Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Установка лебедки на Wingle
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
АБУЛИК


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Откуда: Ожерелье
Дневник
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 19.11.2012
Возраст: 52
Профиль

АБУЛИК
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 Б
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 03.10.2013 02:20
Ответить с цитатой

Всем привет. Установил я наконец-то на свой WINGLE 5 лебёдку. Подробный фотоотчёт в моём дневнике в теме УСТАНОВКА ЛЕБЁДКИ НА АВТОМОБИЛЬ WINGLE 5. Надеюсь что кому-то мой отчёт поможет при установке. Отчёт здесь http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=44499&postdays=0&postorder=a ...
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 03.10.2013 09:05
Ответить с цитатой

АБУЛИК
Молодец! Bravo В начале не мог понять-зачем такой мощный кронштейн? Но когда увидел вес лебедки все стало понятно . Horosho
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 03.10.2013 12:22
Ответить с цитатой

АБУЛИК
Шикарная лебедка, вот только гену надо менять на >400А, блок стабилизаторов соответственно c проводкой и аккум (по максимальному отдаваемому току). Иначе все они будут помирать быстро, аккум положенные 3-5 лет не проживет из-за разрядки менее 50%, а гена и стабилизаторы из-за нагрузки >100%. ИМХО базовая конструкция не рассчитана на продолжительные 100% нагрузки.

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 03.10.2013 13:13
Ответить с цитатой

Dimarius
Пррдолжительные только на котлетах бывают. Для бытовых нужд штатного гены вполне хватит

_________________
Подпись
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 03.10.2013 14:16
Ответить с цитатой

reekardo
5 киловаттная лебедка по твоему бытовые нужды? И вообще в 5 раз больше номинала нагрузку давать это тоже как в булочну за пивом сходить? TyChe

_________________
Подпись
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 03.10.2013 15:19
Ответить с цитатой

а может просто второй акум.....оптиму например, в подкапотном место есть, а можно и в кузовок прокинуть....ну и переключалку какой акум праймори, и гена не в перегрузе и оптима живет при сильных разрядах.......
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 03.10.2013 15:40
Ответить с цитатой

Dimarius
А она что, по часу безостановочно на максималку работать будет? Авто экспедиционный, так что максимум ее использования 10-15 минут раз в год. Затраты не стоят того. По крайней мере я на ШНивском 90А и обычным аккумом на 72Ач ездил везде и не парился. И 3 часа непрерывного лебежения в Карелии не особо сказались на гене и аккуме. Насколько я знаю мой Сейф до сих пор с тем генератором ездит.

Я согласен, что это не айс для гены и аккума, но не настолько критично, чтобы кардинально переделывать силовую электрику

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

grabbi
Оптима стоит прд червонец. ШНивский гена 3500. Дешевле потом гену махнуть. И то, это если родной умрет. А умереть он может только если машина кажлые выходные в ТР1 участвовать будет.

Добавлено спустя 5 секунд:

Dimarius
А она что, по часу безостановочно на максималку работать будет? Авто экспедиционный, так что максимум ее использования 10-15 минут раз в год. Затраты не стоят того. По крайней мере я на ШНивском 90А и обычным аккумом на 72Ач ездил везде и не парился. И 3 часа непрерывного лебежения в Карелии не особо сказались на гене и аккуме. Насколько я знаю мой Сейф до сих пор с тем генератором ездит.

Я согласен, что это не айс для гены и аккума, но не настолько критично, чтобы кардинально переделывать силовую электрику

_________________
Подпись
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 03.10.2013 16:02
Ответить с цитатой

reekardo
Дело хозяйское. Ради 10-15 минут использования раз в год встает вопрос рациональности вообще приобретения лебедки такой.

_________________
Подпись
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15279
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15279
Ссылка на сообщение 03.10.2013 16:06
Ответить с цитатой

Dimarius писал(а):
Ради 10-15 минут использования раз в год встает вопрос рациональности вообще приобретения лебедки такой.

Но иногда, если ее нет, эти 10 минут могут превратиться в таакую проблему)

Теоретически, конечно, это большая нагрузка на акб и генератор, но практически - на десятках знакомых мне машин стояли лебедки без переделки электрики, и все работало годами.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 03.10.2013 16:11
Ответить с цитатой

Advance писал(а):
Но иногда, если ее нет, эти 10 минут могут превратиться в таакую проблему)

вот я этой весной так и попал. 100 метров 4 часа "ехал". Была б лебедка давно б уже выехал, а так вот как получилось http://www.drive2.ru/cars/greatwall/wingle/wingle/reekardo/journal/1099071/

_________________
Подпись
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 04.10.2013 07:55
Ответить с цитатой

Advance
А теперь чисто теоретически представим, пердь несусветная, до трактора **цать км, имея такую лебедку влезаем во все тяжкие и допустим гене наступает смерть. Аккум понятное дело в ноль, машина в котлетном состоянии.
И эти 10 минут "псевдо" счастливого использования лебедки превращаются не просто в проблему, в конкретный геморрой!
Вы уж меня простите, но если делать систему - то по уму, чтоб с полной уверенностью и приличным запасом.

reekardo
Олег, не рассматриваешь вариант ручной лебедки? Дешево, эффективно, а к физической нагрузке смотрю ты всегда готов Wink

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 04.10.2013 08:02
Ответить с цитатой

Dimarius писал(а):
пердь несусветная, до трактора **цать км

Ой, и сколько ж раз я был в такой ситуации! А гена, зараза, умер на дмитровке, когда по асфальту с дачи возвращался Smile И прокладку ГБц у меня пробило на трассе, а не на соревнованиях в какой-нить перди, и шестерню распреда срезало на той же дмитровке, а не по пути на юга или с них... Дим, случиться может что угодно и где угодно. Вот срежет шестерню распреда в этой самой перди несусветной, что ты будешь делать? С собой распред возить?

Серега правильно сказал. Очень много у нас с ним общих и не очень знакомых, кто ставил лебедку и активно ей пользовался и при этом никаких переделок в штатной электрике не было. Например,у меня даже размыкателя массы не было. просто у меня привычка с прошлых машин всегда клеммы на аккуме не закручивать, а сажать их в расклин, чтобы всегда быстро сдернуть можно было.

А ручная лебедка- это гимор конкретный. Трос у нее короткий, скорость вытаскивания мизерная да и по нагрузкам вроде бы таких мощных особо и нету. То что продается можно использовать только для Нивы максимум

_________________
Подпись
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 04.10.2013 08:41
Ответить с цитатой

reekardo
Так не стоит лишний раз провоцировать атомобиль к поломкам, есть у двигателя проблема прокладки ГБЦ меняется заранее на металлическую (дорого, но для штатного мотора проблема закрывается).
Ручная лебедка на 3 тонны с 40 метрами тросса 12.5мм - мало и коротко? Pomogite

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 04.10.2013 08:52
Ответить с цитатой

Dimarius
тяговое усилие лебедки должно быть в 2 раза больше веса авто. Т.е. лебедка должна быть с тяговым 4 тонны, а я там такой чего-то не увидел

По поводу поломок я тебе просто привел пример что случиться может что угодно и где угодно и застраховаться от всех поломок просто не реально. А по лебедке я свое мнение уже высказал

_________________
Подпись
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 04.10.2013 09:07
Ответить с цитатой

reekardo
Уговорил, а вот такая разновидность тоже не вариант:

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте