантовой механике и теории относительности.
Никакого криминала не обнаруживается. Обе машины имеют неплохую безопасность. Но Ланос с подушкой (без подушки он в РФ не продаётся), а Акцент - без (таких Акцентов в РФ продается 2/3, потому и выбрали такой).
Отсюда и разница в баллах.
2) И краш-тест, и обработка его материалов экспертами, и написание статьи журналистом - довольно медленный процесс, так что менее двух месяцев до публикации - нормальный результат.
+АРовцы утверждают, что это как раз китайцы в пожарном порядке по результатам их теста провели испытания
3) Представители компании Chery были на краш-тесте (это пишет админ сайта АР) - findpol, какой КамАЗ? Китайцы стояли и смотрели, как давят их машину?
4) Наклейки EuroNCAP клеются только на машины, тестирующиеся самой ассоциацией. Те, кто только используют методику EuroNCAP - те клеют только свои наклейки. (Пример - австралийская ассоциация ANCAP, также использующая протокол EuroNCAP)
5) Признаков того, что методика была не соблюдена, я не вижу
findpol:
Никакого противоречия в выложенных картинках нету.
А разбитый на улице ВАЗ был без балок в дверях, потому что ВАЗ начал их ставить только с девяносто-какогото года
то есть эта трубочка в двери не дала сложиться корпусу!? Не смешите меня!! Посмотрите на проем вод. двери на обоих фото!! А потом напишите мне, что я неправ!
На первом фото дверь почти без деформаций, а на второй??
Если "трубочка" так спасает весь корпус - вварили бы еще одну "крестом" - тады бы вообще не помялась!? ИМХО.. _________________ Подпись
Да, грамотно установленные трубы в дверях дают ОЧЕНЬ заметный эффект.
+ машина на улице была довольно замученная - скорее всего и гнилая. Это тоже даёт значительную разницу.
+ Как ни крути, условия удара на улице отличались от лабораторных и по скорости, и по перекрытию (т.е. были схожи, но совсем не одинаковы)
Почему не ставят крестом - я не знаю. (не крестом ставят и на западе).
На гоночных машинах, наоборот, принято крест ставить.
Это какой момент инерции должен быть у задка амулета,чтобы его так вывернуло почти на 90град.? Сразу вспоминаются машины тех.помощи из троллейбусного парка,у которых в кузове пара бетонных плит лежит! Может в багажник амулета тоже бетона залили,что зад попытался обогнать перед! А может в целях экономии времени и денег тестировали сразу 2 машины! Сначала амулет,и сразу следом за ним еще чё то въезжает! Как думаете?
Ну реально кузов гармошкой! Не свойственно это лобовым ударам!
И еще такой вопрос,НИ КТО НЕ ПРОБОВАЛ ОБРАТИТЬСЯ ЗА КОММЕНТАРИЯМИ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЧЕРИ??? Были или нет представители китайской стороны! Админ сайта АР может чё угодно написать,не смотря на статус! _________________ Подпись
Это какой момент инерции должен быть у задка амулета,чтобы его так вывернуло почти на 90град.? Сразу вспоминаются машины тех.помощи из троллейбусного парка,у которых в кузове пара бетонных плит лежит! Может в багажник амулета тоже бетона залили,что зад попытался обогнать перед! А может в целях экономии времени и денег тестировали сразу 2 машины! Сначала амулет,и сразу следом за ним еще чё то въезжает! Как думаете?
Ну реально кузов гармошкой! Не свойственно это лобовым ударам!
И еще такой вопрос,НИ КТО НЕ ПРОБОВАЛ ОБРАТИТЬСЯ ЗА КОММЕНТАРИЯМИ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЧЕРИ??? Были или нет представители китайской стороны! Админ сайта АР может чё угодно написать,не смотря на статус!
А кого считать за представителя!? Может позовут продавцов дилера, а скажут - были представители Чери!
Судя по тому, что на сайте Чери мы имеем совсем другой краш-тест и совсем другой результат - не все так гладко, как пишут АР-овцы :0
4) Наклейки EuroNCAP клеются только на машины, тестирующиеся самой ассоциацией. Те, кто только используют методику EuroNCAP - те клеют только свои наклейки. (Пример - австралийская ассоциация ANCAP, также использующая протокол EuroNCAP)
Наклейки "EuroNCAP" были на всех разбитых Авторевю машинах до 2007 г.
Начиная с Fiat Albea наклеки не стало.
Boris писал(а):
Я не уверен что эта методика не нарушена.
А где наклейки EuroNCAP, на фото только АР и ВАЗ, а значит это может быть заказ. Официалов там не было. Там были ВАЗовцы и АР.
Зачем повезли на АВТОВАЗ?
Отсутствие наклейки не помешало представителям Fiat признать краш-тест Albea соответствующим EuroNCAP.
Кстати, тот тест также был проведен в лаборатории Автоваза. И Albea такой же конкурент ВАЗу как и Амулет. Так что не вижу причины винить Авторевю в фальсификации результата.