Автор |
Сообщение |
syundyukov
|
syundyukov
Авто: Admiral SUV
Сообщения: 26
03.10.2011 02:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемые товарищи! Произошло следующее.
1.Мне поменяли ступичные подшиники на правом переднем колесе - все 3, включая маленький без наружной обоймы. Хабы у меня давно заблокированы во включенном положении (переставил пружины).
2.После замены ск4азали, что порван чехол на наружном шрусе, и что его надо бы поменять. А также желательно поменять поворотный кулак, т.к. отверстие под маленький подшипник разбито.
3.Я обмотал полиэтиленом поверх порванного чехла, и так поехал на охоту. Что-то время от времени тукало, но привод, похоже, почти до самого конца тянул. Хотя в конце я забуксовал на ровном месте: задние крутились, левое переднее конвульсивно дергалось, но не крутилось. Кое-как стронулся на задних и выехал на асфальт.
4.Дома проверил работу привода:
- вывесил задние колеса;
- снял хабы с передних;
- завелся и включил полный привод.
Шлицевые валы, на которые насаживаются хабы, крутились с обоих сторон! Правда, рукой я легко тормозил их поодиночке, но, видимо, дифференциал так и должен работать.
Затем поочередно вывешивал левую и правую стороны, и крутил колеса мотором с надетыми хабами. Затормозить вывешенное переднее колесо руками не удавалось. Т.е.все, вроде, работало.
Поехал снова на охоту,-отчасти, чтобы выяснить, как хабы работают под нагрузкой, но уже не на ровное место, как в прошлый раз, а в горы (Урал - хр. Уреньга). После включения полного привода поначалу тянуло нормально (хотя опять тукало), но примерно через 8-10 км при подъеме на скользкую горку забуксовал. После того, как снял хабы, выяснил, что правый разбит с внутренней стороны - стопорные кольца ничего не держали, т.к.та часть корпуса, куда они заправлялись, была разбита. Зубчатка, правда, на всех шестернях и муфтах была без видимых повреждений, и я даже пытался починить хаб, подложив деревянный кружок на донце. Ничего не получилось. Пришлось на ручной лебедке и заднем приводе пробиваться к относительно цивилизованной дороге.
Вопросы.
1.Больше всего меня беспокоит то, что когда я снимал хабы и в 1, и во 2 раз, шлицевые валы обоих приводов имели поперечный люфт.
Не из-за этого ли разбиваются хабы, или это нормально?
2.Я встречал на форуме, что маленький подшипник можно заменить на самодельный подшипник скольжения. Можно ли таким образом решить проблему с разбитым отверстием на поворотном кулаке?
3.Посоветуйте, пожалуйста, надежные ручные муфты - или вообще невыключаемые. А то я как-то купил от ручные KIA, а они очень скоро сдохли: либо пластмассовые стоечки внутри ломаются, и не держат шестерни во включенном состоянии (1 сдохшая муфта), либо вообще зубчатка пробуксовывает (2 сдохшая муфта).
Заранее благодарен за любые ответы и советы
С уважением
Владимир
|
|
|
serg4x4
|
|
|
syundyukov
|
syundyukov
Авто: Admiral SUV
Сообщения: 26
03.10.2011 13:22
|
Ответить с цитатой
|
|
1.Так все-таки концы приводов НЕ должны иметь поперечного люфта?
2.Нормальные хабы - это AVM-460?
С уважением
Владимир
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Вдогонку. А если хабы из-за бугра - то как это по времени и деньгам?
|
|
|
serg4x4
|
|
|
olegzx
Авто: Admiral Pickup
Откуда: Глазов Удмуртия
Сообщения: 4
Профиль
|
olegzx
Авто: Admiral Pickup
Сообщения: 4
30.03.2013 10:07
|
Ответить с цитатой
|
|
serg4x4. читал тебя на многих форумах.советы дельные.решил посоветоваться по поводу втулок(шрус) Точил бронзу хватило на 3000км при вкл.передке,пробовал полиамид-потек.фторопласт не на долго.
Посоветовали на замену бронзе пластик zedex.
Ты с таким сталкивался? марка-zx100 zx324 zx550 трение минимально прочность не хуже бронзы.
Что скажешь?
|
|
|
serg4x4
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|