Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблеммы с роботизированной коробкой.
На страницу 1 Пред.    След. 95
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 06.09.2013 13:21
Ответить с цитатой

В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.
Тигровод


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Мурманская обл.
Сообщения: 761
Профиль
Регистрация: 13.01.2010
Профиль

Тигровод
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 761
Ссылка на сообщение 28.05.2023 10:24
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
возможно, что контакты окислились/стерлись/разболтались

Не уверен, что ещё актуально, но уточню: там нет контактов и, соответственно, нечему окисляться и стираться. Там установлены датчики Холла и переключение происходит перемещением магнита, посредством рычага. Friend
VLADiMIR.S


Авто: Chery indiS
Откуда: Тбилисская
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 22.03.2023
Возраст: 63
Профиль

VLADiMIR.S
Авто: Chery indiS
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 21.07.2023 18:38
Ответить с цитатой

Дочитал-изучил до 51 страницы. И вдруг звонок,приехали и забрали моего "Индиса", с роботизированной коробкой !!! Слов нет,на душе блаженство !!! Купил пива,сижу отмечаю - Yahoo
Китайский Чайник


Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 07.08.2023
Профиль

Китайский Чайник
Авто: Chery indiS
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 07.08.2023 07:26
Ответить с цитатой

Дорогие форумчане,

Я обращаюсь к вам за помощью, так как столкнулся с проблемой в своем китайском автомобиле Cherry Indis. Возникла проблема с роботизированной коробкой передач, или как ее еще называют "роботом".

Мой автомобиль уже некоторое время стоит во дворе и, хотя двигатель заводится, сам автомобиль не двигается с места. При попытке поехать, после запуска двигателя, я зажимаю педаль тормоза и перевожу кулису в положение "+". Однако, в 1 случае из 10, коробка все таки переключается в положение "1"(на приборной панели), для движения. Но автомобиль дергает, никуда вообще не едет, а приборка пишет, что коробка снова в нейтральном положении, хотя кулиса все еще находится в положении "+". Повторюсь, автомобиль вообще не двигается с места, как будто колеса заблокированы.

Я проверил каждое колесо, каждый тормозной суппорт и колодки, все простучал, даже пытался сдвинуть его с места с помощью другого авто и мягкой сцепки, но безрезультатно. Мне хотелось бы эвакуировать автомобиль в СТО, однако мой Indis находится в небольшом дворе в Петербурге, где достать эвакуатором не представляется возможным.

Поэтому, я обращаюсь к вам, уважаемым форумчанам, за помощью. Может быть, у вас есть какая-то информация о "Shift Lock" или аналогичной функции в роботизированных коробках передач, как это присутствует в автоматических коробках? Буду очень благодарен за любые советы и идеи.

Заранее благодарю Вас за ваши ответы и помощь.

С наилучшими пожеланиями, Китайский Чайник
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 07.08.2023 14:32
Ответить с цитатой

Китайский Чайник писал(а):
Я проверил каждое колесо, каждый тормозной суппорт и колодки, все простучал, даже пытался сдвинуть его с места с помощью другого авто и мягкой сцепки, но безрезультатно.

Так колеса заблокированы или нет? В нейтрали как обстоят дела? При глушении двигателя в нейтрали толчок есть?

Китайский Чайник писал(а):
Может быть, у вас есть какая-то информация о "Shift Lock" или аналогичной функции в роботизированных коробках передач, как это присутствует в автоматических коробках?

В роботе нет такой функции, в нейтрали при исправном роботе колеса должны свободно вращаться и на работающем и на заглушенном двигателе. При этом, в отличие от автомата, его можно буксировать.
Дмитрий Олейников


Авто: Chery indiS
Откуда: Липецк
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 15.01.2014
Возраст: 53
Профиль

Дмитрий Олейников
Авто: Chery indiS
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 08.01.2024 08:03
Ответить с цитатой

привет всем! у меня случилось страшное ;-) двигатель заводится, а кроме периодического жужжания насоса ни каких признаков работы робота. нет индикации, при попытке переключения - пищит и горит шестерня. ошибки ни чем не видны. может есть волшебный предохранитель?
bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 11.01.2024 21:37
Ответить с цитатой

Дмитрий Олейников писал(а):
привет всем! у меня случилось страшное ;-) двигатель заводится, а кроме периодического жужжания насоса ни каких признаков работы робота. нет индикации, при попытке переключения - пищит и горит шестерня. ошибки ни чем не видны. может есть волшебный предохранитель?

Для начала проверить уровень масла в бачке робота. В любом случае необходимо подключать сканер, который может прочитать робота.
hawr


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Московская область
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 10.01.2023
Профиль

hawr
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 12.01.2024 02:10
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.

Мы нашли аналог Тутеллы. Да Я не придумываю. Нашёл парень из Новосибирска.
Я себе налил, работает исправно, масло от мороза не прихватывает. Диапазон температур от -55 до +80 градусов. Имеется хороший пакет присадок, масло не меняет цвет и не портит детали.
Масло ВМГЗ 60 от компании SL52.
Для более тёплых регионов где зимой -10, подойдёт ВМГЗ 45 .
Сейчас испытываем масло на ГУРе. В северных регионах масло льют в гидро подвески, вместо замерзающих европейских аналогов.
А теперь о главном масло стоит 600-700руб. 5 литров.
Я перешёл и доволен....
hawr


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Московская область
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 10.01.2023
Профиль

hawr
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 12.01.2024 07:26
Ответить с цитатой

hawr писал(а):
Demon6 писал(а):
В коробку льем масло 75W90. Такое же льется в механику. Заливается 2 литра
В робот только TUTELA CAR CS SPEED 75W. Аналогов нет. Старый код масла 15081616, новый код 15081619. В автодоке или экзисте можно купить. Объем точно не известен.

Мы нашли аналог Тутеллы. Да Я не придумываю. Нашёл парень из Новосибирска.
Я себе налил, работает исправно, масло от мороза не прихватывает. Диапазон температур от -55 до +80 градусов. Имеется хороший пакет присадок, масло не меняет цвет и не портит детали.
Масло ВМГЗ 60 от компании SL52.
Для более тёплых регионов где зимой -10, подойдёт ВМГЗ 45 .
Сейчас испытываем масло на ГУРе. В северных регионах масло льют в гидро подвески, вместо замерзающих европейских аналогов.
А теперь о главном масло стоит 600-700руб. 5 литров.
Я перешёл и доволен....

Конечно вы можете задать много вопросов.
Постараюсь на них дать сразу ответы.
Так вот масло Тутелла CS Speed 75W является чисто гидравлическим маслом, а наш робот это и есть в своём смысле гидравлический агрегат. Гидравлические масло CS Speed очень низкого качества, но проданное за не маленькие деньги. Масло ведёт к окислению деталей робота и за 20000км., вы замечали оно меняет цвет и выпадает осадок это и есть окисление деталей гидравлического механизма.
Да гидравлика не будет работать с трансмиссионным маслом. Если вы не хотите отечественного производителя, то можете купить гидравлическое масло на розлив.
Но надо понимать какое?
Допуск HPVL 32, лучше выше от 50, но в магазинах для строительной техники Подмосковья я нашёл толь самое дорогое масло Тоташи HPVL 32 его цена сейчас не подъёмна 300руб./литр., вы можете купить его.
Его индекс морозоустойчивости от -47 градусов. Немного темнеет при морозе -30, но текучести не теряет. Бережно относиться к резиновым уплотнителям и не ведёт к окислению деталей гидравлических механизмов. Выбор за Вами.
Но Тутеллу больше лить не буду, это самый страшный враг для наших роботов....
Дмитрий Олейников


Авто: Chery indiS
Откуда: Липецк
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 15.01.2014
Возраст: 53
Профиль

Дмитрий Олейников
Авто: Chery indiS
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 14.01.2024 14:31
Ответить с цитатой

bugra писал(а):
Дмитрий Олейников писал(а):
привет всем! у меня случилось страшное ;-) двигатель заводится, а кроме периодического жужжания насоса ни каких признаков работы робота. нет индикации, при попытке переключения - пищит и горит шестерня. ошибки ни чем не видны. может есть волшебный предохранитель?

Для начала проверить уровень масла в бачке робота. В любом случае необходимо подключать сканер, который может прочитать робота.


простой сканер ничего не показал. Ошибок нет. притащил на эвакуаторе к официалам. Зарядили 70тыр за замену актуатора сцепления. Вот теперь думаю. Вроде есть ремкомплекты на цилиндр. сам наверное не сделаю, буду искать правильный сервис.
bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 14.01.2024 20:46
Ответить с цитатой

Дмитрий Олейников писал(а):
bugra писал(а):
Дмитрий Олейников писал(а):
привет всем! у меня случилось страшное ;-) двигатель заводится, а кроме периодического жужжания насоса ни каких признаков работы робота. нет индикации, при попытке переключения - пищит и горит шестерня. ошибки ни чем не видны. может есть волшебный предохранитель?

Для начала проверить уровень масла в бачке робота. В любом случае необходимо подключать сканер, который может прочитать робота.


простой сканер ничего не показал. Ошибок нет. притащил на эвакуаторе к официалам. Зарядили 70тыр за замену актуатора сцепления. Вот теперь думаю. Вроде есть ремкомплекты на цилиндр. сам наверное не сделаю, буду искать правильный сервис.

У меня рвался трос на вилку сцепления. Нашел на авито ремкомплект 519ЕНА-1701018. В комплекте были уплотняшки и трос. Уплотняшки не стал ставить, не понравилось их качество, оставил родные.
На али есть весь робот в сборе за 53тыс
hawr


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Московская область
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 10.01.2023
Профиль

hawr
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 14.01.2024 23:11
Ответить с цитатой

Дмитрий Олейников писал(а):
простой сканер ничего не показал. Ошибок нет. притащил на эвакуаторе к официалам. Зарядили 70тыр за замену актуатора сцепления. Вот теперь думаю. Вроде есть ремкомплекты на цилиндр. сам наверное не сделаю, буду искать правильный сервис.

Ну простой сканер и ни чего не покажег.
Ошибка есть только мультикускан вам в помощь.
Сервисменов к лешему... Они хотят только денег и ни чего больше.
Сами они ни чего не умеют.
Мне всё лето хотели все поменять сцепление, оно новое, но при этом это ни кого не смущало. Главное рубануть бабла...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Дмитрий Олейниковкакая у вас проблема?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

bugra писал(а):
Для начала проверить уровень масла в бачке робота. В любом случае необходимо подключать сканер, который может прочитать робота

У меня есть такой сканер
Можно и почитать и отрегулировать.
bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 18.01.2024 11:16
Ответить с цитатой

Не могу найти эталонные данные по роботу, чтобы сравнить со своими и делать выводы о состоянии. Есть только инфа про износ сцепы. Чем выше цыфры, тем больше износ.
russell_g


Авто: Chery indiS
Откуда: Челябинск
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 28.01.2024
Профиль

russell_g
Авто: Chery indiS
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 28.01.2024 11:42
Ответить с цитатой

Всем доброго дня. Проблема с Индисом – едет только впереди на первой передаче и назад. То есть не переключает на вторую и выше.

Делаю продувку сцепления, адаптацию – все проходит без проблем. Начинаю делать самотарирование – пишет «Выполнено: FF». То есть ошибка.

Ошибок по коробке нет. Остаток сцепления 3000 пишет. Температуру делаю как по инструкции. Результат один и тот же.

Есть ошибка по датчику распредвала P0340. Поменял уже два датчика, изначально стоял датчик от версии на механической коробке. Поставил новый как должен быть. Ошибка остается. Так же висит ошибка по АБС, хотя иногда пропадает, и показания с колес читаются со всех. То есть датчики исправны.

Возможно, для самотарирование нужно чтоб не было ошибок ни в каких блоках. Но решить с распредвалом не получается.

Подскажите кто что знает, может сталкивались с подобной проблемой.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

russell_g писал(а):
Всем доброго дня. Проблема с Индисом – едет только впереди на первой передаче и назад. То есть не переключает на вторую и выше.


При этом на заглушенную переключает на первую и на вторую передачу.
hawr


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Московская область
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 10.01.2023
Профиль

hawr
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 28.01.2024 11:50
Ответить с цитатой

russell_g
Ну тут надо смотреть данные которые у тебя в разделе параметры. Мне нужно все.
Своткай и пришли мне в личку посмотрим что можно сделать.
bugra


Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Откуда: Пермь
Сообщения: 74
Профиль
Регистрация: 19.09.2019
Профиль

bugra
Авто: Chery Tiggo FL 1,8АМТ
Сообщения: 74
Ссылка на сообщение 28.01.2024 11:55
Ответить с цитатой

russell_g писал(а):
Начинаю делать самотарирование – пишет «Выполнено: FF». То есть ошибка.


Не переключает из-за этого. Необходимо пройти эту процедуру.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 95


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте